Китайцы уже начали свои бензопилы под китайскими марками выпускать (название свое китайское написано по английски) с жидкокристалическим тахометром, на днях сам такую бензопилу испытывал, брали в китае сторговались за 4 тысячи рублей, а просил 5,5 и еле уговорился, 2,4 киловата, мне понравилась и цена и работа и качество изготовления, посмотрим сколько отработает. Старая штиль китайская у соседа уже будет 3 года в домашнем хозяйстве за все время поменял только прокладку между цилиндром и карбюратором (трещина).
Врядли стоит копатся со снятием крышки стартера , чтобы закрепить метку на вертиляторе .
Проще снять крышку шины и поставить её на сцепление , а то и без снятия , через нижний паз , в зависимости от конструктива .
А как этим прибором настроить пилу или мотоопрыскиватель? В маховик светить? Пользуюсь EDT 7, купленным за 3 рубля. Достаточно 10 см провода-антенны. Прикрепил приборчик стяжкой к пиле-косе-итд и крути карб сколько угодно. У SR420 даже места такого не знаю, куда можно лазерным измерителем посветить.
Под заказ в сервис центре 1295 грн или 160 долларов. А еще как то купил карбюратор к Штилю 270 за 520 грн (оригинал), а в том же сервис центре хотели чуть ли не 100 баксов. Мне фиолетово, имею надежнь|й канал, где и беру запчасти.
Пробовал замерить обороты пилы мопедным счетчиком м.часов-тахометром , рассчитанным на 1 цил. 4 такта , не вышло , после определенных не таких уж высоких оборотов перестает давать показания . В электронике не силен , объяснения нет .
Липтон написал :
А чем изделие под маркой Штиль отличается от подобных безродных копеечных индукционных ? Он проводной , как понял ? И за 100 баксов ??? )))
Ну, наверное, Штиль все-таки лучше по качеству. Да и цена соответственно. Просто случайно удалось купить по низкой цене, знакомь|й сервисмен помог. Есть провод с зажимом, а можно и без провода - примерно 10 см от свечи или модуля зажигания. Режим переключается - можно и 4 тактник проверить.
Стоимость настройки инструмента в сервисах по тахометру , полагаю , в районе 10 долларов , при том , что лазерные приборчики можно приобрести за 15-20 . Склоняюсь постепенно к последнему варианту ) , прибор DT 2234 C ,
rombel написал :
Ну это смотря на сколько смесь будет обедненной. Максимальную мощность двигатель развивает отнюдь не на обедненной смеси, а на обогащенной.
смотри график
Уважаемый, но здесь по графику я вижу что мощность и экономичность одинаковая и для обогащенной смеси и для обедненной, просто на обогащенной смеси она (бензопила) больше потребляет бензина, а на обедненной меньше и все.
Как то купил приятель китайскую пилу штиль, заводилась просто песня и работала устойчиво и пилила хорошо, но когда он ей начал пилить бревно 40 см. мощи стало маловато и он решил отрегулировать "надо мощи добавить" как он выразился и полез крутить винты сам не понимая куда и зачем, так поупражнявшись пол дня понял, что эта пила на большее не способна, но карбюратор разрегулирован, пила плохо стала заводиться и сколько он не пытался сделать лучше так ничего и не вышло. Поэтому я тоже считаю, что лезть в регулировку карбюратора это самое последнее дело, когда уверен что это в нем проблема.
Aleksej1, В Вашем случае есть только один правильный путь - В СЕРВИС По вашим сообщениям я понял, что с ремонтом подобной техники Вы малознакомы и поэтому тупо крутить винты карбюратора не стОит, можно запросто пилу угробить. Тут целая куча советов, но ни один не задался вопросом: А может не в карбюраторе дело? Если обороты двигателя плавают, одной регулировкой винтов НЕВОЗМОЖНО это устранить. Надо искать причину, которая может быть в подсосе воздуха, изношенности деталей, загрязнении фильтров или в браке деталей. Не проведя диагностики пилы, крутить винты карбюратора бессмысленно.
Aleksej1 написал :
Какой Вы посоветуете тахометр для регулировки карбюратора
Мужики, хватит с ума сходить, какой нафик тахометр, Вы что, совсем обалдели? Я вообщето думал, что это просто шутка, но вижу, что участники начинают быковать - новичку это ведь невдомек - уж если покупать тахометр, обязательно в Госстандарте его поверить, клас точности 2. Пломба должна быть с четким оттиском поверителя.
А по сути: обороты, которые будут выставлены по тахометру абсолютно ни о чем не говорят. Реально в работе такие вещи регулируют, добиваясь на прогретом движке максимальной производительности и устойчивости в работе.
Aleksej1 написал :
Без тахометра настроить мах обороты на слух довольно сложно,
.. да сложно, но вам нужно настроить карб таким образом что бы двигатель на макс скорости работал устойчиво, как это говорится не "троил"... для этого вы умышлено выводите на такой режим где он работает неустойчиво(сильно обагощая смесь) и уменьшением кол-ва топлива ( ввинчиванием топливного винта) и добиваетесь устойчивой работы ...в сервисах зарабатываются деньги и чем чаще к ним обращаются тем им выгоднее..... я еще раз повторюсь двигатель выходит из строя не из-за превышения макс скорости вращения, а от "некачественой", бедной смеси , которую определят косвенным методом....измерением скорости вращения кол-вала
Без тахометра настроить мах обороты на слух довольно сложно, приходится методом проб и ошибок путем резания бревен большого диаметра опытным путем подбирать оптимальные обороты двигателя и мощности развиваемым двигателем. Но на сервисе этим никто не занимается, просто выставляют по тахометру обороты двигателя на 10-15 процентов меньше от максимальных чтоб уберечь поршневую от преждевременного износа и перегрева
Aleksej1 написал :
ur5imw, Какой Вы посоветуете тахометр для регулировки карбюратора
....никакого. просто произвести настройку в соответствии с написанным в 18 сообщении ,работать на бедной смеси вы не будете , а это главный фактор риска, для констатации факта можете применить любой
rombel написал :
Ну это смотря на сколько смесь будет обедненной. Максимальную мощность двигатель развивает отнюдь не на обедненной смеси, а на обогащенной.
Так и есть!
ur5imw написал :
обороты он как раз будет набирать резво, но под нагрузкой мощность будет меньше..
rombel написал :
.Вам ни кто не запрещает налить больше масла в смесь
налить можно , но это не уменьшит температуру....
rombel написал :
.На обедненной смеси двигатель сможет работать на больших оборотах только без нагрузки(и то туго будет набирать обороты), для работы под нагрузкой нужна обогащенная смесь.
обороты он как раз будет набирать резво, но под нагрузкой мощность будет меньше...... в частности применительно к карбюратору КМ17 выставляется 2 оборота топливного винта полном ходу, даьлше с прогазовками пытаемся разогнать двигатель на макс обороты.... если выходит на макс, тогда осторожно выкручиваем винт на 1\2на. 1\4 оборота и пытаемся снова разогнать двигатель, если двигатель начинает на макс оборотах работать неустойчиво тогда наоборот очень осторожно закручиваем винт....... для новых , не обкатанных пил виинт получается выкрученым на 2 оборота, после обкатки как правило составляет 2 и 1\2 2и 1\4..При такой настройки мы получим макс крутящий момент,который удобен при распиловке больших диаметров
КОЗАК написал :
повышение оборотов достигается за счёт обеднения горючей смеси при этом получаем уменьшение количества смазки и в тоже время усиленный нагрев двигателя в результате к двигателю приходит смерть
1.Вам ни кто не запрещает налить больше масла в смесь
2.На обедненной смеси двигатель сможет работать на больших оборотах только без нагрузки(и то туго будет набирать обороты), для работы под нагрузкой нужна обогащенная смесь.
pelipenko написал :
но Штиля и ребенок сможет эксплуатировать
pelipenko,уточните пожалуйста штиля с таким же весом, мощностью или за такую цену и сколько лет ребёнку, я когда начинал работать уралом мне было 14-15 лет а щас вспоминаю это как страшный сон и повторять не хочу, это чисто валочная пила свалил и ушёл но можно ещё на земле распилить толстые брёвна, когда купил ребир то добавил 150м кабеля и всё что ему по силам делал электропилой таская за собой кабеля, урал почти не пользовал. а щас работаю МС а ребир только возле дома мелочёвку попилить или что то сделать для того изначально и покупал
pelipenko написал :
Если приехал в лес, а вместо пилить, ремонтируешь, а иногда нада очень быстро то такая пила не годится - думаю, Вы поняли о чем я.
ее не надо ремонтировать.... еобходимо в нужной последовательности , включая "соображалку " выполнить определенные действия, при чем "соображалка" имеет решающее значение ....я в своей уверен на 100% еще не разу не подвела а Штиль а 361 стоит в 4 раза дороже.
Про неопытных пользователей я молчу, но Штиля и ребенок сможет эксплуатировать, там таких проблем нету. Если приехал в лес, а вместо пилить, ремонтируешь, а иногда нада очень быстро то такая пила не годится - думаю, Вы поняли о чем я.
pelipenko написал :
Дело Ваше - но так и ТБ рекомендует.
ТБ многое что рекомендует , но 99% ее не соблюдают.... дело в том что при малейшей нагрузки цепь останавливается.
pelipenko написал :
слава Богу, только видел как мучался мой товарищ с МС. Пока пилит - вопросов нету, моща так и прет, причем обороты бешенные против Тайги (7 тис.). Но когда сдуреет, то амба.
она не сдуреет..... есть 2 проблемы на пиле которое не может решить неопытный пользователь, как правило это плохой запуск на холодную и неустойчивая работа на ХХ, но всё это решаемо . но большую проблему создают очень "опытные пользователи" которые не понимаю сущность процесса сразу же пытаются крутить карб, крутанув на 1\4 не тот винт будут возникать проблемы.Кручение винтов на карбе это самая последнее дело . лично в этом убедился сам. Есть пользователи которые ругаются на то что "веревка слабая" и кикстартер ломается . а позже выясняется что они даже не знают о наличии декомпрессора
pelipenko написал :
повторюсь, можно умываться слюной, восхваляя отечественное - но это МС пилы не касается.
она не идеальная как хотелось бы , Штили и Хузварны в этом плане лучше, но не настолько она плохая ..
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.