Отключение АКБ на работающем двигателе
грозит выходом из строя не только ЭБУ но
и другой бортовой электроники!
Можете поверить на слово-не первый год
в авторемонте!
И вообще сбросом клеммы не на всех ЭБУ
ошибки удаляются-пример БОШ М\е\17.9.7 ВАЗ\УАЗ
По порядку о снятии клеммы при работающем ДВС
1На кабюраторных машинах можно (при исправном генераторе)
2 На машинах с малым количеством электроники (ВАЗ 2108 и подобные,в т.ч и иномарки) очень не рекомендуется.Очень велик риск загубить ЭБУ ДВС.
3 На машинах "нашпигованых"элктронными блоками,с цифровыми линиями связи, снимать клемму аккума при работающем двигателе запрещено.
При замене аккума обязательное условия выдержать время после глушения,время после снятия одного и подключения другого.Интервалы на разных машинах разные-от минут до получаса.Ключ должен быть вынут.
toliX написал :
бывает умельцы и переполюсовку делают
Не редко. Но на Х5 это осложнено длиной и расположением подключаемых "хвостиков",а главное в таком случае просто стиранием ошибок уж точно дело бы не закончилось.
Serdil написал :
Не редко. Но на Х5 это осложнено длиной и расположением подключаемых "хвостиков",а главное в таком случае просто стиранием ошибок уж точно дело бы не закончилось.
2-4 килобакса говорят такой аттракцион стоит, там вроде не с длиной хвостов связано, покупают аккумы не той ориентации (раньше + клема от минуса размерами отличалась, сейчас вроде нет, или умельцы умудряются натянуть я хз на самом деле)
andrei777 написал :
первое-где вы увидели что я призываю обслуживать машину у офицалов
Возможно эта фраза ввела меня в заблуждение
andrei777 написал :
а ездить по гаражсервисам-отвык...так как убежден что там работают умельцы не востребованные в нормальных автосервисах
и если эти умельцы накосячат с машиной(а это не редкость)
SergeyE написал :
да все иномарки, кроме гарантийных
Одним сканером все не получится!
Например, у лягушатников свой , у группы ваг свой!
Часть японок,часть китайцев, дэу ,шевроле, ВАЗ-по к-лайн
возьмете \при наличие адаптера и софта\
Некоторые старенькие\до 1999\ по блинкам идут.
Если все сканеры взять-много денюх надо!
А сканер это еще не все-нужен осцик, газик,
мотортестер,компрессометр,топливный манометр...
А скинуть ошибки-это не диагностика!
Совет-попробуйте на ВАЗ, а потом определитесь
с какой маркой авто работать будете!
Всем привет! Ребят подскажите дабы не создавать отдельную тему, на газель бизнец))) разьем обд2, подскажите какой контакт идет на спидометр??? Нужно немного наматать спидометр, хочу куллером от компа, который трех проводной где кр+ черн- желт сигнальный, в нете по распайкам крутилок это 14й контакт!??? Мож кто сталкивался? Просто неохото приборку снимать и цеплятся в косу)))
На Газеле этой скорее всего Микас 10.3.
Сигнал с ДС идет на ЭБУ, потом с него на доску.
ДС на эффекте Холла.
Берем в магазе блочек "АЗ-1", втыкаем в разъем ДС на КПП,
включаем зажигание и мотаем сколько надо вперед.