Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2691511

Пежо 308 нормальный аппарат,но в русской голове он НЕ слывет неубиваемой рабочей лошадкой как и его собрат Ситроен.Будет выбор между Тойотой Аурис и Пежо 308,восемь человек из десяти выберут Аурис. Не знаю почему...

Yrander написал :
При заводке двигателя загораются дневные ходовые огни. В туннелях, сумерках включается ближний с габаритами.

признаю свою некомпетентность, не думал что эта штука работает так.... возможно это действительно удобно...

Vladislav.ru,

При заводке двигателя загораются дневные ходовые огни. В туннелях, сумерках включается ближний с габаритами.

Yrander написал :
К управлению светом прикасаюсь, только на трассе (дальний/ближний).
Все остальное время переключатель стоит на автомате. Мегаудобно!

у меня нет датчика света, один раз включил ближний при покупке авто, теперь тоже:

Yrander написал :
К управлению светом прикасаюсь, только на трассе (дальний/ближний).

в чём разница???

P.S. и ещё вопрос: как ваш автомат включает свет ясным днём хотя бы на трассе????

Vladislav.ru написал :
единственно про что промолчу это про бестолковые и ненужные датчики света и дождя...

Пежо 308.
К управлению светом прикасаюсь, только на трассе (дальний/ближний).
Все остальное время переключатель стоит на автомате. Мегаудобно!

Помидоров написал :
1,8 и 180 лошадок... Мегатурбина штоль??

Нет, это впрыск и изменение фаз газораспределения. Кажется, после 4 500 оборотов эти фазы сдвигаются. Но прибавка мощи чувствуется. Но и до 4 000 об. редко раскручиваю. Недостаток, 95 бензин и чувствительность к качеству горючего. Перевёл на газ 4 поколения и с горючкой вопрос разрешился. По поводу сервисного обслуживания, согласен. Все неисправности вылазят на 10-12 тыс. км., а далее можно обслуживать и в обычной СТО. Обслуживание сводится, в основном, к замене расходки. Следует отметить и качественное лакокрасочное покрытие. В этом году полировал всю машину, работа оказалась весьма трудоёмкой, лак достаточно твёрдый.

BVN написал :
Движок 1,8 и 6МККП

BVN написал :
Да и 180 л/с выручают в городском потоке.

1,8 и 180 лошадок... Мегатурбина штоль??
По поводу гарантии: гарантия - это игла, не даром некоторые (по-моему, КИА) дают аж пятилетнюю гарантию, чтобы клиентура шла к ним и несла бабло. На самом деле, если в первые 10 тыкм косяки не полезли, то с гарантии можно смело спрыгивать, а обслуживаться по мере надобности и за гораздо меньшую сумму. Ну или если собираетесь продавать машину в течение года после покупки, хотя наличие ярлыка "на гарантии" при продаже ещё ни о чём не говорит, наоборот, побывав у ОД, где в основном работают дауны "по обявлению", это скорее минус, чем плюс.
Правда напрягают заявления автопроизводителей в последние годы, типа, что наводит на некоторые мысли, типа заложенные дефекты, чтобы клиенты не дай Бог с гарантии не соскочили, но может это паранойя.

Я за Тойоту. У меня, правда, не Королла, а её родной брат, Матрикс. Брал, когда ему исполнилось уже 4 годика. Выбирал после количества неисправностей у неновых машин. Тойота среди лидеров - по минимуму неисправностей. Добротная отделка (не люблю кожи, салон тканевый. Тщательная заделка сварных швов, двойные уплотнители дверей. Опции не волновали, но их достаточно. Движок 1,8 и 6МККП доставляют море удовольствия. Движок цепной, весьма гибкий даже на низах. Да и 180 л/с выручают в городском потоке.
По поводу дизельный или бензиновый, в Беларуси цены сравняли, дизель же в обслуживании более требователен, не любит некачественное топливо.

А как ваше предпочтение ув. форумчане к Королле или Хонде Цивик?Цивик в классическом( не космическом) кузове.

Регистрация: 31.08.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 112

MOTR написал :
Саня правильно сказал у короллы обслуживание через 10000 км у фокуса 20000 км.

Тут расстрою
по машинам проданным после 01.01.2011 у фокуса ТО через 15000.

Но навскидку фокус с обслугой (и кредитом есичо) все равно дешевле тойоты (как впрочем всегда и было).

Регистрация: 17.11.2009 Внуково Сообщений: 208

Саня правильно сказал у короллы обслуживание через 10000 км у фокуса 20000 км. меньше 5000 рублей за ТО не возьмут.
Тойота на 100 тыр руб дороже с движком 1,3 а с 1,6 на 150 тыр руб.
тут даже выбирать не нужно))

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Помидоров написал :
Дык всегда мона толкнуть! ))

Вот тут я заценил разницу в массе .

Но сейчас иные методы. Купили аккум и поехали дальше.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Vladislav.ru написал :
и самое главное нет кривого стартера, так сказать самой необходимой вещи :-):-)

У меня его и раньше не было.

Помидоров написал :
Дык всегда мона толкнуть! ))

да вот к сожалению не всегда.....

Мне интересно, почему при выборе авто никто не смотрит статистику затрат на обслуживание?
Королла в первой тройке по дороговизне в своем сегменте. Далее -КАСКО. Ну ооооочень больше по сравнению с Фокусом.
И в заключение -завидую многим. Быть настолько богатым мне не удается, все время мешает исправный калькулятор и рассудок.

Vladislav.ru написал :
и самое главное нет кривого стартера

Дык всегда мона толкнуть! ))

AndyMirror написал :
Про стеклоподъёмники. Покупал машину, так хозяин меня предупредил, что аккум дохлый. Но насколько он дохлый я даже не подозревал. В итоге встряли на заправке, пока разбирались во всех наваротах он сел окончательно, и тут пошёл дождик. А окошки то открыты.

и самое главное нет кривого стартера, так сказать самой необходимой вещи :-):-)

Регистрация: 01.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 90

Да блин, если уж упор только в марку, то брать что подешевле в аналогичной комплектации. Одна фигня задницу возить!

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Vladislav.ru написал :
фокус реальная тема!!!!!

Оно и понятно, вы на нём ездиете .

Про стеклоподъёмники. Покупал машину, так хозяин меня предупредил, что аккум дохлый. Но насколько он дохлый я даже не подозревал. В итоге встряли на заправке, пока разбирались во всех наваротах он сел окончательно, и тут пошёл дождик. А окошки то открыты.

у меня раньше 10-ка была с электростеклоподёмниками и я знать не знал про всякие другие навороты....
потом пришло время обновлять авто, друзья насоветовали б/у иномарку выбор пал на фокус, сам не знаю как но подвернулся вариант в удачной комплектации, хотя при выборе на навороты не обращал внимания вообще, потому как особо не знал их значимость...
в итоге получил на своём фокусе антибукс, антизанос, обогрев лобового, парктроник правда только задний, климат, доводчик стёкл, эл. привод седенья, блин и всё реально работает прикольно....

единственно про что промолчу это про бестолковые и ненужные датчики света и дождя...

фокус реальная тема!!!!!

у меня раньше 10-ка была с электростеклоподёмниками и я знать не знал про всякие другие навороты....
потом пришло время обновлять авто, друзья насоветовали б/у иномарку выбор пал на фокус, сам не знаю как но подвернулся вариант в удачной комплектации, хотя при выборе на навороты не обращал внимания вообще, потому как особо не знал их значимость...
в итоге получил на своём фокусе антибукс, антизанос, обогрев лобового, парктроник правда только задний, климат, доводчик стёкл, эл. привод седенья, блин и всё реально работает прикольно....

единственно про что промолчу это про бестолковые и ненужные датчики света и дождя...

maksimka1 написал :
у короллы уйма бредовых ограничений

У всех японок примерно три вида комплектаций и дальше ни-гу-гу. Стекло лобовое с подогревом, к примеру, заказать ни при каких условиях низя. Или надо вам одну опцию, ну например подогрев сидений, вот нет если этого в комплектации то и хрен, как доп опцию никак, только следующую комплектацию.

Чепик написал :
.мой брат сейчас берёт форд фокус3 и не знает что делать с жигули девяткой,которая верой и правдой ему отслужила двадцать лет и наверное ещё столько пробегает,вот здесь действительно я увидел слезу о машине,с которой надо расстаться.

Верю. Для меня тоже машина не является просто железякой,она - член семьи.
Первая машина была - девятка и расставался тоже тяжело,иногда даже снится

Арлент написал :
Продавал знакомому и этим летом видел своего Форда,аж слеза проступила,хоть обратно выкупа

..мой брат сейчас берёт форд фокус3 и не знает что делать с жигули девяткой,которая верой и правдой ему отслужила двадцать лет и наверное ещё столько пробегала бы,вот здесь действительно я увидел скупую мужскую слезу о машине с которой надо расстаться.

если новый, то смотри на комплектацию. у короллы уйма бредовых ограничений, есп нет вообщениза какие деньги. Если подержанный, то форд однозначно. их на сервисах знают лучше жигулей уже. Нет выраженных болячек, запчасти недорогие и т.д.
да и это.... ну не могу я назвать тойоту машиной с межсервисным пробегом 10т. Это ж реально перед поездкой надо думать, уложишься или нет...

новый фокус покрасивше,я бы фокус взял в богатой комплектации.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Арлент написал :
Ну звиняйте,не до понял мальца

Да не за что. Вы тоже простите если сказал что не так.

AndyMirror написал :
Просто речь шла о французских машинах.

Ну звиняйте,не до понял мальца

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Арлент написал :
У нас в советчиках недостатка нет.
Мой ФФ1,который я давно уже продал, до сей поры без проблем бегает с родной коробкой-автоматом,а ему уже более 10-ти лет. Продавал знакомому и этим летом видел своего Форда,аж слеза проступила,хоть обратно выкупай

Большинство людей создают себе проблемы сами.

ФФ это форд французский? Просто речь шла о французских машинах.

Orges написал :
Тойота гораздо ликвиднее Форда.

Спорное утверждение. Тут исключительно комплектация и предпочтения играют роль. В процентном соотношении на вторичке форд фокус совсем не уступает по падению стоимости королле. Если есть пример покажите, у меня например обратные данные. просто каролла изначально дороже поэтому складывается такое впечатление. Кстати она с маздой 3 в одной ценовой связке на вторичке. Фокус ниже по цене. Ну и количество вторичных фокусов раза в три больше, поэтому возникает обманчивое впечатление о его слабой ликвидности.