Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2861506

Tavrovod написал :
проси хон делать брусками от легковых дизелей. У них угол насечек другой-лучше получается.

А я думал что уголнасечек зависит от станка . Поясните плиз, в чём различия брусков под бенз. и под диз. ?

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

gonta написал :
А я все-же склоняюсь к капиталке!
Лучше,мне кажет,сделать и забыть на
какое-то время!

так раскоксовать-делов на одну ночь.. Не поможет-разбирай. :-) И ценник стремится к нулю данной операции))

gonta написал :
Видать не умеют тут у нас грамотно
хон сотворить!

А ты, когда двиги точишь, проси хон делать брусками от легковых дизелей. У них угол насечек другой-лучше получается. Еще лучше хонить брусками от Субару, но тогда будет сильный жор масла на верхах...

gonta написал :
А насчет новомодных раскоксовок-не верю!

Никакие они не новые-им уже сто лет в обед)))Я так думаю, ее еще во времена старика Форда делали... ))

Регистрация: 23.10.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 234

Хм, как много мнений!
А я все-же склоняюсь к капиталке!
Лучше,мне кажет,сделать и забыть на
какое-то время! Хотя по опыту ВАЗ после
капа тоже долго не ходит.
Видать не умеют тут у нас грамотно
хон сотворить!
Коленья делают вроде круг дела-но
тоже проверять надо!РР тоже куда ни
шло!Это я про УМЗ-года 3 ездию.
А насчет новомодных раскоксовок-не верю!
Тем более Нива -доставалось ей видно\по
днищу смотрел\
Вполне вероятно и подолгу наХХ вышивала,
наверняка и грета была!

А я мою =мистер мускул для кухни= отлично всё отмывает.Ну конечно только когда всё в разобранном виде...

Жаль не сохранял фотографий поршней.Сам мою при ремонте Ксилит бенком,отмывает на отлично.

а поршня, кстати, жесть.

Tavrovod написал :
Как ни странно-помогает.

подтверждаю-мыл вышеозначенным способом карбюратор. до меня его с завода не трогали(лет 20 как). щас блестит как котовы я...ца.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

Александр12 написал :
Кстати,препараты имеющиеся в продаже как раз и состоят,в основном,из керосина и ацетона

Керосин-"проникайка". Ацетон-"растворяйка". Что тут можно нового придумать?
А не...Есть новое.. ТАЙД. :-)
[

]()
Фото поршней после щетки+тайд "биоЭнзимыБлаБлаБла+отбеливатель". Как ни странно-помогает. ))

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

Гудвин73 написал :
Гм...не легче ли использовать раскоксовыватель от Лавра, да и мягкая промывка там имеется

Что значит "легче"?
Купить 100 грамм ацетона за 300 рублей и наклейкой ЛАВР?
В общем да, это "легче" чем пол-кило ацетона за 80 рублей.. :-)

А "мягкая" значит "эффективная"?
С первого раза отмоет:

А с пяти раз? :-)

pechkin написал :
Интересно, а как мотор узнает/ёт с какой скоростью едет та железяка, на которой он стоит? По набегающему потоку воздуха?

имелось ввиду, что нужно давать мотору, как у нас говорят, "просраться". я сам так делаю. пробеги у меня, в основном, короткие, по городу. через месяц мотор начинает тупить. сразу этого не замечаешь-вкатываешься. а вот выезжаешь на трассу - да чтож такое, машину будто за хвост кто-то держит. крутить приходится сильнее, на горку еле залезает. проезжаешь километров 30 -40. о! и тяга появилась, и машину сзади отпустили. и в городе со светофора веселее уходит. так что я почти полностью согласен с высказыванием

artem 16 написал :
хотя бы раз в месяц устраивать машине небольшую "пробежку" по трассе, часа два непрерывного, равномерного движения со скоростью не ниже 60 км/ч.

только не 60 км в час, а больше, и педалировать его, педалировать. на расход не обращайте внимания - последующей эксплуатацией он перекроется экономией.

Закоксованые кольца клинят в канавках, поэтому постепенно падает компрессия. Причины:недостаточный прогрев двигателя, езда в пробках,некачественное масло и топливо.Вышеназванный метод позволяет промыть канавки под кольца , поднять залегшие кольца и компрессию. Эта операция займет 10-15 минут и в сотни раз дешевле капремонта. Если кольца изношены-однозначно капремонт

Регистрация: 19.10.2011 Великий Новгород Сообщений: 198

RIDD написал :
Мое мнение что лучше разобрать двигатель, да поменять кольца, а за одно и сальники клапанов. Тем более речь идет о старом двигателе ВАЗ ведь и запчасти и работа стоит копейки

Если разбирать движок,то сразу и блок на расточку и колено на шлифовку. + новая поршневая. Ну соотвенстветнно все сальники шестерню маслонасоса(лучше ввесь маслонасос).Выйдет дороже тсячи на четыре,зато уже во всём уверен. На старых маслах обычно серез 120000тк наши движки начинали дымить и простая замена колец это только тысячь на 10.

Регистрация: 18.01.2012 Калининград Сообщений: 92

поджержания двигла в чистоте, это прежде всего качественные запчасти при капиталке, хорошее масло и его своевременая замена, отсутствие различных присадок вообще,и еще два совета, никогда не берите даже на жигули отечественные масляные фильтра. и не бойтесь лить синтетическое масло в двигатель в возрасте, если он у вас конечно нигде не течет и не ест масло. оно конечно дороже в разы, зато мотор не узнать шума в разы меньше, динамика выше. когда сам первый раз залил был поражен эффектом. теперь всегда этим маслом пользуюсь.

artem 16 написал :
Вообще есть хороший способ поддержания двигателя в чистоте, особенно для "городских" автомобилей - хотя бы раз в месяц устраивать машине небольшую "пробежку" по трассе, часа два непрерывного, равномерного движения со скоростью не ниже 60 км/ч.

Интересно, а как мотор узнает/ёт с какой скоростью едет та железяка, на которой он стоит? По набегающему потоку воздуха?

дед 47 написал :
Если кольца закоксованы, это может значительно поднять компрессию ,мощность и уменьшить расход

Я рассуждаю так, если кольца закоксовало, значит есть избыток масла на компрессионных кольцах. Следовательно маслосъёмные кольца изношены и компрессионные, следовательно, тоже.
Не берём случай, когда авто стояло год-два без заводки.

Если кольца закоксованы, это может значительно поднять компрессию ,мощность и уменьшить расход

дед 47 написал :
если поднимет на 0,5мм.

На сколько я понял, реч шла про 0.5 атмосферы

skorpionnn написал :
Ну попытка не пытка , но мне кажется что более на 0.5 не поднимет .Интересно пробег какой ?
понять конечно можно, ну зальет он эту штуку, ну поможет она ему, надолго ли???

Учитывая зазор между поршнем и цилиндром 0,07-0,08 мм и если поднимет на 0,5мм. -будете ездить до Победы. Ребята Это -Поможет,если кольца закоксованы. Если они изношены-капремонт.

Вообще есть хороший способ поддержания двигателя в чистоте, особенно для "городских" автомобилей - хотя бы раз в месяц устраивать машине небольшую "пробежку" по трассе, часа два непрерывного, равномерного движения со скоростью не ниже 60 км/ч.
Ну и сокращенные сроки замены масла - если рекомендуется по "сервиске" 15 тык - сокращаем наполовину - 7500.

Регистрация: 18.01.2012 Калининград Сообщений: 92

mekhanik1981 написал :
Ну попытка не пытка , но мне кажется что более на 0.5 не поднимет .Интересно пробег какой ?

понять конечно можно, ну зальет он эту штуку, ну поможет она ему, надолго ли???

gonta написал :
Но хозяин видел гдето средства для
раскоксовки-ну его то можно понять,
кому охота двигло снимать!

Ну попытка не пытка , но мне кажется что более на 0.5 не поднимет .Интересно пробег какой ?

Регистрация: 18.01.2012 Калининград Сообщений: 92

да не это ребятки сто процентная капиталка. а если еще и двигатель старой ваз не вижу никаких проблем. у меня знакомому с расточкой и заменой всего +ремонт головы в 6 тыров встал. это у нас в Калининградской области, где запчасти на жучку сложнее чем на иномарку купить. так что очень советую, желаю удачи, теплый гараж и побольше кофе и сигарет.

ZiZ написал :
Ради интереса сегодня посмотрел верхнее компрессионное кольцо камаза там конус легко различимый глазом. А ведь дизельное топливо самое загрязненное и масло в камазы льют по 40 руб за литр и кольца там никогда не залипают.

Двигатель камаза постоянно работает в нагрузку,потому и не коксуются,раньше стираются.А вот когда уже есть износ,начинает хорошо есть масло,то и на камазе,если кольцо не стерется и его не заменят раньше,оно тоже закоксуется.

RIDD написал :
Тошнилотипная езда - ну у стариков обычно, типа обороты не более 2500, скорость не более 70 ти

обычный городской режим.

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Закоксовываются обычно кольца по нескольким причинам :

  1. Тошнилотипная езда - ну у стариков обычно, типа обороты не более 2500, скорость не более 70 ти и зимой прогреваем на ХХ по 30 минут а то и по часу (!)
  2. Некачественное масло и топливо
  3. Перегрели двигатель, но тут иногда не сколько кокс кольца захватывает сколько деформируются поршня.
  4. "Неправильный мотор" это встречается редко,,,, один из примеров двигатель Форд Дуратэк НЕ как 1,8 так и 2,0. Как на них ни ездий что в них не лей,,, половина к 100 ткм умудряется закоксовать кольца.

Мое мнение что лучше разобрать двигатель, да поменять кольца, а за одно и сальники клапанов. Тем более речь идет о старом двигателе ВАЗ ведь и запчасти и работа стоит копейки

Ради интереса сегодня посмотрел верхнее компрессионное кольцо камаза там конус легко различимый глазом. А ведь дизельное топливо самое загрязненное и масло в камазы льют по 40 руб за литр и кольца там никогда не залипают.

Регистрация: 18.01.2012 Калининград Сообщений: 92

Я тоже считаю что если начало у тебя масло жрать то составляй список покупай необходимые запчасти и в гараж. все разобрал, отмыл, необходимое поменял , собрал поставил и забыл. а чудесные пузырьки со всякой какашкой это всё ерунда. от того что ты какую то муть в любимый мотор зальешь в нем новые кольца не выростут если только гильзы овальней станут.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

ZiZ написал :
Ребята на современных двигателях кольца не залегают

просто "современные двигатели" при работе на таком масле на котором собственно в "обычном" двигателе кольца коксуются сдохнут раньше чем кольца залягут.

ZiZ написал :
Ребята на современных двигателях кольца не залегают в поршнях из за измененной конструкции кольца оно слегка коническое в верхней части.

Скорее всего, к отечественным агрегатам это не относится

Я что-то не доверяю этой химии, всякие раскоксователи, герметики системы охлаждения, восстановители подшипников и т.д. Из-за чего плохая компрессия? Не важно клапана или ЦПГ - следствие износ. Если износ - значит замена, остальное полумеры.