Всем доброго времени!
Прошу не кидаться табуретками...
Проблема может и стандартная, но это у всех в первый раз бывает и не нашел я примерного описания ситуации похожей на мою (может плохо искал).
Имеется: Нева МБ-2 С (Subaru EX 17) обкатка без нагрузки около 3-х часов, и 2-3 часа на легкой работе - культивация на 1-й передаче вспаханного осенью участка (в общем около 6-7 сот). Причем после обкатки на ХХ слил масло из картера (на горячую как положено) и залил полусинтетику ELF 10W 40 (лью такое же в машину, и доволен). Бензин заливал 92-й тоже заправлял там же где и машину (Лук-Ойл), вроде шмурдяка не должно быть.
Суть в том, что на следующий день у меня перестал заводиться движок. Вернее движок завелся (все как положено на закрытой заслонке, потом открыл) заурчал как прежде на ХХ, но секунд через 30-40 зачихал задымил белым (светло сизым) дымом, стрельнул и заглох. Ну мало ли чего бывает, где то пузырек, или еще чего, завожу снова - работает не ровно, опять зачихал, стрельнул и заглох, помаслал еще немного ручку из выхлопной без напора вытек светлый дымок (провентилировался цилиндр) и все. Причем точка компрессии есть. Открутил свечку - вся закопченная, в бензине, протер прокалил, опять то же самое - чих-чих-чих-бах!!! и все.
Приехал в гараж, открутил отстойник поплавочной - камеры, воды, масла, грязи нет, открутил отстойник под краном - то же самое. Открутил свечу - зазор нормальный, почистил, продул компрессором, продул цилиндр - дернул - завелся, секунд 15 по урчал, потом зачихал и бахнул, все...
Компрессию померил - 3,8-4 кгс/см2.
Кто с таким сталкивался?
Что это может быть?
Да, по поводу свечи - проверял (прислонял свечу к движку и вытягивал стартер) искра есть, но не такая злая как на авто (без треска).
В любом случае запасная свеча нужна, попробую с новой завестись. К стати какая по лучше NGK или Champion?
DrNO написал :
Имеется: Нева МБ-2 С (Subaru EX 17) обкатка без нагрузки около 3-х часов, и 2-3 часа на легкой работе - культивация на 1-й передаче вспаханного осенью участка (в общем около 6-7 сот). Причем после обкатки на ХХ слил масло из картера (на горячую как положено) и залил полусинтетику ELF 10W 40 (лью такое же в машину, и доволен). Бензин заливал 92-й тоже заправлял там же где и машину (Лук-Ойл), вроде шмурдяка не должно быть.
слить слил, толком не обкатал двигатель, какое ранее было масло вы знаете
почему не промыли, даже тем маслом которое залили в двс
SERVER77 написал :
А чем кроме компрессометра можно ее мерять?
DrNO, Забыл спросить, а масла то сколько налили? Такое еще бывает когда вместо 0,6 наливают сразу 1 л.
Компрессию мерил компрессиметром с резиновым конусом, я и на авто им меряю.
На счет налил больше масла чем 0,6 - может быть, потому, что когда сливал опирал на штангу для навески груза, а когда новое заливал, опирал на сошник, а он был установлен покороче, под культивацию, так что двигатель был с небольшим наклоном назад, но не 1 литр, может грамм 700-750 залил, потом когда проверял уровень масла из него немного вылилось, так и с завода было залито так, что при открытии пробки выбегало наружу, когда менял залил так же.