Банджо, Есть для вас идея. Правда, надо будет чуть-чуть поработать руками с инструментом, но, думается мне, должно получиться то что вам надо. Берёте любой клон Зирки-105 и скрещиваете его с коробкой от Ваз-08,09 типа как я описАл здесь . Передачу момента с вала МБ на первичный вал коробки делаете, примерно 1 к 5 , типа как здесь
Ступицы с тормозами и привода берёте тоже от Ваз - 08,09. В итоге получаете мотоблок с полноценным дифференциалом, хорошими тормозами, кучей передач и приличным весом. Работы, я думаю, не так уж и много, б/у коробка и привода со ступицами тоже много не потянут. Но в итоге получите, то что вам надо. Это как один из вариантов. Подумайте.
Суворовец, спасибо, но мне машина нужна сейчас, а не через два месяца.
Каскады посмотрел...ремень (( нет, не хочу.
Зашел однако к буржуям...(( а там оказывается уже все давно сделано 1500 евро за самоходную тачку такую
и никаких проблем
а шестиколесник с краном вообще убил наповал 500 кг 6 км час сам грузит сам разгружает крутится на пятачке и залезает на камни в полсебя ростом.. еще и чел на запятках стоит эх... всего за 6 тыс евро
tuger написал :
Не только у них, и у нас это пройденный этап.
И мно-о-го дешевле.
tuger - вот вот, именно такое и думалось что-то для бега внутри участка. Это серийник или самодел? Сколько стоит и где? На чьей базе сделан? Есть пневмо колеса?
Я собственно последнее время и смотрел МБ чтобы движок был низко так чтобы корыто вот так приделать. Но останавливает отсутствие дифов и тормозов в наших МБ ((
Да не найду никак снова ссылку. Смотрел из дома на ибее, как-то вышел на них, а с работы что-то не так делаю, не вижу.
шесть колес, 2 местра длина 0,8 ширина, кузов как у камаза, только маленький. Самосвал. Опция - кран 120 кг.
имхо - верх мечтаний для работы с грузами.
еще гусеничные были, тоже очень хороши.
На резиновых нормально, а на ГЗ когда полную тачку песка навалишь, да ГЗ пошире расставишь - дифф не помешал бы, не скажу, что трудно повернуть (по крайней мере в динамике), просто привык к "невесомости" аппарата, вот и вредничаю.
tuger написал :
Именно для этого и делал, тачка 135 л. Там где прицеп не пройдёт - очень удобно грузы развозить и в горку легко вывозит.
Родные литьё, но можно и пневму поставить, хотя с тачкой ГЗ в основном.
Разве на фото ГЗ? вроде какие-то жесткие колеса? Родные?
А почему с тачкой обычно ГЗ а не пневмо?
tuger написал :
Двиг 6,5 л/с, две передачи, тормоз, максималка - 25 км/ч, тачка, ручка газа + манетка...
Как 25 кмчас получили? Что такое манетка? Передачи шестерни или что там?
Я посмотрел фото кротов, они совсем не такие в оригинале, движок посередине и высоко, полностью переделывали?
Респект! Вот такая штука мне и нужна. Вес всего полсотни и задачу выполняет. Еще бы корыто пониже опустить.
Вы его и к телеге цепляете? Или только как тачку и культиватор пользуете?
Банджо написал :
А почему с тачкой обычно ГЗ а не пневмо?
Просто когда навоз по огороду развозил, ещё сыро очень было, резиновые скользят и проваливаются, а ГЗ шире и не буксуют с тачкой. На фотке на родных колёсах и на узком ходу, а торчат удлинители, можно выставить любую калею.
Банджо написал :
Как 25 кмчас получили? Что такое манетка? Передачи шестерни или что там?
Манетка - это рычажок газа родной, а ручка газа от мотоцикла. Передачи двумя ручьями ремня с разным передаточным, с фрезами, окучником или с телегой по буеракам ставлю на один ручей, по относительно ровной дороге переставляю на второй. Шкивы точил ещё под родной 2Т движок, подбирал, чтобы бегал километров 15, в том году поставил 4Т на 6,5 л/с, обороты у него на выходе больше а шкивы старые остались, вот и скорость такая получилась.
tuger написал :
Просто когда навоз по огороду развозил, ещё сыро очень было, резиновые скользят и проваливаются, а ГЗ шире и не буксуют с тачкой. На фотке на родных колёсах и на узком ходу, а торчат удлинители, можно выставить любую калею.
Манетка - это рычажок газа родной, а ручка газа от мотоцикла. Передачи двумя ручьями ремня с разным передаточным, с фрезами, окучником или с телегой по буеракам ставлю на один ручей, по относительно ровной дороге переставляю на второй. Шкивы точил ещё под родной 2Т движок, подбирал, чтобы бегал километров 15, в том году поставил 4Т на 6,5 л/с, обороты у него на выходе больше а шкивы старые остались, вот и скорость такая получилась.
На Кроте 4 новая рама, остальное родное, На Кроте-5 всё родное, только собрано по другому
Так делайте, , тонкости подскажу. все переделки доступны "на коленке" в течении одного дня.
Есть задумки и на этот счёт
А вы думаете 25 км/ч я пешком за тачкой бегаю, конечно с телегой, по полтонны возил без проблем, но у нас всё таки равнина...
tuger, ок. В соседней теме Вы писали что техника в Питере, там сейчас как раз находится мой друг, который в теме. Можно как-то посмотреть живьем как там все у Вас сделано и что из этого получилось?
доброго времени суток
ваш вопрос упирается в три вопроса...1/бюджет, 2/наличие сервисцента, 3/максимальная комплектация и удобство эксплуатации/ходим за ним во время работы или ездим на нем, для каких работ, пашем, культивируем, возим грузы.../
как только вы для себя на это все ответите честно то у вас будет только два претендента 1/минитрактор беларусь с бюджетом около 8 или 9т$ или китайский дизельный мотоблок весом от 230кг и до 500кг с бюджетом от 1,5 и до 3т$ /в первом варианте это скажем форте101е на 9,5лошадок и весом в 230кил а во втором зирка 151 или заря151 это 13-15лошадок и вес от 500кг/
все остальное это полумеры...
Банджо написал :
Сильно очень странно эти длинномеры МБ-телега выглядят, неудобно это все очень, особенно в тесноте.
А вариант втыкного МБ в телегу сзади - короткие перевозки по участку. Воткнул в МБ седло сзади - вези подальше. Как-то так хотелось бы..
Вам бы вот такой агрегат
Но по какой то причине такие не продаются,но при большом желании можно слепить аналогичный агрегат из тяжёлого китайца.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.