Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.08.2010 Новокузнецк Сообщений: 1428
#2730857

svetliy1963 написал :
Интересно,с BMW и Mercedes у них такая же картина?

Ага, япошки рулят

Осилил просмотреть тему до последнего сообщения.

И действительно - ничего интересного. Автор хотел развести срач - все получилось.

И вопрос такой интересный ставит. Ни о чем по сути. Потому что такой же вопрос можно отнести в банановой республике, в которой мы все живем, к любому продаваемому на ее территории товару. Да - РФ уже давно банановая республика. И поэтому сюда везут и продают только ширпотреб. Знают что схавают тут только дешевку, в минималке.

Тут чел из сургута сквозанул мол ли-ион ные тушки не везут. А на кой х.р их вам везти если у вас их купят только ты да вася? Складывается не на пустом месте впечатление, что в основном "брендовый", а лучше назвать конечно - "бредовый", инструмент в нашем банановом "раю" расходится по рукам энтузиастов-любителей, любителей померится кто на стену выше писает, далее уже стоит указать тех кто реально использует инструмент каждый день и понимает за что отвалил лишние рупии, ну и бригады "шабашников", которые уже перешли от желтожопого инструмента на что-то иное. И че? Кто-то думает что эта арава очень многочислена? Да ни х.ра! Большая часть жителей бананового рая получает на своей работе-каторге копейки и если че им и желтожопого гавна за глаза - и ему рады. А куда деваться - платежеспособность то никакая. Кейсы, оснастку, кожухи и тд и тп сюда не везут... Да! Не везут и не повезут еще лет 100. Потому что из-за 2 с половиной энтузиастов это мутить никто не будет. Наш рынок сбыта вообще воспринимают как сбыт для дикарей, уродов которые и бусам должны радоваться. Шнур короткий дубовый, подошва кривая.... хз что еще автору на яйца жмет...
Да не хотите этого - завтра вообще ничего может не быть. Своего-то ничего ведь нет - все просрали и развалили. Ну тут конечно кто-то про стремный интерскол может впомнить - а берете то вы его из за чего? Да опять же из-за того что дешевле боша того же или макиты. Опять - платежеспособность. А все рассказы про то что дескать качество лучше стало, рабоатают люди.... Это все для успокоения себя любимого - денег на большее банально нет. Да и никакой это не отечественный инструмент. Так фикция - Маде ин раша. По сути тоже лотерея как с китайским гуаном (г.вно здесь не проходит). Лепсе - ну да ... Хотя нах.р нужны их неподъемные болгарки, а где остальной инструмент?

Вот по сути и получается - выбора нет, платежеспособность у основной масссы никакая и что остается? Да просто - хочется дешево и сердито - КНР, хочется поменьше лотереи - закрой еб...ло про дубовые шнуры, кривые подошвы и копи копейки на "бренд". А потом как купишь целуй его в мотор и закрывай глаза на недочеты или всем расскажи как ты ошибся, какие они там суки - мол сюда гуано одно поставляют. Да, может и гуано, даже и откровенное гуано - но и там знают, и здесь наши комерсы - "У вас дикарей и этого нет - СВОЕГО", а потому поставляли, поставляем и будете хавать и еще добавки просить. А если нужна доп оснастка - вот в инете полно лабазов. Велком.

А инет лабазы тоже та лотерея. Им лишь бы деньги с тебя содрать. Ну да там же дешевле. Че реально дешевле? Да не всегда. Вот если экономия на пару штук рупий - тогда да это имеет смысл. А если на 500 р., да тащится на другой конец москвы, да потом выяснится что еще печати где не поставили (про печати это конечно для сгущения красок - НО сути не меняет). Не знаю как на периферии - а тут за разницей в 500 р - ориентировочно - таскаться хз куда порой смысла нет. И все просто - ебану..й город с его радиально-кольцевой дорожной сетью. Достаточно попасть в пробку в одном месте, а потом начать метаться - и вуаля уже иду не минуты, а часы Пердолишь газ-тормоз на первой долго-долго - было такое и не раз. Начинаешь метаться объезжать - еще хуже застреваешь. Тоже проверено. И что в итоге - доехал, взял, СЪЭКОНОМИЛ - как бы. Почему как бы - да потому что пока туда сюда доехал - вот те почти на туже сумму бензина тю-тю. Да еще время.

Да есть ведь доставка - но она по москве съедает легко разницу с обычным лабазом за углом да и когда доставят - тоже лотерея.
Единственный плюс - когда не совсем уверен как выглядит товар это инет-лабазы с выдачей, а так в общем и целом лапша полная. Доставка в регионы вообще похоже юморина та еще.

Ну и лабазы за бугром. Да они дешевле, да там всякой хрени полно. Но... Опять но. Выбрал, все дешево и хорошо- а как сюда попадет? И тут порой доставка съедает хорошую сумму и смысл уже теряется. Да и ждать пару месяцев когда что-то доедет - а в перерыве че делать? Бухать и на все работы из-за отсутствия инструмента забить?

В итоге как всегда - платежеспособность на первом месте. Есть денежный ресурс и те пофиг - ну хоть в самолет сел, долетел, набрал че хотел и назад. А если иначе - то все как всегда - копи, долго выбирай, покупай и радуйся. А если что - сам дурак.

svetliy1963 написал :
Потому что срезает лишнюю часть болта().

Благодарю господина svetly1963 за очередную мастерскую ссылку проясняющую работу хитроумного девайса, который как понимаю требует спецкрепежа, который в свою очередь напомнил мне нелёгкою работёнку по оконцеванию и сращиванию алюминиевых кабелей большого сечения. Там тоже применяеются наконечники и гильзы со срывными болтами.Простите, вопрос не тему к присутсвующим к на форуме бывалым электрикам и просто понимающим процесс знатокам. Можно ли применять импакт- винтоверты на подобных работах. Облегчит ли это процес, не нарушит ли технологию. Господа модераторы, если можно- переадресуйте вопрос электрикам

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

svetliy1963 написал :
BMW и Mercedes у них такая же картина?

на улицах в Баварии их много. Вообще, конечно, больше Фольксвагенов. Экономят, вишь!
В Германии синий инструмент нет смысла брать, так как самодельщиков мало и они обходятся китайским гуано зелёным Бошем. Которого, кстати, продаётся много. А среди профи рулят системы. Потому там много всяких Хилти и Файнов—Зойдбергов...

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

dokar написал :
к присутсвующим к на форуме бывалым электрикам и просто понимающим процесс знатокам

не уверен, что могу себя отнести к...
но мне кажется, что тангенциальный удар, опирающийся на инерцию крепежа может сорвать его раньше времени. И усилие затягивания не будет выдержано.

понимаю что вне тему но очень интересно а видео о том как работают эти болтами TC BOLTS и это Makita 6922NB
сам не чего путного не нашел

       заранее благодарен