haas8119227, Добрый день! Как решили свою проблему? У меня тоже плавают обороты, но он не глохнет. Уже 3 раза снимал чистил его полностью. Если отвернуть винт качества топлива, он начинает держать обороты практически без плавания. В чем может быть проблема????
Я бы попробовал проверить зазоры клапанов, заменить свечу на новую
Судя по винту качества, дополнительный подсос воздуха где то есть. Прокладку тоже посмотрите.
Alexandr063, Прокладки новые вырезал. Винт качества выкручиваю практически полностью и он на малых оборотах держит ровно. Добавляю обороты двигателю, начинаю плавать. Двигатель практически новый, в карбюраторе было немного грязи. Прочищал очистителем карбюраторов и иголочкой все отверстия возможные прошел. А из за забитого отверстия возможен такой эффект?
У соседа в начале лета была такая проблема на райдере...Заменили всё...Бесполезно...Разобрали на молекулы...Нашли...В резиновом топливном шланге перед штуцером карбюратора гуляла пробочка в виде мышиной какашки. Скорее всего свалявшиеся нитки корда шланга ещё с завода...Она и бенз пропускала и продувалась, а на средних и больших оборотах её потоком топлива видимо плющило и она отверстие в штуцере то и перекрывала.
У Вас в карбюраторе не достаточно бензина в топливной смеси и возможно провернулся рычаг регулятора оборотов. У меня была такая проблема, что я только не делал, только путём выкручиванием винта холостого хода на полную более менее начиналась нормальная работа но при этом была слышна повышенная детонация. Проблема ичезла когда заменил карбюратор на бу с оригинальной хонды.
Внимательнейшим образом изучил эту тему и проблему решил ! Два раза мыл карбюратор (с первого не помогло), что-то вытащил из подводящего шланга - узкая трубка была повреждена штуцером на карбюраторе, и ... трактор заработал!!! Всем, принимавшим участие в дискуссии ОГРОМНОЕ спасибо