Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3327496

vitas1, обратитесь в фирму-изготовитель холодильника, т.е. в Самсунг. По Закону о ЗПП он должен обеспечить возможность ремонта в течение всего срока службы техники (для холодильников Самсунг он, кажется, 7 лет - уточните):

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Понятно, что в райцентре это сделать труднее, чем в Москве: пишите письмо с уведомлением о вручении с приложением копий имеющихся документов (чек магазина, гарантийный талон, квитанции СЦ и т.д.). Если не могут обеспечить возможность ремонта - пусть меняют.

kra-mark написал :
vitas1, обратитесь в фирму-изготовитель холодильника, т.е. в Самсунг. По Закону о ЗПП он должен обеспечить возможность ремонта в течение всего срока службы техники (для холодильников Самсунг он, кажется, 7 лет - уточните):

Понятно, что в райцентре это сделать труднее, чем в Москве: пишите письмо с уведомлением о вручении с приложением копий имеющихся документов (чек магазина, гарантийный талон, квитанции СЦ и т.д.). Если не могут обеспечить возможность ремонта - пусть меняют.

В тех. центр "Самсунг" я звонил, там ответили, поскольку ремонт производили не в их сервисном центре, они не имеют к этому никакого отношения. А магазин действительно отправил холодильник в ремонт не в сервис "Самсунга"

vitas1, Вы же не на бесплатный (по гарантии) ремонт претендуете: это в течение гарантийного срока требуется обслуживание только в авторизованных СЦ. Поэтому обращайтесь в фирменный СЦ Самсунга, а если они опять откажут - пишите в российское представительство фирмы. В СЦ тоже напишите заявление, и пусть письменно обоснуют отказ. Приложите его потом к письму в представительство. Кстати, существует еще Роспотребнадзор, в который тоже можно обратиться при отрицательном результате. Отвечать на Ваши заявления должны по закону в течение 10 дней. Ну, и конечно крайний вариант - суд.

Спсаибо всем отозвавшимся, решил на "Самсунге" поставить крест, взял индезит, аппарат шумит так, что ночью просыпаешься от его деятельности.
P.S. На индезите упаковка распалась пока домой везли... позорище... куда итальянцы смотрят, ведь под их маркой лепят в России это чудо.

kra-mark написал :
в течение всего срока службы техники (для холодильников Самсунг он, кажется, 7 лет - уточните):

любая техника в Российской Федерации обслуживается 10 лет(десять лет). Независимо от всяких самсунгов, бошев и других фирм.
Когда эти фирмы заключали договор с Россией, этот пункт был подчеркнут....некоторые об этом стараются забыть.

Чепик написал :
10 лет(десять лет).

что значит 10 лет обслуживания?Это не то же, что и гарантия?

katherina написал :
что значит 10 лет обслуживания?Это не то же, что и гарантия?

Это гарантия того, что производитель ещё десять лет после того, как закончит выпускать какую-то модель, продолжит изготавливать запчасти к ней. Хотя это правило выполняют далеко не все...

katherina написал :
что значит 10 лет обслуживания?Это не то же, что и гарантия?

Нет конечно!..вы хотя бы почитали инструкцию, там вроде все отписано.
К примеру, мой холодильник Атлант пропахал десять лет, после десяти лет из за моего холодильника загорелась квартира, производитель не будет нести ответственность.
Если моя квартира сгорит из за холодильника, которому нет ещё десяти лет, то фирма Атлант будет восстанавливать мою квартиру и возместит все убытки.
Лида утрировала, но тоже оказалась права!

Чепик написал :
мой холодильник Атлант

У меня тоже был Атлант, служил более 10 лет, купила себе новый а тот мамы. Что, правда загорелся?0_0

katherina написал :
Что, правда загорелся?

Мы были дома и потушили. Причину не стали искать, холодильник поломал-что бы никто не использовал-и выкинул.

Чепик написал :
Мы были дома и потушили.

Страшно!

Советую присмотреться к сименсам они надежные и есть множество разных моделей. Сам пользуюсь уже третий год, без проблем.

Авриния написал :
Обратите внимание на Liebherr, европейская сборка,

обязательно обратите внимание и не покупайте, чтобы Вам ни говорили - сломался на 6-ой год - утечка в корпусе - ремонт длительный и т.д.=смысла нет

SergeyE написал :
обязательно обратите внимание и не покупайте, чтобы Вам ни говорили - сломался на 6-ой год - утечка в корпусе - ремонт длительный и т.д.=смысла нет

ОЗПП несколько другого мнения на этот счёт...
, как раз про Либхер
Про 10 летний срок для нахождения существенных недостатков часть...
PS У меня самого сейчас Либхер, уже 5-6 лет работает. У родителей чуть старше 7-8 лет.
Хотя с обоими холодильниками были небольшие проблемы за это время.
У меня засорялся слив конденсата на задней стенке, вылечил прочисткой вручную.
У родителей сломался механизм толкателей на обеих ручках, хотя даже не сам механизм, а возвратные пружины внутри. И еще была проблема с ним же, когда начинал сигнализировать-ругаться ни с того, ни с сего...
Но после тотальной разморозки больше не шалит.

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Pekkonen написал :
PS У меня самого сейчас Либхер, уже 5-6 лет работает. У родителей чуть старше 7-8 лет.
Хотя с обоими холодильниками были небольшие проблемы за это время.

а с Атлантом у меня больше 10 лет проблем не было - модели с механикой

Pekkonen написал :
Вот, как раз про Либхер

тыкать в большие темы без пояснения, что там интересно - не сложно; так по любой модели можно на тыкать - дескать вот про нее
а в начале этого "тыка" - Либхер сломался раньше 3-х лет и тоже утечка вкорпусе