Опрыскиватель для мотоблока вещь нужная, но покупать готовый дороговато, да и вариантов, кроме этого я не нашёл. А сделать самому не очень сложно вроде.
Судя по картинке на сайте, я так думаю, что там просто прицеплен насос к мотоблоку, который перекачивает воду из бочки в штангу.
Получается, что можно купить на мотоблок насос (вроде такого ), бочку, сделать штанги, соединить шлангами, поставить всё это на адаптер и вперёд.
Может кто из разбирающихся людей поправит меня, если не прав, или посоветует что?
помпа приведенная вами для примера не годиться т.к. имеет слишком большую производительность 12м/куб. час для таких целей более подойдет такая пост#941 производительность 20 л.мин. при неплохом давлении да и предназначена она изначально для опрыскивателей
насос в посте #2 изначально проектировался как насос для опрыскивателя и он расчитан на работу с агрессивными жидкостями а также имеет свою систему смазки да и потребляемая мощьность 1л.с. а нш-10 также как и от гидроусилителя для гидравлики и смазывается рабочей жидкостью - воды не говоря уж о химии очень не любит ,а навесной насос для мотоблока расчитан на большой обем перекачиваемой жидкости и мощьности от двигателя берет соответственно.
Я исхожу из того, что можно купить. В интернете из подходящего по цене и назначению нашёл пока только этот
А у мотоблока 9-12 л.с. мощности на насос должно хватить.
Такой насос и для прекачивания воды пригодиться. А для опрыскивателя ведь можно наверно вентиль поставить и ограничить подачу воды до нужного об ёма?
на опрыскивателе приведенном вами для примера установлен аналогичный насосу в посте #2 а может быть и такой же он имеет защиту от превышения давления а на мотоблочной этого нет а перекрытие потока только увеличит нагрузку на двигатель и ремень и ресурс помпы а так как предполагается еще прицеп весом около 300кг тохватит ли мощности двигателя который в стандарте 6-7.5 л.с. а еще можно обратиться на Тамаровский завод с вопросом почему стоит такой насос а не какой либо другой да и можно ли его приобрести отдельно
Да что вы тут фантазируете непонятно что
самое простое решение НА ПОДОБИЕ РУЧНОГО ОПРЫСКИВАТЕЛЯ!!!!!!
1 ставите воздушную помпу или как еще называют мини компрессор который работает от ВОМ или от шкива,любой не сильно мощный
2 от него через шланг к емкости (емкость или металлическая или дюраль или пластик но с толстыми стенами)
3 в емкасти делаете перепускной клапан на подобие как в ручном опрыскивателе только на большее давление чтоб могло
автоматически срабатывать при повышенном давлении
4 в емкость ставите заборную трубку почти до дна ,на трубку одеваете мелкую-мелкую сеточку типа фильтра ,что бы не забились
распылители
5 от этой трубки к штангам с распылителями
6 для удобства можно поставить шаровые краны как в доме на воде
Берете обычный бытовой компрессор на подобие тех что красят авто ,снимаете электродвигатель,а вместо снятого электродвигателя
привод с мотоблока на компрессор,ставите штанги с распылителями и в путь!!!!!!
Берете обычный бытовой компрессор на подобие тех что красят авто ,снимаете электродвигатель,а вместо снятого электродвигателя
привод с мотоблока на компрессор,ставите штанги с распылителями и в путь!!!!!!
ДЕШЕВО И СЕРДИТО А САМОЕ ГЛАВНОЕ БЫСТРО
Не очень сердито бо не очень дешиво: обычный бытовой компрессор раскурочить не дешиво, поскольку стоит он денег. А вот автомобильный для создания давления в бочке 100 литров будет качать суток двое - так и бочку под давление 3-5 бар на 100 литров да со герметичной горловиной купить - это уже далеко не дешиво. Поэтому емкость должна быть от ведра до пластиковой бочки без излишней герметизации, а насос прямого действия с возможностью редукции при повышении давления, для постоянства давления на форсунках.
krokvik написал :
Интересные советы. Хорошобы ещё какие нибудь ссылки, если есть, на компрессор и помпу, чтоб в картинках посмотреть, да и прицениться.
У меня были менее интересные но заслуживающие на внимание: рабочее давление обычного БЦН в районе 3-4 бар (имеется ввиду насос-башни, которые с ресиверами) - у ремонтников таких насосов имеются згоревшие, котрые ремонтировать нерентабельно по разным причинам - купить по сходной цене и вместо вентилятора установить шкивок. Остальную бутафорию как и в других случаях.
krokvik написал :
Я подумал, что поток воды можно ограничивать каким-нибудь вентелем.
а почему бы не поставить тройник на шланг идущий от насоса а от тройника шланг обратно в бочку. как бы сказать излишки производства данного насоса пойдут обратно в бочку (круговорот). а на трубопровод к штангам поставить вентиль для регулировки давления. так что думаю мотоблочный насос вполне можно поставить и мудрить не надо со всякими там компрессорами.
mexanikus написал :
на опрыскивателе приведенном вами для примера установлен аналогичный насосу в посте #2 а может быть и такой же он имеет защиту от превышения давления а на мотоблочной этого нет а перекрытие потока только увеличит нагрузку на двигатель и ремень и ресурс помпы а так как предполагается еще прицеп весом около 300кг тохватит ли мощности двигателя который в стандарте 6-7.5 л.с. а еще можно обратиться на Тамаровский завод с вопросом почему стоит такой насос а не какой либо другой да и можно ли его приобрести отдельно
а почему бы не поставить тройник на шланг идущий от насоса а от тройника шланг обратно в бочку. как бы сказать излишки производства данного насоса пойдут обратно в бочку (круговорот). а на трубопровод к штангам поставить вентиль для регулировки давления. так что думаю мотоблочный насос вполне можно поставить и мудрить не надо со всякими там компрессорами.
Мужики, если честно, при работе под давлением емкостей, не могу понять каким образом реализована мешалка рабочего раствора? В случае насоса прямого действия, излишки сбрасываются в емкость и одновременно перемешивают раствор. Это немаловажно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.