Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3412781

Любая звёздочка изнашивается, только в первом случае расходник - барабан сцепления, во втором - звёздочка. Разница в цене существенная.

регион 43 написал :
Любая звёздочка, хоть съёмная, хоть нет не переживёт 2 шины.

Понял. Запомню.

Раз уж разговор об расходниках то это явно расходник: Такая конструкция.
А вот такая конструкция не расходник, а вещь:
Ресурс от первого типа отличен в разы.

Модератор Регистрация: 18.12.2009 Москва Сообщений: 8953

Опять же вы странно рассуждаете.У штиля есть три вида шин.И к примеру,duromatice проживёт на много дольше,чем rollomatice.Имею все три вида этих шин,поэтому говорю с полной уверенностью.А так же на хуску,многие ставят орегоновские звёздочки,они отличаются от хускварновских.Орегоновская звезда,даже на дружбу есть.Точно так же и цепи.Есть хорошие,а есть не очень.Duro с твердосплавом,если на rollomatice поставить,я не удивлюсь если цепь переживёт шину.Заметьте,я пишу только про ту цепь,которая с напайками/не дорогая/,а ведь есть цепи и покруче.

Имхо.

Модератор Регистрация: 18.12.2009 Москва Сообщений: 8953

Я если даже захочу неправильно заточить-это будет сложно сделать,я с напильником не знаком.Точу на орегоне 32659 и 519789.Нет дело тут не в заточке.Просто неравномерная нагрузка на шину.Сначала пилишь комели,к примеру дуб 65-70 см вдоль,потом поточил /перевернул шину/и пилишь берёзу поперёк.На продольном пилении шина убивается быстрее/имхо/,чем на поперечном.Поэтому звёздочка у меня ещё более-менее,а шину только на помойку.Конечно,может правильнее менять шину вместе с звездой,но как-то не поднимается рука выкидывать звёздочку,которая съедена на 0,05 мм или даже меньше того.Когда пилишь древесину большого диаметра,видимо тогда у шины слабый теплоотвод,в силу того,что она почти полностью внутри дерева и достаточно продолжительное время.

Имхо.

vadim 08355 написал :
Съёмная? На шлицах? Раньше.

Любая звёздочка, хоть съёмная, хоть нет не переживёт 2 шины.

доминик написал :
Где-то заусенцы вовремя не снял,где-то шину от нагара не почистил и т.д.По большому счёту-всё это рабочие моменты,которые можно и избежать,но не всегда есть время

Ну не каждый же час это делать, а после работы всегда можно время найти.

где-то паз на шине стал шире положенного,вследствии чего одна кромка стала тоньше другой

Никогда ширину паза не мерял, а если одну кромку снашивает больше чем другую значит цепь не правильно заточена.

Александр12 написал :
Для смазки цепи заливаю дизельное масло.

Вот эта фраза меня всегда вводит в ступор. Вы извините. Я Вам не перечу и не придираюсь и не подкалываю. Ничего. Просто шине и цепи какая разница масло для бензинового мотора или для дизеля? Можно подумать что есть принципиальные отличия. Их нет. И у тех и у иных масел может быть равная вязкость и равный индекс вязкости, что в доступной ценовой категории как правило совпадает для обоих типов масел. Шина не понимает щёлочное число, а если и понимает , то предпочитает бОльшее (читай предпочитает дизельное масло). Я так думаю.

регион 43 написал :
Шина изнашивается раньше чем вед. звёздочка? Очень странно...

Съёмная? На шлицах? Раньше.

Модератор Регистрация: 18.12.2009 Москва Сообщений: 8953

регион 43,ну не совсем прямо от нагрева.Точнее не только от него.Где-то заусенцы вовремя не снял,где-то паз на шине стал шире положенного,вследствии чего одна кромка стала тоньше другой,ещё и смазка из-за этого по другому растекается.Где-то шину от нагара не почистил и т.д.По большому счёту-всё это рабочие моменты,которые можно и избежать,но не всегда есть время,особенно если пилишь с оглядкой.

Имхо.

vadim 08355 написал :
Искривляют. Сама по себе не искривляется.

Да, конечно.

доминик написал :
Ещё как искривляется,особенно от нагрева.

Это как же нагреть нужно, до красна?

доминик написал :
.Звёздочки меняю после двух шин

Шина изнашивается раньше чем вед. звёздочка? Очень странно...

регион 43 написал :
На валке бывает.

Искривляют. Сама по себе не искривляется. Есть разница. У одного вальщика раз в жизни, у другого раз в неделю

Имеется Сучкорез Партнер 350,заводской китаец.Цепи точу напильником вручную,полотно пережило уже две цепи,еще две сточены на 50 процентов,думаю и их полтно еще переживет.Пилю как поперек,при заготовке дров в лесу,притом пилю как минимум, толщиной до звездочки полотна иногда приходиться и потолще.Так же пилю и вдоль,перед роспуском бревнышек на циркулярке,с одной стороны срезаю,чтоб на столе циркулярки было удобнее придерживать.Свеча еще в отличном состоянии,пару раз в год выворачиваю проверяю,иногда очищаю.Для смазки цепи заливаю дизельное масло.

доминик написал :
Чего действительно у кого-нибудь шина 4-6 цепей переживает?

У меня и цепи точу только напильником.

vadim 08355 написал :
Ни разу не видел что-бы шина искривилась.

На валке бывает.

доминик написал :
Забыл сказать,что пилю в основном вдоль

Доброго дня. Сурово. Я мало пилил и такого момента что-бы шину вело от перегрева не отмечал. Видимо в виду меньших нагрузок, нежели имели место быть у Вас. Сурово.

Модератор Регистрация: 18.12.2009 Москва Сообщений: 8953

Да разное пользовал.Года два штилевское лил/халява была,по дешёвке брал/.Сейчас года 4 лью тракторное-моторное,оригинал для JCB.Бочку на троих поделили и пользуем.Да нет,в этом плане всё в порядке-смазывает хорошо,тем более,что зимой я ещё остатки штиля лью.Забыл сказать,что пилю в основном вдоль.Ну и всё равно,хуска у меня 345 валочная.Шина тоже третью цепь почти пережила,хотя менять можно и после второй уже было.Может я точу так экономно,что у меня цепи долго живут?Я в принципе не точу-подправляю на эл.Орегоне.

Имхо.

доминик написал :
Люди!Чего действительно у кого-нибудь шина 4-6 цепей переживает?

А масло какое для цепей используете ?

Модератор Регистрация: 18.12.2009 Москва Сообщений: 8953

Люди!Чего действительно у кого-нибудь шина 4-6 цепей переживает?Это надо их на рынке что ли точить?Тут некоторые по старинке-напильником точат,так ведь тогда одной цепи на две шины хватит?!:yuШучу конечно,но на напильнике цепь очень медленно садится/если в правильных руках/.

Имхо.

Модератор Регистрация: 18.12.2009 Москва Сообщений: 8953

суворовец,Они не лопаются,там другая проблема.В основном они трёхслойные,сваренные точечной сваркой и выпрямить это дело сложно.Может у кого и получится,но у меня не выходило не разу.У меня есть одна цельнокованая,вот её наверное легче будет гнуть,но она у меня пока как новая.
der-traktor,Свечи у меня оригинал стоят,взял в запас новые,но видимо пока не судьба.Хотя в принципе вы правы-их периодически надо менять.

Имхо.

Модератор Регистрация: 18.12.2009 Москва Сообщений: 8953

Ещё как искривляется,особенно от нагрева.
3/8 Х 1,3 мм. Шина 40 см-такая у меня тоже есть,но эта оказалась самой живучей.За 5 лет как новая.В основном шины летят 20/50 см/ 3/8 1,6 72z и одна убилась 90 см 1,6 114 z.А,ещё та которая погнулась-оригинальная 16 0,325 64z,но та от времени.С неё столько заусенцев снято,что вроде и толщина стенок у паза меньше была,3 цепи в ноль пережила.

Имхо.

vadim 08355 написал :
Ни разу не видел что-бы шина искривилась.

А что, если на неё приложить критичное усилие на изгиб, они сразу лопаются, как полотно ножовочное, что ли?

доминик написал :
свеча должна дольше пилы жить

Не страдаю экономной экономикой. 75рублей не те деньги.

доминик написал :
Бензинчик некачественный?

Да. Она издохла от лука. Как и ещё 4 NGK V-line на авте, покраснели малёха) . В этом году только подсолнух, только 95. К качеству претензий нет.

доминик написал :
У меня шина убивается после смерти двух цепей.

Доброго. Сейчас угадаю.... У Вас бензопила под маленькую цепь 3/8 Х 1,3 мм. Шина 40 см.

доминик написал :
Паз стал больше положенного или шина искривилась-на помойку

Ни разу не видел что-бы шина искривилась.

Модератор Регистрация: 18.12.2009 Москва Сообщений: 8953

der-traktor,А родная ngk от чего умерла?По моему отличная свеча.Тем более у вас наверно на хорошем масле,свеча должна дольше пилы жить.Бензинчик некачественный?

savv,У меня шина убивается после смерти двух цепей.После 4-6 цепей мне уже не на что будет цепь вешать,но это может я такой не аккуратный.Звёздочки меняю после двух шин.Шину переворачиваю после каждой заточки,ну и соответственно заусенцы с неё снимаю тогда же.А вообще всё это на глаз/+штангенциркуль/ делается.Паз стал больше положенного или шина искривилась-на помойку.Глубокие канавки на звезде-пора новую ставить.

Имхо.

Модератор Регистрация: 18.12.2009 Москва Сообщений: 8953

Дубовский,у меня 345,но по моему там примерно такая же система,с подпиранием поршня верёвкой через свечное отверстие.Именно из-за сложности замены ведущей звезды,покупаю штили-там всё просто,стопорное колечко разжал и всё в порядке.

Имхо.

Юрий-Электр написал :
Моей бензо/пиле 6-й год идёт, свеча родная стоит. Менять её в ближайшее время - не собираюсь, она как новая....

Ну если пила на "полке стоит" -тогда да. На своих инструментах - раз в год, мотоблоки - раз в 2 года. В 361 Stihl поставил denso. Для эксперимента. Пила избавилась от прострелов в карб на холодную. До этого стоял бош. Родная была NGK. Бош видимо палёный попался. Топливный фильтр - в пилах раз в год, остальное после 20 литров. Воздушный фильтр -всегда в запасе чистый есть.
ps. свечи беру в известном интернет магазине , цены до 100р. в среднем.

Юрий-Электр написал :
Его там совсем немного

Когда он испарится - оставшееся масло приклеит мембрану. Сам не верил в это, но столкнулся с такой ситуацией на косилке MTD. (не помню какая, цилиндр вниз)

Подскажите как поменять звёздочку на хусварне 235

Юрий-Электр написал :
ез бензина карб при длительном хранении- быстрее "засохнет"....

Не засыхает же пока пила идёт от завода до покупателя, не засыхают кабюраторы на прилавках в отделе запчасти и на складах, не засыхают рем. комплекты. То что разведённый бензин при длительном хранении "портится" не возражаете? В чём тогда смысл сливать из бака и оставлять в фильтре, шланге и карбе?

регион 43 написал :
Слить из бака бензин, завести, подождать когда пила сама заглохнет

Бензин из бака слить надо, а зачем ждать, когда пила сама заглохнет ???
пусть там в карбюраторе остаётся бензин. Его там совсем немного, без бензина карб при длительном хранении- быстрее "засохнет"....