Насосы разные бывают, погружные и не погружные. Погружные находятся в самом резервуаре, тоесть опасносно из погружать в ГСМ, так как при возникновении искры загорится. Наружные водяные имеют меньшую защиту и изоляцию, в отличие от специальных для ГСМ. Также вязкость и свойства ГСМ отличны от воды, поэтому и режимы работы различны у насосов.
А как же насосы с открытым коллектором применяемые практически в каждом инжекторном автомобиле, работают в бензобаке и искры в разные стороны летят и не чего не взрывается.
*Вывод:
применять можно!!!
ipsat написал :
А как же насосы с открытым коллектором применяемые практически в каждом инжекторном автомобиле, работают в бензобаке и искры в разные стороны летят и не чего не взрывается.
Эти насосы допускаются для такой работы потому, что для этого они сделаны и для этого предназначаются. У них электорозащищенность, пожарозащищенность и т.п.
Ведь не ставят на уличные столбы освещения выключатели для домашней проводки.
зато наоборот можно. я пользуюсь насосом от топливозаправщика на 24 вольт, диаметр патрубков - 32....более 30 лет полет нормальный (ну конечно не без ремонта расходников - подшипники, сальник