Вообщем вопрос по креплению задней навести решен, изготовил детали, размеры восстановил реверс-инжинирингом, так как размеры ни кто прислать не смог. Если кто еще будет переделывать ремонтный модуль, 4 пластины еще у меня есть
Добрый день,
Пробовал установить гидробак из комплектной навески "ремонтного модуля" на крыло, но он оказался слишком большим.
Может кто готов продать гидробак, пишите.
А пока буду искать варианты установки.
Приветствую вас трактористы форумчане. Принимайте в свои ряды. Не давно приобрёл по случаю Уральца. Очень он мне понравился хотя сам и не тракторист но в частном доме всегда пригодится. К тому же с хорошей комплектацией. Всё родное и работает. Отдали и гусли и плуг и окучник вобщем всё что было отдали с ним ешё и колёса новенькие в запас. Двигатель дизилёк песня и к тому же у меня есть ещё один такой же дизилёк в запас. Брал под самоделку но так и не реализовал.
Всем доброго дня. Принимаю заказы на изготовление фрикционов, срок изготовления ноябрь,Писать и звонить в вотцап на тел 89028330500 отправляю по всей РФ компанией СДЭК.Работаю по 100% предоплате.
sdi64 написал: Борис 82, Привет. почему 65 сталь, заводские из СТ20?
sdi64, Да заводские СТ 20 с цементацией
я Брал где делают и те и те делают тысячими и все в основном берут из 65 стали срок службы говорят больше ,
берут и на большую технику на вездеходы тракторы из 65 стали,
цементируют обычно то, что без цементации не калиться. И сердцевина сырой остается не потому что нет смысла, а потому что её невозможно закалить.
Износостойкие свойства 65Г были открыты в 60-х годах, до этого делали диски из ст10 соответственно там и была цементация