Вот нарыл в сети на мой взгляд что то дороговато для использования у себя в гараже да и хлипкие на вид.Подскажите при наличие обрезков труб и сварки простейшую надёжную конструкцию самодельной регулируемой подставки.Кто какими пользуется при самостоятельном ремонте авто. Пеньки и всевозможный подручный хлам не предлагать.
Есть у меня подобная самоделка,ножки из уголка 25го приварены к дюймовой трубе,в ней подвижная трубка в которой насверлены отверстия.Поднимаешь до нужной высоты и вставляешь штифт в отверстие он опирается на основание стойки. Ну вроде понятно написал...
borodda написал :
Есть у меня подобная самоделка,ножки из уголка 25го приварены к дюймовой трубе,в ней подвижная трубка в которой насверлены отверстия.Поднимаешь до нужной высоты и вставляешь штифт в отверстие он опирается на основание стойки. Ну вроде понятно написал...
понятно-сам планирую из профильной трубы подобное сделать только основание будет из листа 5мм квадрат 250на 250-к нему по центру приварить отрезок проф трубы 20*40 с просверленными отверстиями во внутрь вставить проф трубу 15*30 как вам такой вариант
pavdenv написал :
понятно-сам планирую из профильной трубы подобное сделать только основание будет из листа 5мм квадрат 250на 250-к нему по центру приварить отрезок проф трубы 20*40 с просверленными отверстиями во внутрь вставить проф трубу 15*30 как вам такой вариант
Неустойчиво будет,лучше трёхногую.На работе у подобных вашим,все подошвы гнутые,да и тяжёлая будет.
pavdenv написал :
Вот нарыл в сети на мой взгляд что то дороговато для использования у себя в гараже да и хлипкие на вид.Подскажите при наличие обрезков труб и сварки простейшую надёжную конструкцию самодельной регулируемой подставки.Кто какими пользуется при самостоятельном ремонте авто. Пеньки и всевозможный подручный хлам не предлагать.
там за 850 рублей две подставки дают, 400 р штука, ответственно заявляю - ничего такого что потом показать людям не стыдно у вас за эти деньги не получится, особенно учитывая вашу нелюбовь к подручному хламу, насчет хлипкости - это надо в магазине щупать а не по картинке, вы видели эти подставки в магазине?
при самостоятельном ремонте авто у меня скручены шпильками из дерева широкие устойчивые колодки, что бы это самое авто не задавило меня насмерть, испытывать свои сварочные и инженерные навыки - не советую, людей под машинами погибло - тьма тьмущая.
toliX написал :
при самостоятельном ремонте авто у меня скручены шпильками из дерева широкие устойчивые колодки, что бы это самое авто не задавило меня насмерть, испытывать свои сварочные и инженерные навыки - не советую, людей под машинами погибло - тьма тьмущая.
А я если в деревне с машинкой копаюсь, то использую всё-же обычные берёзовые чурбаки, по моему очень даже надёжно и устойчиво. В городе их конечно держать негде, и если под машину заглянуть требуется, поднимаю гидравлическим на колёсиках (как в шинке, только поменьше) а страхую двумя винтовыми от газели, очень удобно и надёжно (они на серьёзную нагрузку рассчитаны). Правда стоят подороже, чем подставки.
Лет пятнадцать использую у себя в гараже такую -
Всё из треугольников, практически тетрапак , жёсткость максимальная.
ИМХО, ног должно быть три, четыре только для идеальной поверхности,
но она бывает далеко не везде.
pavdenv написал :
согласен
купить можно всё но зачем если есть материял и желание
именно такие не видел да и в магазине они будут на порядок у нас дороже
можно поподробнее
спасибо за совет но как говориться хозяин барин
у меня просто с обрезков доски 50-ки сделаны колодки правильной геометрической формы, устойчивые, поднимаю домкратом подставляю колодки и все
Offigeniy написал :
Лет пятнадцать использую у себя в гараже такую -
Всё из треугольников, практически тетрапак , жёсткость максимальная.
ИМХО, ног должно быть три, четыре только для идеальной поверхности,
но она бывает далеко не везде.