у нас тоже один год, типа здорового зубила вколачивали кувалдой, отбивая "кирпичики". потом отбойный молоток, небо и земля. про лом вообще молчу, людей нормальных не найти, а своих берегу.
Мои пять копеек про мерзлую землю,,,,, зима - 25, умерла тетка. Естественно начал помогать родственникам. На мне была организация работ на кладбище. крест да гроб и авто со всеми причандалами решил быстро, место с администрацией тож разметили, а вот копать,,,,, одним словом перенервничал. Договорился с бригадой на определенное время, приехал их нет, темнело, в конце концов с опозданием на 4 часа приехало четыре человека. Спросил успеют или нет,,, усмехнулись и сказали легко (!) Из авто достали генератор, светильники, лопаты, кирки, лом и хитрый инструмент,,, не знаю как описать - деревянный держак на него насажена кованная тяжеловатая пика (сестра лома )
Генератором светили, ручным инструментом работали. На мой вопрос почему у профессиональной бригады зарабатывающей в день по 200 долларов в день на брата(для нашей деревни эт ух) нет перфоратора, молотка, бетонолома - мне сказали что это все уже пройдено,,,, и в мерзлой земле эти инструменты практически бесполезны,,,, вязнут. Вот такие дела .
за первую зиму молоток интерскол отработал 70 часов с парой мелких ремонтов и умер совсем, стартер-сгорел. разборка практически не возможна. могу задорить.
взял MAKITA HM1304, приятнее в работе, руки не так сушит, отработал без проблем 210 часов, сделал летом т\о- 1900 по моему, жду зиму. сам подсчитай сколько бы ушло интерсколов. зубр кстати у конкурентов вообще не пошел.
vasof написал :
Такой же как все остальные, не больше не меньше.
От того, что Вы повторите ошибочное мнение сто раз, оно не станет правильным. И не нужно быть ста пядей во лбу, чтобы понять, что одинаковые внешне перфораторы-вертикалки Sturm! и Prorab, чувствительно отличающиеся по весу (второй легче), так же отличаются и по качеству (Sturm! в ремонт несут разве что шабашники из тёплых краёв, а из четырёх проданных Прорабов три принесли сразу, а один, видать, до сих пор и не пробовали включать). Но для того, чтоб кричать, что весь Китай одинаков - нужен лоб твердокаменный, а глотка - лужёная.
В основном, потому, что я не втираю чушь, подобно некоторым
vasof написал :
В век компьютеризации и автоматизации дорогие автомобили до сих пор собираются вручную и многие именитые производители не доверяют роботам.
Можете считать меня кем угодно - но я в жизни не вооружусь винтовкой со стволом, выточенным вручную, пока есть возможность получить у старшины нормальный, человеческий АКМ или ПК.
vasof написал :
Потому что только руки человека могут обеспечить высокое качество и точность.
Чушь! Человек тогда и стал человеком, когда придумал палку-копалку, палку-тыкалку, палку-стучалку... И именно паровой молот и механическая рудодробилка сделал железо доступным.
Superrat73 написал :
Это как же надо загипнотизировать человека
Никто никого не гипнотизирует. У вас есть постоянные клиенты? Или вы с таким понятием не знакомы? Неужели продавая китайщину вы совсем забыли, что должны прежде всего работать для людей, а не ради собственной прибыли? Измените cвои взгляды и люди к вам потянутся!
Superrat73 написал :
мягко говоря спорного результата дорогущую доработку
Я ещё раз повторю, что если вы не видели чего-то не нужно писать чушь. Нет ничего не возможного.
Superrat73 написал :
Вот и я предполагаю, что у на самом деле золотых рук могло бы найтись куда более продуктивное применение.
В век компьютеризации и автоматизации дорогие автомобили до сих пор собираются вручную и многие именитые производители не доверяют роботам. За это и ценятся, потому что качество остаётся на высшем уровне. Потому что только руки человека могут обеспечить высокое качество и точность.
Superrat73 написал :
Мне повезло - я ни разу не видел якорей с алю проводом.
Якорей с алюминием не видел и я (хотя не исключено что и они появились), а вот статоров множество. Да вы их и не увидите, они на вид такие же как и остальные и покрыты лаком(в смысле сам провод) как и медные провода и увидеть возможно только если снять обмотку, единственно их можно отличить по весу, они значительно легче медных.
Superrat73 написал :
Штурм мой любимый - не самый дешёвый и не самый плохой из числа тривиальных китайцев,
Такой же как все остальные, не больше не меньше. Есть ещё хуже, это да.
Superrat73 написал :
Штурм мой любимый - не самый дешёвый и не самый плохой
Довольно выносливый инструмент. Работали в фирме раньше только им. Сегодня решил вспомнить молодось - взял у сантехников перф (2590, по моему, или наоборот:confused, тяжёлый зараза, да и не знаю, есть ли там моментная муфта или нет. Перелом челюсти не хотелось бы во второй раз получить.
vasof написал :
Хотя к примеру у нас есть постоянные клиенты, которые китайщину новую приносят и просят перемотать и цена дороже нового их не пугает.
И после этого злые языки говорят, что мы, мирные продаваны, всех обманываем и впариваем #о#но по бешеным ценам! Это как же надо загипнотизировать человека, чтоб он брал китайца и нёс его на мягко говоря спорного результата дорогущую доработку вместо того, чтоб изначально взять брендовый инструмент, с которым - если у пользователя руки и голова из плеч растут - шиш что случится!!!
Kvost написал :
Никакими руками так не сделаешь, а если сделаешь, то по цене никакой выгоды не будет.
Вот и я предполагаю, что у на самом деле золотых рук могло бы найтись куда более продуктивное применение.
Kvost написал :
Не сомневаюсь. Хотя алю. провод это пипец конечно.
Мне повезло - я ни разу не видел якорей с алю проводом. Честно признаюсь - сначала долго вкуривал, кого это вы алите Хотя, это может объясниться, что Штурм мой любимый - не самый дешёвый и не самый плохой из числа тривиальных китайцев, на этом они не экономят.
Я вообще-то знаю одно преимущество якорей ручной намотки - но тогда это дело должен делать мастер с большой и чистой душой:
Kvost написал :
якори на роботизированных линиях, у которых по утрам ручонки с похмела не трясутся
Так такие руки и держать смысла нет, ими только асфальт на улицах ШТУРМить.
Kvost написал :
Никакими руками так не сделаешь, а если сделаешь, то по цене никакой выгоды не будет. Разве что по срокам, если редкость какая.
Сделать можно всё, а по цене конечно не все есть смысл делать. Хотя к примеру у нас есть постоянные клиенты, которые китайщину новую приносят и просят перемотать и цена дороже нового их не пугает. Во всякой работе есть сложности, но если захотеть можно сделать всё, главное знать как эти сложности преодолеть.
vasof написал :
во вторых настоящих мастеров единицы.
Хрен с этими асинхронниками (между прочим, уже 15кВт новое двигло приличных денег стоит). Бренды мотают якори на роботизированных линиях, у которых по утрам ручонки с похмела не трясутся и движения повторяются с исключительной точностью. Никакими руками так не сделаешь, а если сделаешь, то по цене никакой выгоды не будет. Разве что по срокам, если редкость какая.
Kvost написал :
Мне даже асинхронники не могли нормально перемотать в электроцехе - возникало межвитковое КЗ и движки быстро сгорали. Только заводские работали нормально.
Во первых асинхронники это совсем другой вопрос,во вторых настоящих мастеров единицы. Ещё ниразу не видел нормально сделаный якорь из электроцеха. Потому что там работают одни бараны. Чем заводская намотка отличается? Да ничем! Если всё сделано правильно с применением качественных материалов всё будет работать прекрасно!
Superrat73 написал :
Просто не один и не два мастера говорили мне, что перемотка якорей ручного инструмента - занятие бесполезное.
Мне даже асинхронники не могли нормально перемотать в электроцехе - возникало межвитковое КЗ и движки быстро сгорали. Только заводские работали нормально.
Superrat73 написал :
качеству такие якоря не превзойдут китайских фабричных
Не сомневаюсь. Хотя алю. провод это пипец конечно.
Просто не один и не два мастера говорили мне, что перемотка якорей ручного инструмента - занятие бесполезное. По качеству такие якоря не превзойдут китайских фабричных (если те не совсем из паутины, и лак нормальный), а по цене - китайский якорь будет дешевле, даже если купить его с розничной накруткой.
Superrat73 написал :
"На коленках", вроде, возможна перемотка только статора.
На ваших коленках может только статора. Перемотка возможна не только статора, но и якоря в том числе! При наличии необходимого оборудования и материалов, мозгов, и рук естественно.
Kvost написал :
его ещё отбалансировать надо, иначе просто в руках не удержишь - вибрация будет такая, что руки отнимаются.
Статор в балансировке не нуждается, а вот якорь да, для чего нужен станок для балансировки.
Superrat73 написал :
"На коленках", вроде, возможна перемотка только статора.
Само собой. Значит есть выход на тех, кто не на коленке - его ещё отбалансировать надо, иначе просто в руках не удержишь - вибрация будет такая, что руки отнимаются.
Это понятно. Стоит ли оно тех усилий? Качественная перемотка тоже денех стоит.
vasof написал :
Переход на алюминиевую обмотку является вынужденной мерой, вызванной дефицитностью меди для удешевления устройства
Дефицит тут не при чем, как и цена - сколько там той меди надо... Ну будет на 10 баксов дороже. Только жадность закупщиков и желание производителя идти у них на поводу.
Медь всётаки лучше.
Переход на алюминиевую обмотку является вынужденной мерой, вызванной дефицитностью меди для удешевления устройства, к тому же уменьшается кпд.
Kvost написал :
Например? Неужто перемотка люминя медью?
Иногда и это в том числе.
Kvost написал :
За счёт чего? Боёк с поршнем в тяжелом отбойнике имеют приличную массу - "свободно" крутить не получится.
Если взять тот же к примеру бош 27 там за якорь крутишь рукой и не ощущается никаких усилий. На этих же вы попробуйте покрутить от руки, достаточное усилие нужно приложить.
Kvost написал :
Там и моделей без плавного пуска наверное вообще нет. Иначе шестерню якоря будет обрывать на обед.
Так и есть, нету и наверно не будет. Ихняя электроника разве выдержит такие токи! Там чемодан ещё отдельно с платой прийдётся носить, как в том ералаше....
vasof написал :
Просто небольшие доработки якоря и статора.
Например? Неужто перемотка люминя медью?
vasof написал :
Если сравнивать любой отбойник фирменный то там такого нет, якорь свободно вращается практически без нагрузки с нуля.
За счёт чего? Боёк с поршнем в тяжелом отбойнике имеют приличную массу - "свободно" крутить не получится. Отсюда и движки от 1,5кВт и более. Тут либо передаточное число ниже и движок у китайца менее оборотистый, но в этом случае шестерня якоря просто не имеет права быть сырой.
Та не, это во первых не реально, во вторых не имеет смысла, тогда проще макиту сразу брать. Просто небольшие доработки якоря и статора. Там нужен определённый опыт и инструменты. Для обычных пользователей и замены подшипников, щёток и смазки хватит, чтобы хоть как-то продлить жизнь этому одороблу. Кстати говоря, ещё один существенный недостаток этих всех отбойных молотков - это большое сопротивление якорю. Чтобы прокрутить этот мощный механизм якорю нужно очень большое усилие. Если подавать к примеру напряжение постепенно якорь начнёт вращаться прокручивая механизм где-то примерно на 100 вольтах. Соответсвенно и ток очень большой. Если сравнивать любой отбойник фирменный то там такого нет, якорь свободно вращается практически без нагрузки с нуля. Механика продумана до мелочей. И пусковой ток минимален.