Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5617766

Jesha написал:

ксн49 написал:

Jesha написал:

ксн49 написал:
Хочу понять и воплотить в металл

Ага.

Jesha, Что-то надоело уже возиться с этим переключением. Ну его в болото! Отправляем на полку.

ксн49, Но мысль то осталась.

Jesha, Наверное, авитаминоз, новые мысли пока в голову не приходят. Вчера закончил этот агрегат - для прополки и окучивания.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ксн49 написал:

Jesha написал:

ксн49 написал:
Хочу понять и воплотить в металл

Ага.

Jesha, Что-то надоело уже возиться с этим переключением. Ну его в болото! Отправляем на полку.

ксн49, Но мысль то осталась.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:

ксн49 написал:
Хочу понять и воплотить в металл

Ага.

Jesha, Что-то надоело уже возиться с этим переключением. Ну его в болото! Отправляем на полку.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ксн49 написал:
Хочу понять и воплотить в металл

Ага.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, Хочу понять и воплотить в металл. Вспоминается: однажды приехал рано утром охотиться на наше торфболото по осени. По дороге ехал (на Днепре) видимость была отличная, а спустился к воде, а там туман... Видимость максимум полметра. Еду по дамбе между карьерами, ширина дороги метра два да по бокам трава. Чувствую, что должен уже подъехать к месту и тут передок резко ныряет почти на полметра вниз. Ехал медленно, сразу тормознул и стал. Никуда не заваливаюсь, мотоцикл стоит крепко. Стал осматриваться: переднее колесо оказалось на краю канавы перед мостком, а справа от коляски откуда-то появилась вырытая яма (потом узнал - вырыли трактором-тушканчиком - брали грунт для мостка). Попробовал стащить назад - не хватает силёнок. Плюнул, поехал охотиться. После зорьки вернулся к моему транспорту, стал думать, что дальше делать: мотоцикл стоит на раме крепко. Все варианты перебрал, потом слышу звук мотора автомобиля. По моему следу выезжает Нива Александра. Вышел из машины , посмотрел на моё незавидное положения и стал вспоминать разные эпизоды охоты. Я ему: давай вытаскивай, а он: А ПОГОВОРИТЬ! У меня неприятность, а ему ПОГОВОРИТЬ! Что-то я отвлёкся... Да, вытащил, не бросил.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ксн49 написал:
ксн49, Ещё одна затерялась.

ксн49, И... Зачем менять? Чисто спортивный интерес?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Pavel003 написал:
Лучше поздно, чем никогда.

Мне тоже вначале показалось, что кто-то новую тему создал, думаю: чем старая не устраивала... потом на число глянул и еще раз удивился, но не Вам, а тому, что тему десятилетней давности умудрились откопать, хотя тема про Неву всегда на первой, в крайнем случае на второй странице ветки.

Veps25 написал:
Pavel003, чуть-чуть до "юбилея" не дотянули. 24.07.2016 посту Old major исполнится 10 лет.

Veps25, Лучше поздно, чем никогда. Сказал еврей, опоздавши на поезд. Бывает, у меня такое.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Pavel003, чуть-чуть до "юбилея" не дотянули. 24.07.2016 посту Old major исполнится 10 лет.

ксн49, Ещё одна затерялась.

Jesha написал:

ксн49 написал:
Кстати, а как выставляются фотографии на форуме?

Фото на своем компе в папке. При ответе в поле сообщения, нажимаете кнопочку над текстом, что справа от смайликов. Нажимаете Загрузить картинку. Выбираете картинку из своего компа, нажимаете Открыть. Ждете добавления картинки в поле окна для загрузки. Нажимаем Вставить. картинка появится под сообщением. Нажимаем Опубликовать.
Да, забыл написать выше. Можно трос взять от МБ1 газ. там и ручка, что надо и трос одножильный.

Jesha, Меня посещала мысль поставить одножильный проволочный трос из автотехники. Подумаем. Мои фотки.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ксн49 написал:
Кстати, а как выставляются фотографии на форуме?

Фото на своем компе в папке. При ответе в поле сообщения, нажимаете кнопочку над текстом, что справа от смайликов. Нажимаете Загрузить картинку. Выбираете картинку из своего компа, нажимаете Открыть. Ждете добавления картинки в поле окна для загрузки. Нажимаем Вставить. картинка появится под сообщением. Нажимаем Опубликовать.
Да, забыл написать выше. Можно трос взять от МБ1 газ. там и ручка, что надо и трос одножильный.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:

ксн49 написал:
Jesha, Благодарю вас за ответ. Вышенаписанное мною связано с желанием установить такое переключение скоростей на мотоблок Фаворит. Пытаюсь понять: возможно такое действо или это технически невозможно. Очень заманчиво переключать скорости рычагом на руле.

ксн49, Возможно всё. У вас фиксация происходит в КПП, так что главное поворот оси переключателя. Возьмите жесткий трос (одножильный), к примеру трос подсоса от авто. На ручке закрепите гайкой в кронштейн, на МБ крепление в хомут. На ось фиксатор. Всё. Толкай туда сюда. Прикинуть ход на ручке и прикинуть место крепления на рычаг, что бы этого хода хватало для поворота рычага (либо сделать другой рычаг). Трос уложить плавно, без сильных изгибов.
А если руль разворачивать не будете. То можно и более мощное переключение сделать. На основе кардана от рулевой и тяги на ручки. Вал (тягу) поворачиваем вокруг оси, через кардан поворачивается ось переключателя.

Jesha,

Jesha написал:

ксн49 написал:
Jesha, Благодарю вас за ответ. Вышенаписанное мною связано с желанием установить такое переключение скоростей на мотоблок Фаворит. Пытаюсь понять: возможно такое действо или это технически невозможно. Очень заманчиво переключать скорости рычагом на руле.

ксн49, Возможно всё. У вас фиксация происходит в КПП, так что главное поворот оси переключателя. Возьмите жесткий трос (одножильный), к примеру трос подсоса от авто. На ручке закрепите гайкой в кронштейн, на МБ крепление в хомут. На ось фиксатор. Всё. Толкай туда сюда. Прикинуть ход на ручке и прикинуть место крепления на рычаг, что бы этого хода хватало для поворота рычага (либо сделать другой рычаг). Трос уложить плавно, без сильных изгибов.
А если руль разворачивать не будете. То можно и более мощное переключение сделать. На основе кардана от рулевой и тяги на ручки. Вал (тягу) поворачиваем вокруг оси, через кардан поворачивается ось переключателя.

Я всё это сделал. На Фаворите у меня уже стоит переключение скоростей при помощи кардана. Мне интересна вышеназванная техническая сторона проблемы. Кстати, а как выставляются фотографии на форуме? Я бы показал своё изделие.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ксн49 написал:
Jesha, Благодарю вас за ответ. Вышенаписанное мною связано с желанием установить такое переключение скоростей на мотоблок Фаворит. Пытаюсь понять: возможно такое действо или это технически невозможно. Очень заманчиво переключать скорости рычагом на руле.

ксн49, Возможно всё. У вас фиксация происходит в КПП, так что главное поворот оси переключателя. Возьмите жесткий трос (одножильный), к примеру трос подсоса от авто. На ручке закрепите гайкой в кронштейн, на МБ крепление в хомут. На ось фиксатор. Всё. Толкай туда сюда. Прикинуть ход на ручке и прикинуть место крепления на рычаг, что бы этого хода хватало для поворота рычага (либо сделать другой рычаг). Трос уложить плавно, без сильных изгибов.
А если руль разворачивать не будете. То можно и более мощное переключение сделать. На основе кардана от рулевой и тяги на ручки. Вал (тягу) поворачиваем вокруг оси, через кардан поворачивается ось переключателя.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, Благодарю вас за ответ. Вышенаписанное мною связано с желанием установить такое переключение скоростей на мотоблок Фаворит. Пытаюсь понять: возможно такое действо или это технически невозможно. Очень заманчиво переключать скорости рычагом на руле.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ксн49 написал:
Доброго времени суток. Только что зарегистрировался со следующей целью: уважаемые фуромчане, кто-нибудь может ответить (а лучше сфоткать и показать) на такой, терзающий меня вопрос: кто-нибудь разбирал рычаг переключения скоростей на руле у Невы компакт, как происходит фиксация переключённой скорости. Ведь трос переключения тянет к себе пружина на редукторе и что-то его удерживает в нужном положении включенной передачи. Буду рад любой информации, особенно фоткам.

ксн49, Инструкция
Лично не общался с таким. Отсоедините трос от КПП (обязательно запомните (сфоткайте) как он стоял) попробуйте тронуть переключатель. Если переключается щелчками, то на ручке скорее всего есть или шарик или выступы.
Попробуйте переключить КПП, если со щелчком, то в КПП тоже есть фиксатор передачи.
Соберите назал КАК БЫЛО.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Old major написал:
Все было поставлено с обильной смазкой литолом, кроме шариков. Их просто прокатал литольными руками.

По инструкции шарики сухие, а корпус храповика, где шарики, смазывается тонким, очень тонким слоем литола. Типа просто след от литола должен остаться.

Доброго времени суток. Только что зарегистрировался со следующей целью: уважаемые фуромчане, кто-нибудь может ответить (а лучше сфоткать и показать) на такой, терзающий меня вопрос: кто-нибудь разбирал рычаг переключения скоростей на руле у Невы компакт, как происходит фиксация переключённой скорости. Ведь трос переключения тянет к себе пружина на редукторе и что-то его удерживает в нужном положении включенной передачи. Буду рад любой информации, особенно фоткам.

Ну в эти выходные у мотоблока был праздник... Ему пришлось только километр проехать.... Вобщем в магазине были куплены храповик и блок запуска в сборе (корпус шариков, шарики, храповик и крышка) - ибо хотел поставить блок в сборе, а храповичок положить в зип, таскаемый с собой - ибо я понял, эта штука как свеча запасная - без нее только с толкача, сто не всегда реально... Но. При детальном рассмотрении оказалось, что деталь "Храповик" в составе сборного узла имеет другое, гораздо более плозое качество материала! Поэтому да еще и потому что все-таки не потерял ни одного шарика, поставил храповик отдельный, сборник пошел в зип. Все было поставлено с обильной смазкой литолом, кроме шариков. Их просто прокатал литольными руками. Итог - звуки исчезли.Но не всегда цепляет при заводке. Способ завести всегда оказался прост - надо колено чуть градусов на 20 провернуть, чтобы промасленный шарик упал .
Масло слил грам 400 - сразу ушли все дымы из глушака. Надел соскочившую вентиляцию картера. Заменил свечу. Отрегулировал обороты полного газа.
Все-таки опять пытался самоуничтожиться - двигатель начал ерзать по раме. Протянул. Протянул головку блока еще - почти все болты от половины оборота до оборота...
Короче "Машина зверь".
Итого. пока ЗИП и инструмент "Невы" на борту: Ключ на 19 (подтяжка-ослабление штанги для установки тележки). Ключи на 10-12-13-14 парами - для всякого крепежа. Отвертка плоская силовая - опять же для крепежа. Свечник. Пассатижи большие - для всяких надобностей. Молоток.
Зип - Свеча А11 и храповик.
Забыл - балонник для тележки жигулевский... А то попал тут - болты забыл колесные закрутить....
Все это естественно не для пахоты, а для дальней (километров в 5 и более) езды с телегой, кладется в сундук на телеге.
Телега все-таки знатная получилась... Как нибудь фотки выложу...

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 253

Old major написал :
МИНУТОЧКУ! При встречном ветре снег должно процентов 30 закидывать обратно вроде?

В какую бы сторону не отворачивал раструб, всё равно идешь в снежном облаке и уже через пару минут становишься как снеговик. Ну и мотоблок соответственно... в момент забивает крышку бензобака, свечной наконечник "плавает"в постоянной слякоти, кулачёк на дроссельной заслонке теряет подвижность из-за чего перестает работать регулятор оборотов... :-(
А чистить по другому ни как... чищу дорогу от своего "хутора".
Чтобы минимизировать усё это... на крышку бензобака одел крышку от кетчупа (но и то, иногда, забивается...); слякоть с наконечника "стряхиваю" рукой...; разворачиваю глушак в сторону воздушного фильтра (предварительно развернув крышечку на нём в ту же сторону) таким образом, что сам патрубок лежит на впускном коллекторе, а выхлопные газы "дуют" на "кастрюлю"...
Так и чищу... по 800 метров - два прохода туда и два обратно. Если очень сильный ветер, то первым проходом прохожу до конца, а затем уже чищу "начисто" от дороги к дому - чтобы ветер "дул в спину"... :-)