Господа помогите пожалуйста, кто разберется, нужны название моделей бензопил, не важно каких производителей, лучше конечно из начального и среднего ценового диапазона, конструкция сцепления которых сходна с сцеплением бензопилы STIHL MS180, то есть пильная цепь находится перед корзиной сцепления.... В первую очередь обращаюсь к людям работающем в магазинах и сервисах, потому как надежность тоже важна.....
Ха...! Да таких великое множество. Хотите понадёжней - Shindaiwa 305S, технические характеристики и конструктивное исполнение сцепления схожи со 180 штилём, хотите подешевле - Champion 137 (например).
В том то и дело что великое множество пил как раз на оборот, сначала корзина сцепления а за ней цепь.... Спасибо за ответ забыл еще сказать что пила должна быть от 2.5 л.с. и с как можно большими оборотами, дело в том что она будет использоваться не совсем для пиления
Если предполагается использовать пилу на "убой" возьмите Чемпион 55, мощи 2,4кВт(!) вам хватит для любой приблуды, а денег немного потратите. Если цена не особенно волнует, для вас распростёрли объятья Штиль, Хускварна, ЭХО, Шиндайва. Просто в магазине с хорошим ассортиментом пил, выбираете нужное вам расположение сцепления и подходящую мощность.
Да, действительно чемпионы отпадают, и вам дорога к хускам и пр. у них моделей с "нормальным" сцеплением полно. Из недорогих есть моделька таким сцеплением - Хитачи CS33EB (5т.р.) но моща всего 2 лошадки. Хотя если вам для потехи, можете мощного, дешёвого китайца взять.
регион 43 написал :
На Хусках сцепление в основном наружное. И по цене они не дешевле Штиля
Да я за Хуски и не ратую, мне вообще япошки по вкусу, но наружное сцепление у них чаще в линейке профи встречается, а бытовухи-то кажись все с внутренним?
И еще вопрос, раньше я считал что чем больше обьем двигателя тем больше и мощность пилы, а поизучав т.х. разных пил, разных производителей вижу что это не совсем так, или производители лукавят?
сдесь инструмент можете посмотреть, отделение в Питере есть.
vantala написал :
что чем больше обьем двигателя тем больше и мощность пилы
не совсем так , есть пилы на которых движки стоят дефорсированные , сравните штиля 180 и маккиту 4610, мошь примерно одинаковая, обьем почти в 1,5 различается.
сдесь инструмент можете посмотреть, отделение в Питере есть.
не совсем так , есть пилы на которых движки стоят дефорсированные , сравните штиля 180 и маккиту 4610, мошь примерно одинаковая, обьем почти в 1,5 различается.
Что то я не совсем понял, это же инетмагазин как там можно посмотреть инструмент? если только описание и т.т.х. или звонить по каждой и выяснять у менеджера какого типа сцепление на той или иной пиле!?!? Так скорее всего они там сами не особо разбираются.....
Значит получается что дефорсированные двигатели по идее должны быть более надежны и долговечны? а как определить дефорсирован двигатель или нет?
vantala написал :
а как определить дефорсирован двигатель или нет?
можно попробывать косвенно : обьём в кубиках разделить на количество лошадей типа: у макиты 4610 обьем 45.1 делим на 2.3 лошади =19.6 см.куб т.е с одну лошадь
снимаем с 19.6 см.куб . ссылку на магазин дал где можно подешевле купить, сам там покупал макиту.
А посмотреть пилы можно в других магазинах , заодно и менеджера попытать о сцеплении.
anton_777 написал :
можно попробывать косвенно : обьём в кубиках разделить на количество лошадей типа: у макиты 4610 обьем 45.1 делим на 2.3 лошади =19.6 см.куб т.е с одну лошадь
снимаем с 19.6 см.куб . ссылку на магазин дал где можно подешевле купить, сам там покупал макиту.
А посмотреть пилы можно в других магазинах , заодно и менеджера попытать о сцеплении.
anton_777 Спасибо!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.