юрик77 написал :
как лучше заглушить двигатель кнопкой или рычагом дроссельной заслонки .переключателя двигателя на моём нет, на некоторых есть .в чём разница
Как нет? Заслонка вообще-то подключена к регулятору и им управляется-это не Ваша епархия.Глушилка-1.может стоять отдельно;2.-совмещена с газулькой.Может неугомонные конструкторы что-то еще изобрели?
На моем китайском клоне Х/О были выставленны сразу,по этому МБ можно глушится только кнопкой или выключателем , а так можно как кнопкой на Х\О ,так и газом.
В инструкции написано кнопкой заглушить в экстренном случае .в нормальных условиях 1-отжать рычаг дросселя до упора .2-нажать переключатель на двигателе в положение(у меня его нет ) ''ВЫКЛ''3-поставить кран управления топливом в положение ''ВЫКЛ''
Он, выключатель, стоит на движке, а куда Вы движок поставите, это второй вопрос, При сборке например МБ его могут снять, а скорей заказать без (дешевле), На движке поставляемом отдельно стоит всегда
степновец написал :
На рычаге есть надписи? второе- проследите привод рычага ,по идее он должен быть через тягу связан с выключателем при отжатии до упора.
Это слишком сложно для этого двигателя и дорого и не нужно
юрик77 написал :
Да спрашивал.но у меня его нет .я так понял он дублирует кнопку.(Лишний прибамбас.)
Значит убираем газ до минимума и глушим кнопкой.
Я отдельно движок покупал ,по этому кнопку продублировал.