Недавно прочитал как один человек спрашивал все ли в порядке с его перфоратором АЕГ, а то при переключении режимов нужно патрон руками проворачивать. Переживал. Успокоили - особенность модели, все ок. Тут же другой человек написал что тоже долго переживал по этому поводу не зная в порядке ли его перфоратор, а теперь, прочитав, успокоился - ведь оказывается все с ним ок.
Это мотивировало меня к созданию данной темы.
Сначала повторюсь - данная тема не придирки, а нужна для расширения кругозора всех читающих, с помощью обмена мнениями и собственным опытом.
Ведь часто бывает - купит человек какой-либо инструмент, в руках покрутит, поработает им - и возникает ряд вопросов по нюансам о которых он просто боится спросить, потому что сам отчасти считает что излишне придирается, плюс исконно русское - самоуспокоение - мол, нормально все, так и должно быть - даже если на самом деле должно быть иначе... тем более - мужики ж не поймут, обвинят в том что "делать тебе нечего - вот и придираешься", "мнительный", "сумасшедший", "тролль" - выбрать по вкусу (за реальным примером далеко ходить не надо - в моей соседней теме про нюансы изготовления SDS+ буров всплыли подобные обвинения).
Для разрешения подобных щекотливых вопросов и создана эта тема. Чтобы не жили с ненужными переживаниями, когда человека из-за какого-то нюанса годами гложет чувство что что-то не в порядке с его инструментом, а потом он случайно узнает что так и должно было быть.. Зачем ждать случая? Все вопросы сюда!
Здесь предлагаю делиться мнениями, вопросами и опытом, про нюансы переключения/работы режимов в различных перфораторах.
Сам и начну. Итак - перфоратор новый трехрежимный Роберт Бош.
После переключения из режима "сверление" в "сверление с ударом" или "долбление", а затем нажатия на кнопку пуск из редуктора слышен четкий металлический щелчок. При этом при обратном переключении в режим "сверление" такого щелчка нет. Чисто интуитивно думаю что щелчок знаменует о включении ударного механизма, но что на самом деле? Так и есть? На другой, более недорогой модели трехрежимного Боша подобного не замечал.
Один раз было такое: после переключения с "долбления" или "сверления с ударом" (точно не помню) в "сверление" заметил ощутимые вибрации на холостом ходу, на порядок слабее чем в режиме "сверление с ударом", но все же очень заметные, будто что-то залипло. Обычно в режиме "сверление" никаких подобных вибраций нет. После переключения назад в "сверление с ударом" и опять в "сверление" - вибрации исчезли. Виновата неразогретая смазка? Температура была +20-24, обороты почти минимальные выставлены.
Еще заметил - при переключении в режим "долбление" рукоятка переключения режимов наиболее тяжело крутится. Возможно из-за конструктивных особенностей уплотнений этой рукоятки или самой ее конструкции?
Также один раз было: при переключении реверса (кнопка над кнопкой пуск) в обратное направление и нажатия на кнопку пуск двигатель не включился. Переключил в обычное направление - работает, опять назад - работает. Внимательно посмотрел - при переключении кнопка реверса издает заметный щелчок. В тот раз когда двигатель не завелся - щелчка не было. Особенности конструкции переключателя?
Пока это все замеченные нюансы. И все это не придирки, а элементарная наблюдательность.