Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7121250

Доброго дня. Подскажите можно ли где-то купить двигатель 220 в, neptup bugatti pro,сгорела одна обмотка.

Mazayac, Я на эту систему поставлю бесперебойник и будет все ок ))))

sazn86, если не пугает отсутствие резервирования по питанию - нормальный выбор.

Народ всем привет. Присматриваюсь к кранам Neptun PROFI 1/2"- 220v , что можете сказать о них? Стоит брать? Остальную систему от нептуна брать не буду , нуны только краны.

Зависит от того, за сколько секунд закрываются краны Гидролока. FARовские с серым сервоприводом - за 8с

Mazayac, если таки нашёлся один владелец, который провёл (и впервые опубликовал) элементарнейшие измерения на работающем свежем Neptun ProW (хоть это никому в мире не интересно), почему бы тут не появиться грамотному электронщику с советом об аналогичной (не SW007, но вполне совместимой с Neptun ProW) альтернативной схеме трёхпроводного датчика протечек с "типом выходного сигнала: открытый коллектор, max 50 mA" и 12-вольтовым питанием ? Гугль мне не помог.

Я ведь интересовался не с целью организовать производство поддельных копий SW007, а исключительно ради личной экономии на датчиках, коих мне надо установить в паре десятков критичных мест прохода труб.

Razgon, странно ожидать, что в маленькой ветке одного из форумов вдруг обнаружится владелец, распотрошивший герметик своего датчика и устроивший реверс-инжиниринг. Вот купите, вскроете, зачистите и нарисуете всем нам схему.

Какая бурная тут жизнь кипит...

Похоже, не зря я сабж купил - никаких проблем с ним не будет.

Я понимаю, что никому это не интересно, но не пропадать же найденной информации:

Сигнализация низкого напряжения батарей срабатывает при достижении 7 В - краны начинают закрываться, и даже моментальное снижение напряжения батареи до 3 В не помешает закрыть оба крана за 80 секунд при потребляемом токе около 50 мА.
В выключенном состоянии и при питании МУ Neptun ProW (произведённого 2020.09) от сети - батарейки не разряжаются.

В режиме ожидания на краны питание не подаётся.
При открытии (закрытии) кранов на соответствующих клеммах появляется напряжение 12 В, которое поддерживается в течении 4-х минут.

Как устроены внутри датчики протечек воды Neptun SW007?
Мне бы схемку принципиальную, а то разорюсь на контроле ОЧЕНЬ протяжённого по сложному маршруту трубопровода.

Nilarium написал:
А испольует ли кто нибудь не батарейки, а аккумулятор CR123? (16340 3v) , если да то какие ? насколько хватает?

Nilarium,
Поддерживаю вопрос, тоже интересно.

Регистрация: 22.04.2020 Новосибирск Сообщений: 4

Здравствуйте!
Vitalych на стр. 2 подсказал, как подключать сервоприводы FAR к Нептуну. Но они на переменку 24В, а как вы получаете эти 24В, если вдруг отключится свет в квартире? Ведь и тогда воду нужно мочь перекрывать.

А испольует ли кто нибудь не батарейки, а аккумулятор CR123? (16340 3v) , если да то какие ? насколько хватает?

Здравствуйте. Уже 9 лет стоит система нептун СКПВ220В-стандарт и 2 крана ZonaFAR. Пару раз спасала от потопа. Сперва начал гудеть (противный дребезг) кран на горячей трубе, и теперь уже и на холодной. Звук не очень громкий, но неприятный похоже с частотой сети. Что посоветуете, куда копать, кран, контролер?

Вещь то нужная вообще то

Алика2203 написал:
а мне вот кажется,что это лишняя трата денег и времени.

подушки безопасности в машине или ремни безопасности тоже можно считать лишней тратой денег. Пока не пригодятся (т-т-т)

Регистрация: 06.07.2019 Санкт-Петербург Сообщений: 8

Муж хочет установить типа такой ,а мне вот кажется,что это лишняя трата денег и времени.

Добрый день! Никто себе Neptun PROFI WiFi не ставил что то совсем не нашла отзывов.

Приобрел нептун pro w+ wifi, краны на 12 в, сразу проложил кабель на коллектор отопления, в будущем тоже установлю краны, датчики проводные, где возможно проложил доп кабель до коллектора и под батареи. До нептуна отдельная линия от щитка под автомат 10а, и будет под неотключаемым узо на 30ма. В нептуне есть батарейки а также выход 12В, это для батареи как у гидролока? Хочу нептун запитать через ибп который установлен в слаботочном шкафу, возможно ли это? Или посоветуйте как поступить?

JammyJay написал:
Если приглядитесь) к схеме

да, не заметил

cineman,

Если приглядитесь) к схеме, будет понятно что инвертор включается только при отсутствии сетевого напряжения и при необходимости проворота кранов.

А насчёт кранов... лично мне нравится исполнение FAR с их концевиками, без лишней электроники.

JammyJay, разумно ли держать инвертор постоянно включённым в отсутствии внешнего питания? На холостом ходу инвертор тоже потребляет. Я уже не говорю об усложнении, что приносит использование кранов Фар с их переменным током. С приводами на 12 Вольт оно вообще сводится к использованию готовых узлов.

Добрый день, у родителей работает уже несколько лет такой "гибрид", даже совмещён с охранной сигнализацией - при постановке на охрану перекрывается подача воды в квартиру.

Схему придумал сам, комплектующие выбрал тоже самостоятельно, но в железе сделал другой человек - монтажник разной автоматики.

На мой взгляд по опыту работы этой схемы контакторы, что постоянно под напряжением выбраны излишне мощными - можно поставить реле на меньший ток, но в целом такая согласующая схема довольно примитивна и работает.

Добрый день! Очередной раз сели батарейки в Neptun ProW (CR123) стоят дорого, да еще и поискать надо. Но имеется новый аккумулятор от ИБП Delta 12012. Если подпаять провода к местам питания от батарей и подключить АКБ не навредит ли это блоку управления и приводам? На аккумуляторе 12,9В висит.

ale, Проблема схемы не в стартовом токе, а в том, что иногда оба симистора открываются сразу и устраивают короткое замыкание источнику питания. Ограничивать мощность блока питания как способ защиты от КЗ - это полнейшая дичь.

Регистрация: 06.09.2013 Саратов Сообщений: 121

Mazayac написал:
ale, данный комментарий прказывает абсолютную безграмотность его аатора. Т.е. у него даже школьная программа по физике не усвоена.

Mazayac, может тут дело немного в ином? Какой ток при напряжении в 12В необходимо пропустить через тиристоры, чтобы они начали так сгорать (причем не сразу, а в течении нескольких секунд с плавлением корпуса)? При этом имеем схему с электродвигателем без маркировки. Ток в момент старта нам неизвестен, но может быть в несколько раз больше номинального. При этом если учесть еще, что приводов может быть до четырех на один блок управления, то могу предположить, что нам просто предлагают держать устройства на голодном пайке в момент включения (не дать возможности спокойно взять какой угодно ток в момент старта). То есть экономия на деталях схемы.

Регистрация: 06.09.2013 Саратов Сообщений: 121

Именно, что какой-то бред.

ale, данный комментарий прказывает абсолютную безграмотность его аатора. Т.е. у него даже школьная программа по физике не усвоена.

Регистрация: 06.09.2013 Саратов Сообщений: 121

Mazayac написал:
ale, ссылку на массово горящие обновлённые приводы давали чуть выше. Схемотехник тот же видимо "старался", что и над Вашими

По приведённой Вами схеме я просто обратил внимание на очевидные просчёты, свидетельствующие о низкой квалификации разработчиков устройства.
Может быть достаточно будет зашунтировать затвор тиристора резистором, как положено, чтобы избавиться от перегорания, а может я ещё чего не доглядел.

Mazayac, вот думаю "Если отдать производителю эти блоки на ремонт, то что они сделают? Заменят тупо тиристоры и до очередного Пшик или заменят на современную всю платку в блоке?" Ссылку-то давали, только у человека они все же работали, а не сдыхали сразу же.
Вчера заменил в одном сгоревший тиристор, проверяю - жужжит (и открывает и закрывает). Но (анализировал уже после, подключал черный под винт БП, красный/зеленый держал рукой) дошел до конца, питание убираем, посмотрел, пощупал (тиристоры не греются), попробовал в обратную сторону (т.е. между переключениями было примерно сек 10) - работает. После нескольких "входит и выходит" просто снял один провод (красный/зеленый), подключил второй и получил очередной Пшик (выглядит как дымок от тиристора и последний начинает как бы закипать изнутри) - сгорел тот который не менял. Снимаем питание и пробуем в обратную сторону - получаем дымок уже от нового. ОК. Выпаиваем оба, ставим новые оба. Опять все работает если не торопиться, но палец на контакте дрогнул и питание пропало на долю секунды и опять получаем Пшик от обоих.

Может-ли быть причиной, что БП (которым проверял) на выходе может выдавать до 3А ток, а потребление краном по сравнению с этим ничтожно? Смутил комментарий в инструкциях на сайте (в бумажной не нашел этого) "так и от внешнего источника питания постоянного тока напряжением 12 В, при этом мощность такого источника не должна превышать 36  Вт. "

ale, ссылку на массово горящие обновлённые приводы давали чуть выше. Схемотехник тот же видимо "старался", что и над Вашими

По приведённой Вами схеме я просто обратил внимание на очевидные просчёты, свидетельствующие о низкой квалификации разработчиков устройства.
Может быть достаточно будет зашунтировать затвор тиристора резистором, как положено, чтобы избавиться от перегорания, а может я ещё чего не доглядел.

Регистрация: 06.09.2013 Саратов Сообщений: 121

Mazayac, но как влияет провод? Я же при этом не замыкал оба конца.
Понимаю, что самым лучшим решением было бы обновить приводы до сейчас выпускаемых, но и старый вариант у других работает (не погорели же они все выпущенные).