На нормальном трёхходовике разоритесь)
Тут класно что сварка не нужна, тобишь нужно:
1) если разрешат кран на байпасе
4 сгона, 4 муфты, 4 контры, 2 тройника редукционных(Х, Х-1, Х),2 крана шк американка или вр-вн, всё размер "Х" , + что нить регулирующее, например вентиль
2 "бочёнка" длинных и кран амереканка Х-1
2) кран не разрешают, заменяем всё на байпасе на цельную трубу Х-1
3) "бюджетный вариант" ставим - снимаем батарею ставим 2 вентиля ( или "шлюза") потом минисгон, из нового только вентили, 2 сгона, лён
Сама батарея устраивает и сильной необходимости менять ее сейчас не вижу.
Кран "лохматых" годов и естественно уже не работает и батарея шпарит на полную. Хочется иметь возможность регулировки.
Вызванный "ЖЭКовский" сантехник, строго сказал, что надо менять батарею и ставить МП. МП доверия не вызывает, хочется сталь и вообще серьезной переделки не хочется
Что можно/нужно делать в таком случае? Прочитав кучу тем на форуме почерпнул много информации, но конкретного ответа не нашел
итак более конкретные вопросы:
Можно ли оставить батарею и поменять только кран(ы) с подводкой, т.е. всю эту перевернутую "Н"?
Ставить новый трехходовой и 2 шаровых для отсечки батареи?
Делать байпас без трехходового клапана, а поставить 2 шаровых и 1 регулирующий(терморегулирующий)?
размышления вслух:
если (2), то весь поток можно направить в батарею и она будет "греть" примерно как и сейчас, но для того чтобы поменять в будущем(мало ли что) трехходовой надо опять вызывать сантехника для отключения стояка.
если (3) то не весь поток уйдет в батарею и она наверное(?) будет "греть" чуть меньше, но при этом регулирующий кран будет стоять после шарового и в случае проблем его можно будет "махнуть" не вызывая "сторонних" лиц.
а может объеденить (2) и (3)? или это совсем безумный вариант?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.