gonta написал :
А я все-же склоняюсь к капиталке!
Лучше,мне кажет,сделать и забыть на
какое-то время!
так раскоксовать-делов на одну ночь.. Не поможет-разбирай. :-) И ценник стремится к нулю данной операции))
gonta написал :
Видать не умеют тут у нас грамотно
хон сотворить!
А ты, когда двиги точишь, проси хон делать брусками от легковых дизелей. У них угол насечек другой-лучше получается. Еще лучше хонить брусками от Субару, но тогда будет сильный жор масла на верхах...
gonta написал :
А насчет новомодных раскоксовок-не верю!
Никакие они не новые-им уже сто лет в обед)))Я так думаю, ее еще во времена старика Форда делали... ))
Хм, как много мнений!
А я все-же склоняюсь к капиталке!
Лучше,мне кажет,сделать и забыть на
какое-то время! Хотя по опыту ВАЗ после
капа тоже долго не ходит.
Видать не умеют тут у нас грамотно
хон сотворить!
Коленья делают вроде круг дела-но
тоже проверять надо!РР тоже куда ни
шло!Это я про УМЗ-года 3 ездию.
А насчет новомодных раскоксовок-не верю!
Тем более Нива -доставалось ей видно\по
днищу смотрел\
Вполне вероятно и подолгу наХХ вышивала,
наверняка и грета была!
pechkin написал :
Интересно, а как мотор узнает/ёт с какой скоростью едет та железяка, на которой он стоит? По набегающему потоку воздуха?
имелось ввиду, что нужно давать мотору, как у нас говорят, "просраться". я сам так делаю. пробеги у меня, в основном, короткие, по городу. через месяц мотор начинает тупить. сразу этого не замечаешь-вкатываешься. а вот выезжаешь на трассу - да чтож такое, машину будто за хвост кто-то держит. крутить приходится сильнее, на горку еле залезает. проезжаешь километров 30 -40. о! и тяга появилась, и машину сзади отпустили. и в городе со светофора веселее уходит. так что я почти полностью согласен с высказыванием
artem 16 написал :
хотя бы раз в месяц устраивать машине небольшую "пробежку" по трассе, часа два непрерывного, равномерного движения со скоростью не ниже 60 км/ч.
только не 60 км в час, а больше, и педалировать его, педалировать. на расход не обращайте внимания - последующей эксплуатацией он перекроется экономией.
Закоксованые кольца клинят в канавках, поэтому постепенно падает компрессия. Причины:недостаточный прогрев двигателя, езда в пробках,некачественное масло и топливо.Вышеназванный метод позволяет промыть канавки под кольца , поднять залегшие кольца и компрессию. Эта операция займет 10-15 минут и в сотни раз дешевле капремонта. Если кольца изношены-однозначно капремонт
RIDD написал :
Мое мнение что лучше разобрать двигатель, да поменять кольца, а за одно и сальники клапанов. Тем более речь идет о старом двигателе ВАЗ ведь и запчасти и работа стоит копейки
Если разбирать движок,то сразу и блок на расточку и колено на шлифовку. + новая поршневая. Ну соотвенстветнно все сальники шестерню маслонасоса(лучше ввесь маслонасос).Выйдет дороже тсячи на четыре,зато уже во всём уверен. На старых маслах обычно серез 120000тк наши движки начинали дымить и простая замена колец это только тысячь на 10.
поджержания двигла в чистоте, это прежде всего качественные запчасти при капиталке, хорошее масло и его своевременая замена, отсутствие различных присадок вообще,и еще два совета, никогда не берите даже на жигули отечественные масляные фильтра. и не бойтесь лить синтетическое масло в двигатель в возрасте, если он у вас конечно нигде не течет и не ест масло. оно конечно дороже в разы, зато мотор не узнать шума в разы меньше, динамика выше. когда сам первый раз залил был поражен эффектом. теперь всегда этим маслом пользуюсь.
artem 16 написал :
Вообще есть хороший способ поддержания двигателя в чистоте, особенно для "городских" автомобилей - хотя бы раз в месяц устраивать машине небольшую "пробежку" по трассе, часа два непрерывного, равномерного движения со скоростью не ниже 60 км/ч.
Интересно, а как мотор узнает/ёт с какой скоростью едет та железяка, на которой он стоит? По набегающему потоку воздуха?
дед 47 написал :
Если кольца закоксованы, это может значительно поднять компрессию ,мощность и уменьшить расход
Я рассуждаю так, если кольца закоксовало, значит есть избыток масла на компрессионных кольцах. Следовательно маслосъёмные кольца изношены и компрессионные, следовательно, тоже.
Не берём случай, когда авто стояло год-два без заводки.
skorpionnn написал :
Ну попытка не пытка , но мне кажется что более на 0.5 не поднимет .Интересно пробег какой ?
понять конечно можно, ну зальет он эту штуку, ну поможет она ему, надолго ли???
Учитывая зазор между поршнем и цилиндром 0,07-0,08 мм и если поднимет на 0,5мм. -будете ездить до Победы. Ребята Это -Поможет,если кольца закоксованы. Если они изношены-капремонт.
Вообще есть хороший способ поддержания двигателя в чистоте, особенно для "городских" автомобилей - хотя бы раз в месяц устраивать машине небольшую "пробежку" по трассе, часа два непрерывного, равномерного движения со скоростью не ниже 60 км/ч.
Ну и сокращенные сроки замены масла - если рекомендуется по "сервиске" 15 тык - сокращаем наполовину - 7500.
да не это ребятки сто процентная капиталка. а если еще и двигатель старой ваз не вижу никаких проблем. у меня знакомому с расточкой и заменой всего +ремонт головы в 6 тыров встал. это у нас в Калининградской области, где запчасти на жучку сложнее чем на иномарку купить. так что очень советую, желаю удачи, теплый гараж и побольше кофе и сигарет.
ZiZ написал :
Ради интереса сегодня посмотрел верхнее компрессионное кольцо камаза там конус легко различимый глазом. А ведь дизельное топливо самое загрязненное и масло в камазы льют по 40 руб за литр и кольца там никогда не залипают.
Двигатель камаза постоянно работает в нагрузку,потому и не коксуются,раньше стираются.А вот когда уже есть износ,начинает хорошо есть масло,то и на камазе,если кольцо не стерется и его не заменят раньше,оно тоже закоксуется.
Закоксовываются обычно кольца по нескольким причинам :
Тошнилотипная езда - ну у стариков обычно, типа обороты не более 2500, скорость не более 70 ти и зимой прогреваем на ХХ по 30 минут а то и по часу (!)
Некачественное масло и топливо
Перегрели двигатель, но тут иногда не сколько кокс кольца захватывает сколько деформируются поршня.
"Неправильный мотор" это встречается редко,,,, один из примеров двигатель Форд Дуратэк НЕ как 1,8 так и 2,0. Как на них ни ездий что в них не лей,,, половина к 100 ткм умудряется закоксовать кольца.
Мое мнение что лучше разобрать двигатель, да поменять кольца, а за одно и сальники клапанов. Тем более речь идет о старом двигателе ВАЗ ведь и запчасти и работа стоит копейки
Ради интереса сегодня посмотрел верхнее компрессионное кольцо камаза там конус легко различимый глазом. А ведь дизельное топливо самое загрязненное и масло в камазы льют по 40 руб за литр и кольца там никогда не залипают.
Я тоже считаю что если начало у тебя масло жрать то составляй список покупай необходимые запчасти и в гараж. все разобрал, отмыл, необходимое поменял , собрал поставил и забыл. а чудесные пузырьки со всякой какашкой это всё ерунда. от того что ты какую то муть в любимый мотор зальешь в нем новые кольца не выростут если только гильзы овальней станут.
ZiZ написал :
Ребята на современных двигателях кольца не залегают
просто "современные двигатели" при работе на таком масле на котором собственно в "обычном" двигателе кольца коксуются сдохнут раньше чем кольца залягут.
Я что-то не доверяю этой химии, всякие раскоксователи, герметики системы охлаждения, восстановители подшипников и т.д. Из-за чего плохая компрессия? Не важно клапана или ЦПГ - следствие износ. Если износ - значит замена, остальное полумеры.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.