Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.09.2011 Нижний Новгород Сообщений: 10
#2631294

Приобрел сей культиватор 18.09.11 ,прошел обкатку как положено. При обкатке (5 часов)
были слышны высокочастотные дребезжащие звуки, т.к. опыта использования нет думал ерунда . Тем более при включении реверса неприятные звуки пропадали. И вот 25.09.11 (в воскресенье) решил профрезеровать на садовом участке кусок земли сотки 1,5 . По началу все было хороше копал глубоко ,довольно быстро. Много использовал реверс. На 40-м метре
появился запах жженой резины и пластмассы, вперед ехал - назад нет. Открыл кожух и увидел что шестерня реверса свободно врашалась на своей стулке (шестерня пластмассовая)от трения нагрелся ролик и загубил приводной ремень. "Бобик" сдох непрофрезеровав и пол сотки.
Я в магазин , они говорят решение после экспертизы сервисного центра.
В СЦ говорят оно вроде как по виде завода , но как решат там ( в Москве)неизвестно ,99 % виновным признают Вас.
Я говорю а почему ?
Что бы небыло возврата !!! Я говорю , а кто ини? -Китайцы!
Выходит мотокультиваторы Hyundai делают китайцы под брендом ( франчайзинг что ли)Hyundai , предположительно Кугар (Cougar)
Так же оказалось ,что все подшипники (а их три ) страшно люфтили по внутреннему диаметру. Лопнул держатель
квадратной гайки крепления кожуха. (вырезал из консервной банки).
Лопнула оплетка тросика (думаю не критично).
В работе мне понравился, т.к. сравнить несчем . Очень понравился реверс. Фрезерует хорошо мой суглинок в пух (земля была влажноватая , хотя весной Невой за два раза до пуха не смогли профрезеровать ).Посмотрим что будет когда подсохнет.
Вообщем качество сборки неудовлетворительное.Работает вроде неплохо. Заводится неплохо. Редуктор не обслуживаемый приварен прямо к раме.
Мастер в СЦ сказал невысокое качество по невысокой цене !!!!!
Двигатель 5,5 л.с. Брал за 16 900 р.
Через десять дней придут запчасти продолжу тестировать.

Продавцы вешают Вам лапшу-если гарантийный-должны обменять(Существует Закон о защите прав потребителя,Роспотребнадзор). Предварительно поисковиком найдите, а потом к ним идите-им возиться не хочется...

ну а что толку возвращать?за такие деньги лучше не купить,даже если поменяют на другой то этот другой проработает столько же.а работать чемто надо.просто при ремонте такой дешовой техники лучше наверное не такие же дерьмовые запчасти покупать а заказывать токарю стальные шкивки и валики ,пласмас он и в африке пласмас.

Согласен-если есть такая возможность и владелец хочет эти заниматься.Но он может вообще от него отказаться или заменить на равноценный,а также и с доплатой.Другое дело как оно будет по жизни....

Регистрация: 28.09.2011 Нижний Новгород Сообщений: 10

К сожалению, как правило вся беда дешевой техники в том ,что ей не далают предпродажную подготовку. Думаю если бы в магазине проверили соостность шкивов , подшипники , настройки двигателя , и вообще различные люфты , то у меня бы проблем точно бы не было.
А что на деле , бири коробки и иди домой. Интересно , у кого есть реверс на мотокультиваторе до 20 т.руб. , есть ли проблемы с реверсом (горят ли шестерни) ??. А может он и ненужен совсем. Все просто - отрабатывай мастерство и двигайся только в перед, а ??

Мне на Ла Заппе весом 28 кг он и не нужен, легко в любую сторону разворачивается. Для большего веса Мк чем 30 кг реверс нужен.

DrWarm написал :
К сожалению, как правило вся беда дешевой техники в том ,что ей не далают предпродажную подготовку.

Это не каждый магазин может себе позволить держать в штате специалиста,тут не до жиру,дай бог в сервисных центрах может попадутся толковые ребята.Да и лотерея: можно взять дешевый и на многие года без проблем,а можно получит геморрой на дорогом МК,МБ.А так мы с Вами как и много лет назад пытаемся решать проблемы своими силами,т.к.сервис пока недешев да и не всем доступен.

DrWarm написал :
Интересно , у кого есть реверс на мотокультиваторе до 20 т.руб. , есть ли проблемы с реверсом (горят ли шестерни) ??. А может он и ненужен совсем. Все просто - отрабатывай мастерство и двигайся только в перед, а ??

Реверс неплохо если:-небольшие разрозненные участки для возделывания-вплотную кусты ,деревья-и вам далеко за 50;-но не смертельно-до 35 кг по мере приобретения навыков.До 20?-надо крепко поюзать по прайсам интернета.

За такие деньги лучше брать китайский МК Гринфилд. Нормальный заводской Китай.
Я пошёл другим путём - по объявлению за 3тыр купил б/ушного Крота. Год им отработал (достаточно сносно),но когда движок потребовал серьёзной возни - не стал морочиться,а купил за 5тыр гринфилдовский движок (в интернет магазине) на 4л.с серии ПРО (повышенный моторесус).
Установка - снять старый открутив четыре гайки, просверлить два новых отверстия в раме, за 20 мин поставить ПРОшку,да отрегулировать натяг сцепления. Всё !
Конструкция КРОТа неубиваемая, моторесурс движка - по самым скромным прикидкам 10-15 лет. Что такое дёрнуть третий раз чтобы запустить движок- я не знаю.....
PS - приглядывался в ОБИ к хюндаевской газонокосилке (телега самоходка)- 6тыр подозрительно дёшево.....
Отзвонился в сервис центр..... китай. Причём не ремонтируют,а сразу на возврат.Судя по тому как вздыхал мужик на том телефоне -возврат идёт массовый. Так что....

Горын 68 написал :
,но когда движок потребовал серьёзной возни - не стал морочиться,а купил за 5тыр гринфилдовский движок (в интернет магазине) на 4л.с серии ПРО (повышенный моторесус).
...

Вот это самое,на мой взгляд, самое лучшее решение проблемы! На своем веку многое пришлось ремонтировать-поэтому и имею такое мнение(,хотя бы на худой конец,подменный фонд на время восстановления).А сразу на возврат- возможно нет запчастей и спецов(СЦ еще не образовался полностью) и канитель с оформлением возврата-поэтому там и вздыхают-спасибо не выпендриваются.

Горын 68 написал :
возврат идёт массовый. Так что....

Да это признак того что где-то энергичные ребятушки быстренько соорудили СП, навыписывали комплектующих и с благословения известной фирмы и отстегивая ей определенную денюшку,методом отверточной технологии собирают пресловутые изделия (не аксиома,прошу рассматривать как вариант)

Добрый вечер форумчане!
Приобрел в конце марта через интернет-магазин культиватор Hyundai T800.
Пока таял снег и проветривалась земля сделал из соснового бруса раму для перевозки культиватора в машине . Так на раме крепится культиватор . А так культиватор на раме размещается в багажнике машины . В клетчатой сумке справа от культиватора - фрезы, транспортировочное колесо и сошник со сцепкой. Получилась очень устойчивая конструкция и дополнительное крепление не требуется.
Масло в двигатель залил Oregon 4T W30, бутылка 600 мл., у нас стоит 140 рублей (800 тенге).
Чтобы не повторить проблемы с реверсом, описанные в первом сообщении этой темы, отрегулировал по инструкции оба сцепления - передний ход подтянул, а задний ход ослабил.
Двигатель Hyundai IC160 является точной копией двигателя Honda GX160 (наверное изготавливается по лицензии).
Качество изготовления культиватора нормальное: качественная штамповка, преимущественно автоматическая сварка, резьбовые соединения затянуты с нормированным усилием. Фрезы кованные, термообработанные, из легированной стали. Болты, штифты, пружинные шплинты также изготовлены из качественной стали и в процессе работы на них не образовались наклёпы и другие деформации. Весь крепеж, соприкасающийся с землей имеет стойкое покрытие - химическое оксидирование с фосфатированием.
А вот качество изготовления сцепки и сошника по ощущениям кустарное, детали вырублены на гильотине, ручная сварка без кондуктора, и приварена обычная гайка для стопорного винта, как позже выяснилось - приварена по месту под конкретный экземпляр сошника.
Завелся двигатель со второго раза. Прогрел пару минут - и в борозду. Минут 20 потребовалось чтобы приноровиться к культиватору. Подправил высоту сошника и легко одолел за день 5 соток не копанной с прошлого года земли, вдоль и поперёк. После первой сотки наточил болгаркой фрезы, и решилась проблема наматывания корней.
Через неделю помог другу вспахать 4 сотки земли, которая не обрабатывалась 2 года. Кое-где приходилось припахивать целину, а чтобы редуктор не упирался в необработанную твердую землю культиватор нужно раскачивать из стороны в сторону по типу походки пьяного моряка.
Впечатления от культиватора - превзошел все ожидания. Легко заводится, легко управляется, очень экономичный - у меня получилось 0,7 литра в час АИ-92.
Мой внук тоже освоил культиватор. Ему 12 лет и весит он всего 40 кг, а на делянке выписывал восьмерки на культиваторе.
В следующих сообщениях расскажу про окучивание.

В дополнение к предыдущему сообщению.
Фотография внука в борозде .

Как и обещал - отчет об окучивании.
На чердаке от прежнего хозяина дачи остался ушастый окучник без имени, наверное от Крота.
Я к нему сделал вилку и поворотную пластину, чтобы использовать штатную сцепку культиватора .
В ограничителе угла поворота сцепки (пластина толщиной 8 мм) просверлил два отверстия и нарезал резьбу М10 и вкрутил болты с контрогайками для фиксации сцепки.
Попытка приобрести на свой культиватор грунтозацепы Всеволжкого ремонтно-механического завода не удалась. Поэтому решил использовать полольники. За основу взял конструкцию пользователя Shihan, и переработал идею так, чтобы полольники работали на всю ширину фрезы.
Вот элементы, которые добавляются к штатной фрезе культиватора (штатные болты на фрезе нужно заменить болтами длиннее на 5мм) . Я их изготовил из профильной трубы 80х40х3. Всего на комплект нужно 4 правых и 4 левых зацепа . Вот так выглядят фрезы с зацепами , а это они на культиваторе . Ширина фрезы-полольника получилась 13 см, а ширина прополки - 32см.
При окучивании скорость хода культиватора можно регулировать заглублением окучника. Направление держит хорошо, поправлять можно наклоном в сторону поворота. Расстояние между рядками картошки у меня 65 см , делал по маркеру, после прохода окучником остается плоский верх валка шириной 10 см.
На окучивание 2-х соток картошки и нарезку валков под рассаду на 2-х сотках затратил 40 минут.
Результатом очень доволен.

На скорую руку набросал эскиз полольника, который показан в моем предыдущем сообщении. Может кому пригодится.

Vladimir_zko написал :
На скорую руку набросал эскиз полольника, который показан в моем предыдущем сообщении. Может кому пригодится.

Спасибо, оригинально и полезно.

Vladimir_zko написал :
Я к нему сделал вилку и поворотную пластину, чтобы использовать штатную сцепку культиватора .
В ограничителе угла поворота сцепки (пластина толщиной 8 мм) просверлил два отверстия и нарезал резьбу М10 и вкрутил болты с контрогайками для фиксации сцепки.

Детали для навески окучника на штатную сцепку культиватора были изготовлены по этим чертежам.
Чертежи сделаны в AutoCAD и при конвертации в JPEG качество не очень. Если кому нужно, могу выслать в формате PDF.
Распечатаете и к знакомому токарю с парой пива.

Приобрел в магазине культиватор Hyundai T700. Профрезеровал 12 соток. Не хочет заводиться пока отстойник не продуть. Зато потом с полоборота. Купил окучник , грунтозацепы -весной опробую

Добрый день , расскажите пожалуйста, проблемы со шкивами были какие, а то пишут что горят шкивы.

Регистрация: 28.09.2011 Нижний Новгород Сообщений: 10

Когда у меня горели ремни , а следовательно горела шестерня заднего хода (пластиковая) менеджер по гарантии в Москве объяснил мне ,мол комплекты ремней не соответствовали размерам (поставили что было - конвейер). Когда поменяли -все гуд. К бензину требователен. Нижегородский лукойл не любит.
Плохо заводился , сильно грелся. Стал заливать Волганефтепродукт - проблемы пропали. В свой автомобиль зимой в морозы лью только Волганефтепродукт, чтобы избежать проблемы с автозапуском. Плохо ,что к нему навесного никакова нет , ремней не купишь. Движок клон Хонды. Гусиные лапки к нему-бы купить , но где ?