Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2756150

Уважаемые умельцы.Обращаюсь за советом и за помощью.
Нужен источник питания или преобразователь в 28 вольт. В общем нужно от бортовой сети авто,12 вольт,или на крайняк от сети 220 вольт получить напряжение в 28 вольт.Нужно чтоб этот прибор выдержал нагрузку в 600 ватт.
Если кто то сможет помоч,буду благодарен.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Одиночка написал :
В общем нужно от бортовой сети авто,12 вольт,

Одиночка написал :
.Нужно чтоб этот прибор выдержал нагрузку в 600 ватт

А бортовая сеть выдержит ток 50А?

С бортовой сетью мне проще разобраться,чтоб она выдержала 50А.Генераторы,акумы и провода,это я разберусь.
Мне нужен сначала прибор,а дальше проблемы по мере поступления.

смысл в том что у меня 4 лампы мощностью по 150 W. под напряжение в 28 вольт.Может я их не все сразу включать буду,для уменьшения силы тока.

Нестандартное какое- то у Вас питание, Этот смотрели:

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Одиночка написал :
смысл в том что у меня 4 лампы мощностью по 150 W. под напряжение в 28 вольт.

Трансформатор ОСМ1-0,63 УЗ
Доступные напряжения вторичной обмотки - 5; 12; 14; 24; 29; 36; 42; 56; 110; 130; 220; 260
ИМХО из-за четырёх ламп огород городить...

iyri написал :
Нестандартное какое- то у Вас питание,

Это не у меня,я просто нашёл потребитель под такое напряжение.

Alex___dr написал :
Трансформатор ОСМ1-0,63 УЗ
Доступные напряжения вторичной обмотки - 5; 12; 14; 24; 29; 36; 42; 56; 110; 130; 220; 260
ИМХО из-за четырёх ламп огород городить...

Я тоже не сторонник огородов,но в данной ситуации мне нужен этот огород.Так как эти фары сделаны не для авто,на авто такие не делают.Они светят намного лучше чем то что можно купить за разумные деньги.
Трансформатор ОСМ1-0,63 УЗ,я только знаю как выглядит трансформатор,что с ним делать далать дальше я понятия не имею.
Допустим я его найду,кстати спасибо большое,хоть за какуюто зацепку,там ещё что то нужно будет с ним делать чтоб он подходил под мои требования?
Я плохо соображаю в этой сфере,хотя и очень многое делаю своими руками.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Одиночка написал :
,я только знаю как выглядит трансформатор,что с ним делать далать дальше я понятия не имею.

Это гораздо проще чем -

Одиночка написал :
С бортовой сетью мне проще разобраться,чтоб она выдержала 50А.Генераторы,акумы и провода,это я разберусь.

Одиночка написал :
Так как эти фары сделаны не для авто,на авто такие не делают.Они светят намного лучше чем то что можно купить за разумные деньги.

Надеюсь, что вы с ними не ездить по дорогам собрались?

Это для лесов,для внедорожных гонок по ночам,в общем для люстры на внедорожник.

Тоесть,я беру трансформатор,подключаю к нему 220,надеюсь я найду концы для подачи питания.а на вторичной обмотке,вы меня простите ещё раз глупые вопросы,я каким то образом должен найти концы на 29 вольт?их там много?

  • 5; 12; 14; 24; 29; 36; 42; 56; 110; 130; 220; 260 под каждое напряжение свои концы?Это там гдето 14 15 концов?На фото там меньше клем.Как я там нужное напряжение получу?
    я правильно понимаю?а транс выдержит 600 ватт?

Я нашёл в нете трансформаторы с абривиатурой ОСМ1-0,63 УЗ,но там дальше есть ещё цифры,они играют значение?после УЗ идёт или 220 или 380,подразумеваю ато напряжение на которое он расчитан,а дальше есть ещё цыфры,как насчот них,они важны?

Это то что мне нужно?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Одиночка написал :
Я нашёл в нете трансформаторы с абривиатурой ОСМ1-0,63 УЗ,но там дальше есть ещё цифры,они играют значение?после УЗ идёт или 220 или 380,подразумеваю ато напряжение на которое он расчитан

Одиночка написал :
Это там гдето 14 15 концов?

Клемм там пять (5)... Две клеммы (первичная обмотка) для подключения к сети 220 или 380 в зависимости от исполнения...
И три клеммы вторичная...
"0"; "5"; "29"; Нужное напряжение между клеммами "0" и "29"...

Одиночка написал :
Это то что мне нужно?

Для питания от сети 220В - Да.

Одиночка написал :
Это для лесов,для внедорожных гонок по ночам,в общем для люстры на внедорожник.

Одиночка написал :
4 лампы мощностью по 150 W. под напряжение в 28 вольт.

Лампы такого типа? Эта на 27В...

Подразумеваю,что 600 Вт он выдержит.
Что касается огорода.Расскажу просто для информации.
Хорошая светотехника на авто стоит оч дорого,светодиодная или гологеновая хороших фирм,остальное просто не светит.А у нас есть два комплекта фар,доставшихся за спасибо,плюс купим по трансу(1000 руб плюс минус),в машинах стоят инверторы с 12 на 220 вольт и у нас свет как у тепловоза!Он нужен конечно не каждый день,но когда он нужен,то нужен очень.Я думаю такой огород стоит сгородить.
Спасибо большое что откликнулись.Не подскажите ещё,где это дело проще купить?в нете?или есть место куда можно заехать и купить?

Alex___dr написал :
Лампы такого типа? Эта на 27В...

Похожи,но у меня рассеиватель как на противотуманках и на них ясно написано 28 вольт 150 ватт,остальное на нерусском.
Если интересно,я на днях сфоткаю их.

Нашел что мощность этого транса 63 Вт,походу слабоват?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Одиночка написал :
Нашел что мощность этого транса 63 Вт,походу слабоват?

0,63 это в киловаттах...
63Вт будет обозначен 0,063...

Спасибо.Теперь я знаю что искать,и куда смотреть.

номинальное напряжение первичной обмотки 220 В, вторичной обмотки 29 В (отвод 5 В)
Это описание на тарнс,а что такое (отвод 5 В),это там ещё одна клема типа есть и на ней 5 В?Я правильно понял?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Одиночка написал :
номинальное напряжение первичной обмотки 220 В, вторичной обмотки 29 В (отвод 5 В)
Это описание на тарнс,а что такое (отвод 5 В),это там ещё одна клема типа есть и на ней 5 В?Я правильно понял?

Да, между клеммами "0" и "5" - пять вольт...

Alex___dr написал :
И три клеммы вторичная...
"0"; "5"; "29"; Нужное напряжение между клеммами "0" и "29"...

Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 13190

Одиночка написал :
в машинах стоят инверторы с 12 на 220 вольт

а может снять Ваши 28В прямо с инвертора? (намотать поверх, на транс обмоточку)

Еслиб это кто то сделал,былоб неплохо,наверное.Я не знаю что лучше.Догадываюсь,конечно лучше сразу с 12 в 28,но лично я этого не сделаю.и можно ли это сделать в таком инверторе

Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 13190

Одиночка написал :
Догадываюсь,конечно лучше сразу с 12 в 28

мож что из этого подобрать...

Регистрация: 28.06.2011 Москва Сообщений: 13481

Одиночка написал :
Подразумеваю,что 600 Вт он выдержит.

ОСМ1-0,63
Номинальная мощность вторичных обмоток 0,510 и 0,120 кВА

Так что трансформатор будет работать в запредельном диапазоне мощности.

Учитывая неидеальную синусоиду с инвертора рекомендую брать как минимум ОСМ1-1,0

Регистрация: 13.03.2011 Ростов-на-Дону Сообщений: 999

Вообще генератор выдержит дополнительный киловатт нагрузки? 600 ватт - лампы, КПД инвертора, КПД трансформатора... Как бы не вышло поболее киловатта.
Учтите, что свои паспортные 40-60-80-120 ампер автомобильный генератор выдаёт на максимальных оборотах, а на холостом ходу - дай бог четверть от номинала.

Регистрация: 28.06.2011 Москва Сообщений: 13481

да ещё штатная нагрузка...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14446

Одиночка написал :
Мне нужен сначала прибор,а дальше проблемы по мере поступления.

у ряда отчественных и импортных производителей есть DC-DC нужного вам диапазона (12/27В) питания и мощности, но ценник у подобных изделий гуманным вряд-ли назовешь.

Регистрация: 28.06.2011 Москва Сообщений: 13481

да... неистребима тяга нашего человека к халяве... сколько бы эти ни стоило!

Про пусковые токи ламп накаливания и газоразрядных ламп высокого давления все, наверное, слышали? Поэтому номинальные 600 Вт надо как минимум на 1,5 умножать для выбора мошности оборудования.
АКБ - ладно... а гена автомобильный сдохнет - жалко будет.

И ТО вы без взятки с такими фонариками хрен пройдёте... Но это уже не технический вопрос. Технические аспекты - см. ГОСТ 8769

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Alexiy написал :
ОСМ1-0,63
Номинальная мощность вторичных обмоток 0,510 и 0,120 кВА

Так что трансформатор будет работать в запредельном диапазоне мощности.

Alexiy, Вы не в той таблице посмотрели... Для трансформатора с отводом 5В подходит таблица "Двухобмоточный трансформатор с ответвлениями на вторичной обмотке*...
"

Alexiy написал :
И ТО вы без взятки с такими фонариками хрен пройдёте... Но это уже не технический вопрос. Технические аспекты - см. ГОСТ 8769

На любом заряжен внедорожнике именно для внедорожья а не для понтов,столько всего стоит,что лампочки в гаи даже не заметят.В том смысле что до них дело не дойдёт.Силовой обвес,лифтовка и т д.Так что наши машины зарание обричены на ТО за деньги.
Для всего элекрического обвеса,установится отдельная от штатной электосистема.Тоесть будет ещё генератор,АКБ и так далее,независящее от штатной.Чтоб родной не грузить.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Одиночка написал :
Тоесть будет ещё генератор,АКБ и так далее,

Генератор от дизеля... На 24В... И с реле-регулятором поколдовать...

Регистрация: 13.03.2011 Ростов-на-Дону Сообщений: 999

Одиночка написал :
Для всего элекрического обвеса,установится отдельная от штатной электосистема.Тоесть будет ещё генератор,АКБ и так далее,независящее от штатной.Чтоб родной не грузить.

Тогда 24-х вольтовый ставьте, и все дела Он как раз 28 должен выдавать.

Да я ужэ подумываю об этом.вы мне много интереского рассказали и натолкнули на эту мысль.буду обдумывать.

А не подскажители мне,как будет себя чувствовать гена без акумы?Присмотрел генератор 24 в .Появятся денежки,буду ставить.
Вот и думаю,а нужен ли мне акума к нему?