Упс... при таком раскладе при запуске компрессия в цилиндрах должна быть хорошая а то может подъема температуры от сжатия для поджига солярки не хватить, кмк.
johnlc написал :
Упс... при таком раскладе при запуске компрессия в цилиндрах должна быть хорошая а то может подъема температуры от сжатия для поджига солярки не хватить, кмк.
сомнительно мне что это бы так проявилось в такие сроки, скорее все таки банальщина в стиле аккум умер (или стартер помирает), топливная отпадает раз с галстука заводится тем более насос на стенде проверял (опять же и угол опережения впрыска отвалился сам собой)
ну чо так чразу? мож у ТС такая же проблема с инетом, как у меня-добираюсь чисто эпизодически... давайте чуток потерпим. может он как раз меряет эту компрессию? "это ж вам не Жигули! тут думать надо!"
спс за предложения в ремонте,машину не продал,стоит зараза,не до нее сейчас работы и так хватает,да и морозы за 25.отвечаю сразу всем:стартер новый,акум тоже новый.про компрессию нечего не скажу- не мерел(весной собираюсь)но немогли же кольца сесть за такой малый период,тем более что после покупки ток сам ездил.
Денис Козлов написал :
спс за предложения в ремонте,машину не продал,стоит зараза,не до нее сейчас работы и так хватает,да и морозы за 25.отвечаю сразу всем:стартер новый,акум тоже новый.про компрессию нечего не скажу- не мерел(весной собираюсь)но немогли же кольца сесть за такой малый период,тем более что после покупки ток сам ездил.
toliX написал :
у меня дизельный грузовик безо всяких предпусковых подогревателей и свечей накала заводиться на морозе -25 от аккумуляторов которым уже 6 лет
а модель АМ ?
тем не менее температура в камере прямопропорциональна степени сжатия и напрямую зависит от температуры всасываемого воздуха - для каждой модели мотора это зависимости индивидуальны и зависят от конструктивных особенностей. так что без подогрева(в любом виде) вполне может незаводится и исправный дизель.
johnlc написал :
а модель АМ ?
тем не менее температура в камере прямопропорциональна степени сжатия и напрямую зависит от температуры всасываемого воздуха - для каждой модели мотора это зависимости индивидуальны и зависят от конструктивных особенностей. так что без подогрева(в любом виде) вполне может незаводится и исправный дизель.
да пропорциональна и бла бла бла, тем не менее факт есть факт, я на нем работаю, заводиться зимой не как летом конечно, сказок рассказывать не буду, но заводиться, безо всяких ламп прикуриваний и прочей фигни
модель - мерседес бенц
двигатель 904914
johnlc написал :
а модель АМ ?
тем не менее температура в камере прямопропорциональна степени сжатия и напрямую зависит от температуры всасываемого воздуха - для каждой модели мотора это зависимости индивидуальны и зависят от конструктивных особенностей. так что без подогрева(в любом виде) вполне может незаводится и исправный дизель.
до -30 должен заводиться любой исправный дизель без оговорок (с условием принменеия зимнего дт), если не заводиться - беда, если не заводиться в -5 - очевидно беда и большая
разобрал двигло,оказалось что перед продажей под форсунки насыпали одну хрень которая увеличивает степень сжатия.теперь ищу (кольца,прокладку,]гильзы),мож кто зает где можно найти эти запчасти буду благодарен.машина ниссан л50 г.в 1996 обьем 4.5 фото[ATTACH=CONFIG]299869[/ATTACH конечно с нета,у меня тент,еще может кто видел "энциклопедию"на него или ,чт о нить по взаимо заменяемости частей (может подойдет што с других грузовиков) .Заранее БЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.