Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5245434

А если взять авто, снять сгнивший кузов и поставить на шасси раму с бортами.
Заменить МКПП на АКПП, + жесткая сцепка на передние колеса, блокировка газа + блокировка "Вперед-назад".
Получится, что на буксире автомобиль. Без водителя на жесткой сцепке можно.
Сейчас авто купить можно в разы дешевле, чем прицеп.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

nbari написал :
фото своего самодельного авто покажите

Увы, его разобрали в 97-м, причём без моего ведома, фоток не осталось.
Это был маленьий пикапчик на базе узлов и части кузова запорожца, движок спереди, КПП сзади, идею подсмотрел в журнале Моделист-Конструктор.

фото своего самодельного авто покажите

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

nbari написал :
еще есть мысли?

В ГАИ батенька, в ГАИ...
Пишите заявление на изготовление прицепа методом индивидуального творчества, дают добро - в ПТИАФОНД за заключением, откажут - в суд, выиграть дело - и в ПТИАФОНД...

С самодельным авто мне тоже в ГАИ в лоб ответили, что нельзя, но пара юридических аргументов и меня направили за заключением во ВДОАМ и даже дали список требований.
Хотя сейчас наверно с ними на эту тему сложнее будет говорить.

:yuеще есть мысли?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

И ещё:

Случай 1. Изготовление прицепа в порядке индивидуального творчества.
Опыт оценки безопасности конструкции транспортных средств единично собранных из составных частей и агрегатов, которые были зарегистрированы в ГИБДД имеется. Но в этом случае есть некий нормативный вакуум.
Дело в том, что согласно п. 33 Административного регламента Приказа МВД РФ от 24 ноября 2008 г. № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» -
«33. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то органами исполнительной власти , или завершение их таможенного оформления;»
В данном случае рекомендуем письменно обратиться в ГИБДД по месту регистрации и в случае положительного решения с их стороны готовы провести экспертизу Вашего прицепа на предмет безопасности конструкции.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Вот ещё нарыл на форуме птиафонда:

В настоящий момент действующий регламент позволяет самодельно собранный прицеп зарегистрировать в ГИБДД путем прохождения процедуры оценки безопасности конструкции в соответствии с Приложением № 5 ТР "О безопасности колесных транспортных средств"

Уполномочены на это испытательные лаборатории. Возможная ориентировочная стоимость получения свидетельства о безопасности конструкции единично изготовленного транспортного средства 15-30 т.рублей. Еще потребуется присвоение VIN-кода, сделать это можно только во ФГУП НАМИ. Перечень таких организаций можеть быть на сайте gost.ru.

Думаю для Вас проще будет найти документы на прицеп, сваять что душе угодно и через Птиафонд оформить как его переоборудование.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

nbari написал :
о лигитивности документов в ГАИ - НАМИ ПТИА фонд...дают рекомендацию для регистрации самодельного прицепа

По идее они должны дать не рекомендацию, а заключение о возможности эксплуатации, которое и будет лигитивным документом.
Лучше конечно сначала в ГАИ проконсультироваться, кто знает, какие тараканы у них в голове...

Кто скажет о лигитивности документов в ГАИ - НАМИ ПТИА фонд...дают рекомендацию для регистрации самодельного прицепа

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

Страна дураков!
Таскаю сомодельные прицепы лет 10!
Но регистрировать не в какую!
Раньше можно типа было через ВДОАМ теперича
только покупка лицензии!
Хотя есть вариант берешь старый утырочный прицеп
типа пчелки и часть рамы с шильдой вырезаешь и
ввариваешь на свой-может у вас прокатит!
Кстати это гаец один посоветовал.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

nbari написал :
участники обсуждения..прошу предлагать только реальные и легальные способы решения проблемы

Прикол в том, что при наличии разрешительных документов ГАИ не имеют права отказать в регистрации, а вот разрешения дают не они, у них вообще таких полномочий нет.
Лет двадцать назад я регил самодельный авто без проблем, правда бумаги до этого 4 месяца собирал. Основной бумагой был Акт соответсвия ТУ на самодельные автомобили (ест такие ТУ и на мото и на прицепы), который даёт техническая комиссия при ВДОАМ.
Есть ли сейчас такие комиссии не знаю, но кроме них подобные заключения могут дать НАМИ, Птиафонд и т.д. Обратитесь с вопросом в Птиафонд, может они смогут помочь, да и стоимость заключения там на порядок меньше озвученного выше килобакса.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Luddit написал :
Разумеется должны присутствовать некие признаки гужевой повозки,

тоесть еще и лошадь придется покупать...

johnlc написал :
сомневаюсь что подобная отмазка от бравых полицаев от ГБДД поможет.
ПС если конечно данный прицеп к лошади не прицепить - в таком виде за гужевую повозку еще можно как то выдать.

Разумеется должны присутствовать некие признаки гужевой повозки, пусть и а-ля ручка тележки, а жесткая сцепка д.б. снимаемой.
А с 20 км\ч до ближайшего стройрынка вполне дочапать можно.

участники обсуждения..прошу предлагать только реальные и легальные способы решения проблемы

fubag160 написал :
надо было состряпать чек о покупке прицепа,

Человек желает легально прицеп оформить а вы его в кутузку хотите отправить

Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков

  1. Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, а равно изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей, бланков -
    наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
    1. Те же деяния, совершенные с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, -
      наказываются лишением свободы на срок до четырех лет.
      3. Использование заведомо подложного документа -
      наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

Регистрация: 30.11.2009 Волгодонск Сообщений: 114

nbari написал :
...гайцы довольны...

зря автор показывал прицеп гайцам! надо было состряпать чек о покупке прицепа, скажем, в анапе, и что прицеп сделан на анапском прицепном заводе. для этого нужен чек анапского магазина на что угодно с печатью. остальное дело компьютерной техники. на основании товарного чека прицеп автоматом регистрируется в гаи. кто будет разбираться есть ли в анапе прицепный завод? да и экспертизу чека никто не будет делать! впрочем, автор может попробовать зарегить его в другом гаи, благо можно это делать по родной области где угодно.

нужно уважать гайцов...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Luddit написал :
Можно пытаться отговариваться буксировкой на жесткой сцепке крестьянской телеги

сомневаюсь что подобная отмазка от бравых полицаев от ГБДД поможет.
ПС если конечно данный прицеп к лошади не прицепить - в таком виде за гужевую повозку еще можно как то выдать.

Luddit написал :
не более 20 км\ч.

Это как же себя надо ненавидеть!

Можно пытаться отговариваться буксировкой на жесткой сцепке крестьянской телеги, коя регистрации не требует. Но скорость разрешенная, как понимаю, не более 20 км\ч.

Владимир_С написал :
оторвавшегося ТСУ прицеп прилетит к вам,

видел такое
прицеп зарегистрированный оторвался помял автобус и одну легковую
но проблема была не в прицепе, а в хозяине подвязавшего его проволокой
поэтому

johnlc написал :
бредятина с "сертификацией" самоделок для собственного потребления (не для продажи) - обычная херня по выколупыванию денег из доверчивых пиплов

абсолютная правда
самоделки обычно лучше заводского

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

johnlc ну, и чудно.
когда из-за оторвавшегося ТСУ прицеп прилетит к вам, полагаю, что напишете нечто другое.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Владимир_С написал :
прицеп обычно убивает не владельца, а посторонних.

прицеп не убивает мало того он сам даже не ездит - убивает водитель прицепа вот последнего и надо "лечить". а бредятина с "сертификацией" самоделок для собственного потребления (не для продажи) - обычная херня по выколупыванию денег из доверчивых пиплов . десятки тысяч трупов "делалют" сертифицированные АМ на дорогах России ежегодно а сколько делают несертифицированные прицепы ?

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

ну, понятно, на грош пятаков купить надо.

владимир!то что выпускают заводы...кроме курганского...считаю отстоем...да..согласен была бы цена адекватна..не занимались бы...а безопасность движения..отдельная строка...увы прошу общаться по существу...господа

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

nbari правильно делают, что сертификация самоделок максимально усложнили.
прицеп обычно убивает не владельца, а посторонних.

так что общался с экспертами...кроме бумажной волокиты..еще цена ..проведения экспертизы 25-30 тыров...как будто я произвожу
целую серию..этих прицепов.

Регистрация: 29.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1086

nbari в НАМИ есть контора, которая выдает бумагу для ГАИ.
Только нужно будут документы на комплектующие.
И на работу.
Говорят, страшный гимор даже при наличии заключения.

Это я слышал от заводчан-производителей прицепов.
Мы им комплектующие поставляем.

ага..консультанты..где вы