Не мой профиль. Сотики и фотики да и то только хобби, что-бы форму не терять. Была у меня, давно, вятка автомат, там выгорали контакты, программные, но больше всего сетевой. Надо там смотреть.
shuryaev написал :
Они стоят в цепях подачи питания, через них идёт ток. От которого они нагреваются, если он превышен. Они маркируются по току и напряжению т. е. мощности.
Вы можете подсказать, как они должны примерно выглядеть - те, что в стиралке м.б. ?
независимо от того - варисторы они или термопредохранители или еще что
cot написал :
И называются они варистор. Но человек не пишет, что за модель СМА, а так и не угадать что там стоит понять надо есть модуль в машине или только механика или механика с вспомогательным модулем всё это станет ясно когда напишут модель СМА.
машинка не моя, не под рукой
электронная плата там тоже есть - в нее входит куча проводов от механического КМА - даже снять проблематично
потом модель конечно разузнаю
BV написал :
Фильтруя, так сказать, текст от SergeyE можно предположить:
Плохой контакт в розетке (вилке), подгорающий при работе СМ
смотрел - там все в порядке, 4мм гибкий медный круглый провод хорошо зажат
BV написал :
Фильтруя, так сказать, текст от SergeyE можно предположить:
...
То же самое, но в КА, или реле, или соединениях самой стиралки.
как бы это найти, если не видно, запаха нет, а внутри довольно тесно
BV написал :
Еще бы от него замеры напряжений - до и после...
проблематично, но местный электрик говорил про скачки напряжения - раньше еще УЗО выбивало регулярно - он так это объяснял
свет иногда мигает и при выключенной стиралке - может из-за проезжающего трамвая