Зарядка DeWALT DCB112 была переделана на 220V (заменой C 68mkF400V).
Все работало, и вдруг перестало... (не включается , LED не горит вообще, хоть с Аккум хоть без)
Перекопал всю высоковольтную часть - от диодов и силового полевика до стабилитронов, резисторов и оптронов... по отдельности все детали целые (выпаивал проверял и обратно), но ШИМ iw1710-01 не стартует. На питании появляется 8...10 вольт (постоянно дергается в этом диапазоне, такое-же напряжение на 3 ноге (Vin). Проверен стабилитрон и транзистор, через который идет V 8 ногу - все целое.
Если (без 220) подать от другого БП 18V на этот стабилизатор, то на 8 ногу питания ШИМ приходит правильные 16В, но тоже не стартует (надо имитировать остальные сигналы разрешения - это сложно в SMD )
ШИМ заменил на новую - картина так-же, не стартует.
Что-то "держит" запуск. Что? Схемы нет, нашел схему DCB115 - почти похожа, особенно по высокой. Мысли кончились...
что ещё проверить?
Да, если отрезать низковольтную часть сразу после транса, и подать туда 24В от другого блока питания - зарядка работает, мигает заряжает.. все по низкой стороне в порядке.
На классические зарядки Makita вы из просто не поставите, сервисный разъем на зарядке будет мешать. А вообще китайские клоны аккумуляторов не рекомендуется заряжать на оригинальных зарядных, в виду больших токов заряда. Лучше купить китайский клон к ним же.
Что касается Wortex FC 2120-2 ALL1 то он для зарядки аккумуляторов со штекером не подойдет. Даже если встанет, можете спалить.
Всем добрый день!
Подскажите непутёвому, все эти китайские макитозаменяющие аккумуляторы, с Алиэкспресс и т.д. и Deko в частности, которые идут с зарядником с 5 мм штекером, их можно заряжать на классических зарядниках, макита и клоны, допустим Wortex FC 2120-2 ALL1?
Похоже что зарядки заранее делались с возможностью переделки, поэтому перерезание просто запускает от одного полупериода. Но должен быть какойто делитель, или конденсаторный или резисторный.
Как по мне это колхозно, с учётом цены бренда.
Тут конденсатор один, а резисторный делитель тут не нужен, хотя малоли что там под замазкой.
Сколхозить подобие как в других схемах, ну тут не очень понятно как оно работает.
Всем доброго времени суток. Если кто переделывал зарядное устройство milwaukee M12-18SC SUPER CHARGER
со 110в на 220в отзовитесь пожалуйста.
Для не знающих поясню сразу,что принципиальная схема в этой зарядке в корне отличается от всех остальных зарядок Milwaukee. Это про то,что заменить варистор и перерезать дорожку .
Всем привет!
Такой вопрос,кто подскажет по DCB118,а именно по перемотке транса. Сколько витков должно быть в первичке и какое сечение,марка провода подойдет?Вроде как нужно 53 витка? Еще есть предположение,что можно просто первичку соединить 2 обмотки(по 25 витков)последовательно и 50 витков хватит. Может тогда проще поставить перемычку между обмотками первички ничего не мотая?
Кто занимался вопросом?
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу помощи у специалистов.
Имеется зарядное устройство Greenworks под напряжение 120в. Желаю переделать под 220в. Городок у нас очень маленький и электронщиков такого уровня не найти. Осенью обращался к одному товарищу с этого форума с этой просьбой, он изучил схему по фотографиям и сказал что нужно заменить пару деталей и убрать перемычку. И затем он просто перестал отвечать, я много раз писал ему, предлагал оплатить работу, но он так и не ответил, может случилось что-то. В общем, косить траву на участке нужно, уже переросла, а аккумуляторы разряженные стоят, нужно срочно что-то с зарядкой решать. Помогите, пожалуйста, кто разбирается! Очень прошу! Готов оплатить ваше время. Скину сюда фотки платы.
из моего опыта, dcb112 - ставлю всегда кондёр 22 мкФ 450 В, охлад не усиливаю, так как при продаже оговариваю, чтоб 4-5 Ач заряжали как исключение из правила. с 2 Ач акками отказы по перегреву минимальны.
Всё, вопрос снимается. После написанного продолжил читать ветку и на 142 странице был ответ на мой вопрос.) Нельзя ставить 400v, только 450v.Отталкиваясь от прочитанного на форуме и эксплуатации мною переделанного зарядника (работает с 2017), могу сказать, что греется или (как вам кажется) не греется зарядка, нужно ставить принудительное охлаждение. В моё зарядное (112)шикарным образом ставится куллер 30х30мм и обдувает все врутренности. Плюс на алюминиевые пластины охлаждения, приклеил (на термоклей) дополнительные радиаторы 30 и 50мм длинной, шириной вроде миллиметров 15+-. Если интересно есть фотки внутренностей, правда какие-то тёмные получились.
P.S. Для куллера всунул плату от зарядки мобильника 5v 500mah Там, если нужно и слона можно впихнуть, столько места))) Всем успехов!Спасибо, что Вы есть)
Добрый день! Есть вопрос по конденсатору, на переделку DCB112 made in China. Закладывают 100 mf 450v 105°C. Еду за деталями, перезвонили, сказали, что 450v нет, только 400v и такой тоже может подойти. Можно ли поставить на 400v? Хочу заменить на зарядке после 4 лет эксплуатации.В ветке прочитал (до 140 стр.))), что они буквально за год умирают, вот подумал, что нужно менять.
Спасибо.
Anat78, да я делаю вывод исходя из той информации, что озвучена. фотографии смотреть, измерять, додумывать и разбираться с логикой работы хочет автор этого треда.
проверенный у него прибор или нет - понятия не имею. мой подход проще, если работает, то не трожь. не все его разделяют, но это и хорошо, иногда бывают неожиданные решения и находки.
labeanchik, дальше идёт медленный дозаряд, наверное "до упора". простая логика, но крайне неэффективная на литиевых акках.
предположение: зарядное устройство решили не усложнять цепью шим-контроля тока заряда. крутить в этой зарядке нечего.
хотите заряжать полностью - нужна другая зарядка, которая умеет плавно снижать ток до значений близких к 0 при граничных напряжениях.
исходя из этих замеров - да, аккумулятор запросто не добирает 20% ёмкости от максимальных значений.
Kolyasya, Все подобные стаканные зарядки переделываются именно выкидыванием в помойку и покупанием на али нового зарядника за 350р, что вы и сделали, правда сначала выкинув деньги на БП, а надо было именно зарядку, стакан тупой, там ничего нет. Точно так же я "переделываю" 40V покупкой зарядки от гироскутера. Стаканные зарядки это отличная вещь, только такие риоби и риджиты беру, обратите внимание что приличные фирмы как Милуоки, такого дерьма себе не позволяют, у них таких зарядок нет
AVSAVS написал: id11900108, варистор на работу никак не влияет, его нужно выкусывать для начала, а когда переделка удалась, можно вылизывать и перепаивать. Фото платы 2146 давайте
AVSAVS,
id11900108, Вы кто на авито? Я если что не настоящий сварщик, только сегодня вот пришлось голову напрягать и по аналогии с милуоками и помощью мастера который проверял все ли я правильно надумал, короче разобрался я более менее и теперь хоть смутно, но представляю как это все работает, а не как попугай по картинкам из инета переделываю. По поводу вашего фонаря: 1. там очень плохо видно 2. я ни хрена не понимаю, вот что нарисовал, может старшие товарищи посмотрят и подскажут, поправят
Kolyasya написал:
Ура, с 4-й попытки я ее победил :-) Списываю 3 купленных БП на оплату опыта. Оказалось, нужно было искать именно зарядное устройство для литиевых аккумуляторов.
Переделка зарядного устройства Ryobi P118b
Покупаем для литиевых аккумуляторов на 21V 2A. Я купил на Aliexpress не самое дешевое, для надежности и уверенности в параметрах.
Находим соответствующий зарядному ответный коннектор питания «мама» (очень желательно под пайку), либо так же покупаем на Aliexpress. Стандартный вариант: диаметр наружный 5,5 мм, внутренний 2,1 мм.
Отрезаем американскую зарядку и припаиваем коннектор.
Успешно заряжем батареи.
Если хотите обойтись без коннектора и припаять блок напрямую, имейте ввиду, что у Ryobi там очень хитрые винтики в зарядном. Мне пришлось пользоваться экстракторами, т.к. биты не влазили. В связи с этим вариант с коннектором считаю наиболее удобным.
Kolyasya, Какие там хитрые болтики в зарядке? Там обычные торксы с защитой, купить набор таких бит на али и все.
И внимание всем! У подобных стаканов Ryobi провод с белой штриховкой это МИНУС. А у Ridgid ПЛЮС.
labeanchik, ссылка это всё замечательно...
особенно когда есть на чём проверить утверждения по ссылкам. я же не просто так спросил, проводили Вы эксперимент, утверждая, что зарядка "не дозаряжает" или прочли где-то, что должно быть 4,2В.
если бы провели эксперимент хотя бы такой штукой, а не ссылкой - это был бы хоть какой-то довод верности вашей теории.
на худой конец - создали разрыв цепи и померили ток при подходах к 4,1В и остановкой заряда на банку. если там сотни мА - тогда наверное что-то разработчики напортачили.
ладно, помочь с "подстроечником" в dcb095 я не могу. извините, если что нитак. успехов!
SergILD, нет. Только мерил напряжение по достижению которого отключается зарядка.
Чтобы ток измерить, нужно разрывать цепь и пробовать.
Нормальный процесс заряда лития:
SergILD, слушайте, мы уходим от вопроса.
Вопрос все же был не про это.
Я эти эксперименты могу провести и без даташитов.
Все необходимое оборудование для этого имеется.
labeanchik, какая разница? вы Википедии начитались или открыли акк, считали код ячеек, прочли даташит на них, взяли модельную зарядку и провели эксперимент, получили разницу в 5% и сейчас занимаетесь серьёзным делом, а не страдаете ерундой?
SergILD, а разница между 4.0 и 4.13 ?
Правильная зарядка лития, это отсечка по напряжению, а потом, по достижению напряжения, отсечка по току.
Тут же как только дошло до 8.2В, зарядка отключается.
В итоге разница недозаряда выше. 10% точно есть.
labeanchik, с чего вы решили что должно?
разница в мАч залитой энергии между 4,1В и 4,2В на банку навскидку не более 1-2%. причём эта ёмкость идёт на нагрев, а не в реальный запас энергии.
спорить не хочу, своё мнение я озвучил выше.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.