Вчера залил 20 л. бензин на Липецкой Топливной компании,показалось бензин имеет несвойственный запах,сегодня утром завел,вонь наипротивнейшая -смесь запахов ацетона,нитрокраски и "паленого" спирта.Завелась вроде ничего,уехал на работу,работа рядом прогреваться не успевает машина ,что бы прожечь,морозы еще 25,потом простояла весь день,вечером стал заводить домой ехать ,еле схватила 2-3 цилиндрами и заглохла.Еще раз крутнул мертво - залил свечи.У меня с собой комплект новых был,быстро ввернул -сразу завелась,опять такая же вонь из глушака и когда выкручивал свечи и из цилиндров.Свечи все черные.Приехал домой,прожег на горелке свечи,почистил,положил в запас.Завтра нужно на другой заправке еще 20 литров влить,подразбодяжить.Было у кого из вас такое и есть ли связь,что не завелась именно от бензина,а не от того что периодически не прогревается мотор?
Помню в детстве был у меня мопед Рига 12,заливали тогда А 72 - вот запах был! настоящий.Нефтепродуктами пахло.Сейчас вообще бензин неизвестно из чего бадяжат.
Пешком далеко - километра 2,да и некогда всегда,быстро оделся,завел,поработала минуту и поехал.Да и все так ездят,пробок у нас нет,почти нет,москвичи позавидуют.Вот прогреваться не успевает.
По времени выйдет тоже, что выйти, завести, прогреть, доехать, припарковать, заглушить, дойти до работы. Проверено лично - до работы было 4 км, на машине час, а то и больше, пешком 40 минут.
Смирнофф написал :
морозы еще 25,потом простояла весь день,вечером стал заводить домой ехать ,еле схватила 2-3 цилиндрами и заглохла.Еще раз крутнул мертво - залил свечи.
Возможно ещё, что бензин был летний, если это вообще бензин.
Сомневаюсь, что в наше время на всех заправках есть разделение по сезонному составу бензина.
Смирнофф написал :
Пешком далеко - километра 2,да и некогда всегда,быстро оделся,завел,поработала минуту и поехал.
Я бы точно пешком ходил, а если неспеша пробежаться, вообще 10 минут будет.
А мотор в таком режиме работы долголетием страдать не будет .
Сезонные и зональные бензины.
Огромные размеры территории нашей страны обусловливают разнообразие климатических условий. Повсеместное применение бензинов одинакового фракционного состава в любое время года неизбежно повлечет за собой повышенный расход топлива, увеличение продолжительности пуска двигателя, снижение его надежности, долговечности и т.д.
Для наиболее полного удовлетворения требования двигателей с учетом климатических особенностей территории России автомобильные бензины по фракционному составу следует подразделять на два зональных и два сезонных сорта. Снабжение топливами отдаленных районов, особенно на севере нашей страны, сопряжено с известными трудностями, поэтому бензины для северных и южных районов должны быть всесезонными. Технически оправданна следующая классификация бензинов по фракционному составу.
Всесезонный северный бензин предназначен для использования в районах, расположенных севернее и северо-восточнее изотермы января -20 °С. Бензин должен обеспечивать пуск холодного двигателя при температуре воздуха -30°С и в то же время не вызывать образование паровых пробок в условиях летней эксплуатации автомобилей при температуре воздуха до +30°С.
Всесезонный южный бензин служит для применения в южных районах страны, расположенных южнее изотермы июля +25°С. Основным требованием к бензину является отсутствие паровых пробок в системе питания при температуре воздуха до +55°С. Бензин должен обеспечивать пуск холодного двигателя в зимнее время года при температуре воздуха до -10°С.
Летний и зимний бензины рассчитаны на использование в средней полосе страны. Зимний бензин должен обеспечивать пуск холодного двигателя при температуре воздуха до -25°С и отсутствие паровых пробок при температуре воздуха +35°С, летний бензин — соответственно пуск до -15°С и отсутствие паровых пробок — до +50°С.
Автомобильные бензины указанного фракционного состава будут в наиболее полной мере удовлетворять требованиям двигателей в различных климатических условиях эксплуатации, и применение их должно дать значительную экономию. Однако, учитывая неизбежные трудности с производством и отгрузкой бензинов различного фракционного состава, особенно на тех нефтеперерабатывающих заводах, которые вырабатывают бензины для использования в различных климатических зонах, возможен постепенный переход на выпуск зональных и сезонных автомобильных бензинов. На первой стадии можно предусмотреть выработку двух бензинов, различающихся по фракционному составу, — зимнего и летнего. В этот период зимний бензин можно использовать одновременно в качестве всесезонного северного, а летний бензин — в качестве всесезонного южного. Именно такой промежуточный шаг и сделан в нашей стране с 1967 г., когда предусмотрен выпуск автомобильных бензинов зимнего и летнего видов.
ничего удивительного, нынешний бензин не только углеводороды но и ароматические соединения(ЕМНИП до 20 % ) + плюс одорант для облечения выявления утечек.
Сегодня утром влил на Роснефти в тот вонючий бензин еще 95 -го до поного бака,проехал немного,подошел к глушаку,удивительно,но вчерашняя вонь нитрокраской и ацетоном пропала и стал обычный запах выхлопа.Развел 50/50.Больше я на эту заправку даже смотреть не буду.Вот фашисты не имели возможности лить такой бензин в свои "душегубки",результат был бы мгновенный.
Возможно бенз гов...о, возможно морозы виноваты, я вот вчера тоже с работы еле уехал, сутки отстоял, вышел машину заводить, начала схватывать, и так и не завелась, свечки залило, пришлось с буксира, еле завели, оказалось датчик охлаждающей жидкости полетел и мозг на холодную дико богатую смесь давал.
Помимо бензина на наши АЗС Иногда попадает такая вещь как СГК (стабильный газовый конденсат ) Чудная вещь я вам скажу
На вид как вода,, запах не как у бензина какой то чудный,,, он предназначен для дальнейшей переработки в бензин,, однако москвичи и ГАЗы его довольно не плохо потребляют (!) да я думаю и 10-ка съест и не подавится Его эксплуатационные характеристики таковы :
Авто хорошо заводится в мороз (!)
Авто плоховато заводиться в жару (педальку надо нажимать)
Расход топлива особенно летом огого
детонация однако
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.