Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7077609

Поднял уровень топлива, заводится без открытия заслонки и без подсоса, даже спустя сутки с 1 рывка.
Даю резкий газ с минимальных до максимума, как бы захлёбывается и на максималке коптит, не развивая оборотов. Жиклер 175, для уменьшения сечения засунул проволку, еще хуже стало.
Выкинул проволку, уменьшил уровень. Двигатель резво набирает обороты, не коптит.
Сразу после выключения двигателя, так же заводится без манипуляций. Как будет заводится спустя время не знаю, не проверял.
Вот и возникли вопросы, а где этот злосчастный уровень и как проверяется?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Незнайка написал:
Вот и возникли вопросы, а где этот злосчастный уровень и как проверяется?

На 4 странице, на досуге почитаете тему, там много интересного.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, читал ведь эту тему, но получается невнимательно ...

Придётся попробовать еще уменьшить уровень, ведь до увеличения работал нормально. Но я решил сделать еще лучше. Нужны будут и жиклёры, со 135 до 170, для подбора.

Регистрация: 16.10.2010 Челябинск Сообщений: 104

Когда то создал тему, с тех пор прошло десяток лет.
Проблему так и не решил, стоит Урал в самом конце гаража, как памятник.
Уже два года как купил Неву МБ-23 Мультиагро, не на радуюсь.

tritiy написал:
Когда то создал тему, с тех пор прошло десяток лет.
Проблему так и не решил, стоит Урал в самом конце гаража, как памятник.
Уже два года как купил Неву МБ-23 Мультиагро, не на радуюсь.

tritiy, Вывод...Всему своё время ... Место К-45 на помойке истории...

Регистрация: 16.11.2009 Новосибирск Сообщений: 25

Попалось видео настройки К45 с прибором ИКС.

Всех приветствую, кто то доработал к45р. ГТЖ175, ВОЗДУШНЫЙ 50.ЭМУЛЬСИОННАЯ трубка 10 отверстий, все с завода. Симптомы свеча чёрная и глохнет при резком открытии дроссель с холостого хода.

Сергей Петровнин написал:
Всех приветствую, кто то доработал к45р. ГТЖ175, ВОЗДУШНЫЙ 50.ЭМУЛЬСИОННАЯ трубка 10 отверстий, все с завода. Симптомы свеча чёрная и глохнет при резком открытии дроссель с холостого хода.

Сергей Петровнин,Попробуй поставить главный жиклер на 200, они стоят в карбюраторах к-151 УАЗ-ВОЛГА.

alldn написал:
Все это понятно, на ХХ он работает без вопросов.

У меня вопрос с холостыми на УМЗ341 не смог настроить меньше 1800 - глохнет. Винт оборотов ХХ (номер 10 на схеме) выкрутил, но он даже до ограничителя не доходит - регулятор ХХ сразу добавляет газку. Может у кого есть пошаговая инструкция по регулировке отличная от той что в сети - где все начинается с кручения винта 8.
В видео видел что винт 8 заворачивается до упора и откручивается на 1,5 оборота, а винт качества 12 на 3-4 оборота выкрутить.

alldn написал:
Прислали мне карб для опытов.
Отмыл его. Снизу втулку открутить сразу не смог. Побрызгал ВДшкой, погрел феном и втулка открутилась.
Распылитель с 10-ю отверстиями, в воздушной трубке отверстия нет, жиклер 155-й.
Сегодня хотел поставить его и попробовать, но опять оттаяло все и грязно во дворе. Завтра если подморозит займусь.

Пока делать нечего обдумывал процедуру настройки карбюратора. На мой взгляд она какая-то неполная, усеченная. Воздушный винт как-то игнорируется. Типа - открути на 2 оборота и все. Если бы все так обстояло, тут не было бы регулировки, просверлили отверстие 2 или 3 мм и все. А тут регулировка...
Ну и согласно моим мыслям нашел одну методику. Согласен с ней на все 100.

===============================================================

болт под №2 (болт количества воздуха) выкручиваем до наступления максимальных устойчивых оборотов. как только они наступят крутить перестаем! примерно 3,5 оборота. все этот болт крутить больше не нужно!!!
потом болтом № 4 (количества смеси) устанавливаем максимальные обороты двигателя, болтом №3 понижаем, выкручиваем его. Потом опять болтом №4 устанавливаем максимальные обороты двигателя, болтом номер 3 понижаем до тех пор пока дроссельная заслонка полностью не закроется. То есть двигатель должен работать на холостом ходу на полностью закрытой дроссельной заслонке, как раз за счет того жиклера который вы выкручивали (жиклер холостого хода) а монетка дроссельной заслонки должна быть полностью прикрыта. И болтом №4 вы уже будете устанавливать нужные обороты холостого хода.
Вот так правильно регулировать этот карбюратор.. Хлопки и прочее будет отсутствовать.

===============================================================

alldn, спасибо, это видимо то что мне нужно. Осталось проверить какой у меня стоит жиклер и поставить 200-й от К151 если я все верно понял что прочитал в этой теме.
Я его таки добью, цель получить обороты ХХ как по инструкции - 1300, при полностью закрытой манетке.
Сейчас двиг заводится без проблем, для УМЗ314 конечно, но вот обороты задраны вроде...
И ещё, от предыдущего хозяина обнаружил пружинку оттяжку вдоль толкателя регулятора ХХ идущего на карб - таким образом задавливалась работа регулятора оборотов. Зачем, непонятно, что то химичили с мотором.
Снял оттяжку, поставил новую пружину регулятора - и он заработал, только холостые задраны.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Ихалайнен написал:
Снял оттяжку, поставил новую пружину регулятора - и он заработал, только холостые задраны.

Видимо делали ручной газ. А пружинка на регуляторе и является основным регулятором газа, позволяет адекватно работать карбу. Она должна быть торированной.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

А винт №1 для чего?