У меня проблема, В квартире куча спотов 12v, лампочки галогенные в них стоят. Но в месте соприкосновения лампочки и клемм спотов появляется что-то типа ржавчины, и лампа не горит, хоть и исправна. Есть ли какая токопроводящая смазка, чтобы увеличить площадь соприкосновения?
Ликви молли - автомобильная косметика. У них есть специальная смазка для контактов. В тюбике 50 грамм.
Не знаю как будет работать на 220 вольт , но в автомобилях использую именно этот состав более 10 лет.
Место контакта не только защищается но и по внешним признакам какбы обмедняется.
DmKa написал :
Ликви молли - автомобильная косметика. У них есть специальная смазка для контактов. В тюбике 50 грамм.
Не знаю как будет работать на 220 вольт , но в автомобилях использую именно этот состав более 10 лет.
Место контакта не только защищается но и по внешним признакам какбы обмедняется.
50 грамм ТС может и не хватить, к тому же ЛМ в первую руку именно "косметика".
, 100 граммовый взять можно, Molykote HSC Plus.
maxnn, в Вашем случае не обязательно нужна токопроводящая смазка, еще мазнете лишку и "бах!" Достаточно зачистить контактные поверхности и нанести тонкий слой смазки ЦИАТИМ-201 или 221. Есть в любом радиомагазине.
maxnn написал :
в месте соприкосновения лампочки и клемм спотов появляется что-то типа ржавчины, и лампа не горит
Мне кажется что это результат электрохимической коррозии из-за несовместимости материала контактов лампочки и клемм спотов, и смазка вряд-ли остановит этот процесс.
BigHarry написал :
результат электрохимической коррозии
электрохимическая коррозия возможна лишь в электролите, то есть, во влажной среде.
Смазка гидрофобна и таким образом устраняет причину электрохимической коррозии
Alexiy написал :
электрохимическая коррозия возможна лишь в электролите
Не думаю что у автора темы клеммы с лампочками изначально в электролите находились, тем не менее - коррозия имеется. Скорей всего что-то там сильно китайское - или лампочки, или клеммы...
Ага, и побольше, чтоб гарантированно клеммы перекрыло! Смысл применения нетокопроводящей смазки типа ЦИАТИМ в том, чтобы перекрыть доступ влаги и кислорода в зону контакта и тем самым предотвратить окисление. А контактное давление смазку из зоны контакта вытеснит.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.