Такой вот вопрос возник сегодня наблюдая как в сервис центре гражданину средних лет без особых примет дали подписать бумажку что с гарантии он слетел и ремонтироваться будет за нал.
Суть в том что человек притащил ушм в ремонт и мастер осмотрев агрегат тут же заявил - редуктор вскрывали по гарантии ремонтировать не будем, вот вам отказ. Внимательно взглянув на ушм я заметил что там просто повернули головку на 90 градусов чтобы кнопка - очевидно для удобства - оказалась снизу. Т.е. по идее сделали то, что пишут сейчас уже в каждом руководстве к ушм - т.е. что при желании вы можете открутить винты и переставить головку на 90 градусов как вам удобно.
А получается что сервисмены трактуют это так - ничего не знаем, нужно повернуть головку на 90 гр - везите повернем.
Просто мне интересно они тупят или и в правду в случае чего откажут в гарантийном ремонте.
Я им намекнул что это штатное действие - засуетились, стали мануалы искать. Чем закончилось не знаю - уехал дальше по делам.
обычное разводилово. с тем же успехом патрон в дреле не раскрывать, второй ручкой на рубанке не двигать. серьёзный сервис с серьёзным брендом на такое даже и не смотрит.
То такой сервис. Кушать всем хочется, вот и прикапуются, за царапину на корпусе, за потёртую наклейку.