бракодел написал : бегрол, есть моторы расчитанные на постоянную работу ,есть расчитанные на кратковременную и что стоит в сабельке х.з.
если на постоянную и с ограничением пускового тока -то без разницы.
Gold_eggs написал :
Скажите это владельцам GSR 12-2.
и им в том числе известно , что когда аки сдыхают нет смысла покупать новые брендловые ценой как новый комплект.
еще Остап Бендер говорил : „Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно“.
бегрол, есть моторы расчитанные на постоянную работу ,есть расчитанные на кратковременную и что стоит в сабельке х.з.
если на постоянную и с ограничением пускового тока -то без разницы.
А у меня другой вопрос - пилил доски на дрова сабельной пилой - постояянно то включу , то выключу по 50 раз . Для двигателя , по идее гораздо невреднее будет ежели он будет включен почтоянно ? Верно ?
Сплошной маркетинг: > Новинка получила название RedLink Plus и используется пока только в программе M18 Fuel.
В отличие от своей предшественницы RedLink, которая выполняла только защитные функции, RedLink Plus отвечает также за оптимизацию производительности: она регулирует мощность в зависимости от крутящего момента, который требуется для выполнения тех или иных работ. Для наглядности господин Лёрч сравнил эту систему с «круиз-контролем» автомобиля – её можно условно назвать «круиз-контролем» инструмента. В процессе работы RedLink Plus мониторит все основные узлы, в том числе и двигатель, и подстраивает мощность под крутящий момент. В итоге инструмент всегда функционирует в оптимальном режиме, что положительно сказывается не только на производительности, но также на общей надёжности и на числе циклов заряд-разряд.
Оно и понятно, БС двигатель должен иметь контролер,управляющий вектором магнитного поля путем изменения направления тока в обмотке статора. По этому система и "появилась" толко у серии Fuell. Как надоели, гоблины, со своим фарисейством....
n-p-n написал :
Может они, тупо, сравнивают ресурс комплекта щёток с ресурсом бесщёточного мотора?
Странно как то сравнивают. Заявляя 50 часов, они вроде как признаются в малом ресурсе своих движков.Могли бы хоть 100 часов написать. Но ведь чего только не напишешь, чтоб новинку пропихнуть быстрее.
Кто их знает... Макита на свои коллекторные (обслуживаемые) ещё лет 10 назад приводила цифру 500 часов. При нескольких заменах щёток конечно. Дальше уже и редуктор на выброс и остальное на ладан дышит.