Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#183330

Надумал вот купить ибо недорога. Вроде только пылесос не подключить, а в остальном выглядит нормальным эконом-вариантом, до 3000 рэ. Или я что-то не увидел?

Регистрация: 29.10.2005 Архангельск Сообщений: 120

А почему вы решили,что пылесос не подключить? Там по моему переходник надевается.
А сильно плохого про нее не говорили.
Сделайте поиск по "c7mfa" и вы найдете десяток тем, где она упоминалась и обсуждалась.

ic написал :
Надумал вот купить ибо недорога. Вроде только пылесос не подключить, а в остальном выглядит нормальным эконом-вариантом, до 3000 рэ. Или я что-то не увидел?

Всё вроде хорошо в ней... Однако, со временем разбалтывается соеденение подошвы с двигателем - люфтит...

espirits написал :
А почему вы решили,что пылесос не подключить? Там по моему переходник надевается.
А сильно плохого про нее не говорили.
Сделайте поиск по "c7mfa" и вы найдете десяток тем, где она упоминалась и обсуждалась.

Поиском пользовался - ничего конкретно плохого не нашел, вот и спрашиваю.
Крепеж переходника к пылесосу на фотографии виден, а вот самого переходника в списке поставки нет. В более старших моделях их перечисляют. Вот я и решил, что такой переходник не поставляется.

Регистрация: 29.10.2005 Архангельск Сообщений: 120

Насчет переходника вы похоже правы, видимо отсутствует.
Ниже картинки из инструкции.
Вроде мелочь, а неприятно. Не на том сэкономили.
Но лучше уточнить, позвонив и спросив в представительстве, там народ контактный, ответят.

В июле будет год как купил, ноработал сегодня, можно сказать, впервые (до этого было несколько поперечных резов 50-ки, не больше 10, просто проверял как работает).
А сегодня распиливал вдоль 40-ку на штакетник. Суммарно получилось около 80-ти погонных метров распила. Зажимать ее не зажимало, она не останавливалась. время от времени проверял, нет горячий ли мотор. Но, вот, почувствовал, что перестала тянуть, хотя крутилась. Посмотрел, а корпус со стороны двигателя, где подшипник, оплавился корпус как раз кружком отошла пастмаса, под ней была шайба и виден подшипник. Оттуда, как будто выдавило какую-то смазку (черного цвета). Что интересно, она через секунд 10 стала твердой.
Вопрос: есть ли везти ее в масерскую? Я так понимаю, что гарантией здесь не пахнет, а замена корпуса (как миннимум) выйдет в %-тов 60 от ее стоимости.
И вообще, подскажите на будущее, в чем может быть причина и как правильно пользоваться такого вида инструменом.
В инструкции о сроках работы и передышки ничего не говориться

Vitaly1972 написал :
В июле будет год как купил

Vitaly1972 написал :
В инструкции о сроках работы и передышки ничего не говориться

как раз гарантийный случай.
Смело в магазин и требуйте возврата уплаченных денег. Важно: Не соглашаться на гарантийный ремонт! Ещё важно не рассказывать подробно о том, о чём вы здесь рассказали. Твёрдо и уверенно утверждайте, что инструмент был в работе 10- 15 минут.

Грэй написал :
щё важно не рассказывать подробно о том, о чём вы здесь рассказали. Твёрдо и уверенно утверждайте, что инструмент был в работе 10- 15 минут.

Выплавленный кусок корпуса напротив подшипника?
Мне просто интересно, 80 погонных метров пропила это действительно много?

Vitaly1972 написал :
Мне просто интересно, 80 погонных метров пропила это действительно много?

вам никто не поверит, если вы скажете, что пилили 1 мм шпон. Дурак, если и поверит, всё равно скажет что это оччень много.
В любом случае я не встречал в документациях допустимый метраж непрерывного распила. Всё и всегда меряется только временем непрерывной работы.
вот о вашей пиле в сравнении с макитой

Грэй написал :
как раз гарантийный случай.

...отфутболят как пиддать...и скажут работали тупой пилкой и в тангенсальном направлении верх ногами ...и не по лунному календарю ...без учета национальных традиций фэн-шуя инструмент то из поднебесной

Обычно продавцы дают гарантию на мотор. Когда я брал свою "Макиту", то прямо в штемпеле магазина была заложена фраза "гарантия на двигатель ... месяцев", и продавец вписал цифру 12. Не исключено, что в Вашей пиле вышел из строя двигатель. Корпус ведь оплавился изнутри, Вы же его не бросали о землю и не били молотком... -- т. е. внешних повреждений нет. В спорном случае можно обратиться к адвокатам в Общество охраны прав потребителей. Должны помочь разобраться в вопросе и в проведении, если нужно, экспертизы. На мой неискушенный взгляд, Вы имеете дело с производственным браком.

Попробовать стоит. Везде люди,и много не злых.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

ИМХО, рассыпался опорный подшипник мотор и встал. Якорь наверняка живой.

FINN-UGR написал :
...отфутболят как пиддать...

Ну это еще неизвестно - случай на 100% гарантийный. Я бы требовал возврата денег, благо законодательство позволяет.

FINN-UGR написал :
инструмент то из поднебесной

Любой может оконфузиться.

in my humble opinion

SHMS написал :
Попробовать стоит

...но на мой взгляд пустое это дело. Произошло оплавление корпуса в районе подшипника из-за перегрева, а разговор в сервисе будет вестись о гарантийном случае. Помилуйте! Кто ж в это поверит? Инструмент бытового класса, нагрузка серьёзная (вдоль волокон 40-ка, для такого маломощного движка...в таких масштабах!), автор и сам понимает что переборщил. Враки про чуть-чуть поюзал не помогут, там не дураки сидят. Предложат, в лучшем случае, за деньги, замену корпуса и подшипников, или составят отказную бумагу по гарантийке.

Аналогично был замучен лёгкий рубанок B&D продолжительной работой по съёму лишней массы дерева. Тоже не перегружали... 0.5 мм. за проход, сухая сосна, но объём большой для "любителя". Конечно перегрелся, хотя и давали по чуть-чуть отдохнуть. "Поплыл" корпус в районе разогретых подшипников, ремень разлохматился... Нашли знакомого в сервисе и быстро, за час, сделали ремонт за свои деньги. И никто не тратил нервы и время на доказывание того, что это гарантийный случай.
Просто совесть надо иметь и не отрицать очевидного из-за не желания платить за ремонт. Пила, кстати, относится к классу недорогих. Для такой нагрузки купить другую, более мощную, а случившееся посчитать уроком на будущее.

Kvost написал :
случай на 100% гарантийный.

Слишком категорично, исходя из информации со слов. Я как раз думаю наоборот, исходя из тех же данных, и из того, что сам являюсь владельцем С7MFA. Замучал он её...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Bhead написал :
Предложат, в лучшем случае, за деньги, замену корпуса и подшипников,

Если о оплавившемся корпусе виноват заклинивший подшипник, то замена корпуса, извините, за счет заведения Автор пишет что мотор не перегревался. Перегрев подшипника в таком случае возможен либо из-за высыхания в нем смазки, попадания внутрь подшипника грязи (у "закрытой" 6хх серии защита от грязи, прямо скажем, неважная); или причина в рассыпавшемся сепараторе, что является откровенным браком.

Bhead написал :
Аналогично был замучен лёгкий рубанок B&D продолжительной работой по съёму лишней массы дерева. Тоже не перегружали... 0.5 мм. за проход, сухая сосна, но объём большой для "любителя". Конечно перегрелся, хотя и давали по чуть-чуть отдохнуть

Моторы "дыркеров" перегреваются даже на ХХ за 10 минут "работы". И как это им только удается

Bhead написал :
Слишком категорично, исходя из информации со слов.

Посмотрим что ответит сервис. Описание дефекта уж слишком напоминает то, с чем мне лично приходилось сталкиваться - заклинивший подшипник практически всегда "забирает" с собой пластмассовый корпус, если при малейшем подозрении немедленно не отключить прибор.

in my humble opinion

Kvost написал :
Если о оплавившемся корпусе виноват заклинивший подшипник, то замена корпуса, извините, за счет заведения Автор пишет что мотор не перегревался. Перегрев подшипника в таком случае возможен либо из-за высыхания в нем смазки, попадания внутрь подшипника грязи (у "закрытой" 6хх серии защита от грязи, прямо скажем, неважная); или причина в рассыпавшемся сепараторе, что является откровенным браком.

Я тоже так думаю.
В последнее время подшипники какие то не те. Сыроватые, что ли.

Kvost написал :
заклинивший подшипник практически всегда "забирает" с собой пластмассовый корпус

А что же подшипнику остается делать, только корпус и забирать.

Kvost написал :
Автор пишет что мотор не перегревался.

Автор пишет:

Vitaly1972 написал :
распиливал вдоль 40-ку на штакетник. Суммарно получилось около 80-ти погонных метров распила.

Это для мотора С7 слишком уж... ей мебельные щиты пилить, а не доски вдоль по 50-100м.
перегрев корпуса локальный, не там он его щупал.

Kvost написал :
Моторы "дыркеров" перегреваются даже на ХХ за 10 минут "работы".

Мой рубанок нормально работал, уже юзаный был, просто надо было, знал на что шёл.
500р. и около часа ожидания вокруг сервиса, зато работу закончил. Это плата за отсутствие тяжёлого рубанка.

Kvost написал :
Посмотрим что ответит сервис.

Особенно если врать не будет, как тут советовали с криком - гарантийный случай и советом:

Грэй написал :
Смело в магазин и требуйте возврата уплаченных денег. Важно: Не соглашаться на гарантийный ремонт! Ещё важно не рассказывать подробно о том, о чём вы здесь рассказали. Твёрдо и уверенно утверждайте, что инструмент был в работе 10- 15 минут.

Потому и напомнил что врать нехорошо А потом некоторые жалуются что сервисы неадекватные...

kolank написал :
В последнее время подшипники какие то не те. Сыроватые, что ли.

Вы посмотрите на метраж, который прошла пила, перед тем как скончаться. Выложить 80м. сороковки в линию и попробовать пройти эти метры с работающей пилой вдоль, за один проход. Потом можно поговорить о бракованных подшипниках. Элементарный перегрев от непосильной работы. Если на С7 поставить диск нормальной толщины, а не её тонкий, она сдохнет ещё быстрей.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Вообще да, 80м для 1кВт пилы за раз это многовато.

in my humble opinion

Kvost написал :
Вообще да, 80м для 1кВт пилы за раз это многовато.

Вернее 40 мм толщина доски. Некоторые ошибочно полагают, что если пила может пилить на глубину 55 мм , то и пользуют по полной, получая вот это. На форуме было такое-же по 55-му бошику, вроде шестерня сломалась. Мне тоже предстоит много расспускать доску пятидесятку, для этого я купил двухкиловаттную Макиту 5903, несмотря на то, что у меня есть Кресс 1400 вт. А случай с хитачкой ИМХО чистой воды перегруз. Для каждой работы- свой инструмент.

Bhead написал :
Инструмент бытового класса, нагрузка серьёзная

2Bhead я думаЮ , для бытового инструмента в техпаспорте делается предупреждение о том, что инструменту необходим отдых. В нашем случае аффтора об этом не предупредили.
Кроме того, в ссылке, которую я дал вначале - люди утверждают, что это профессиональный инструмент.
Что касается вранья - взрослый чел всегда думает прежде чем говорить, особенно если разговор касается его интересов. в данном случае чел понёс материальный ущерб, и хочет его возместить. Неужели вы думаете, что магазин, защищаясь, честно скажет суду, что - да, он знал, что инструмент дерьмо, но не предупредил об этом покупателя, поскольку сильно уж хороший навар с дерьма имеет?

Регистрация: 09.12.2006 Магнитогорск Сообщений: 261

Ламерский вопрос: а как влияет перегруз двигателя на подшипник? Или нагрев якоря передался подшипнику, что он аж рассыпался (или заклинил)? Или подшипники тож делятся на профи и хобби?

В общем пусть парень сам раскажет как дело было.
Как я для себя нарисовал его проблему. Он не сразу брал охапку досок и быстро распускал их на штакетник.
По мне, он брал доску распускал потом брал вторую и тоже распускал. Между первой и второй доской был небольшой промежуток времени, мотор циркулярки за это время на оборотах должен себя малость охлаждать. И если у вас все в норме пила будет работать Но вот если у вас проблема с подшипником то он не как не охладиться и будет нагреваться корпус и пластасса потечет. Как я уже писал подшипники сейчас не те, очень сырые. А качественные подшипники в эту циркулярку не ставят. Цена не та и демпинг не получится.

Bhead написал :
Автор пишет:
Цитата:
Сообщение от Vitaly1972
распиливал вдоль 40-ку на штакетник. Суммарно получилось около 80-ти погонных метров распила.
Это для мотора С7 слишком уж... ей мебельные щиты пилить, а не доски вдоль по 50-100м.
перегрев корпуса локальный, не там он его щупал.

С Вашими выводами спорить не буду, скорее всего Вы абсолютно правы.
Только почитайте в мануале, где там написано что и сколько нужно ею пилить? Там нифига нету. Как мне, ламеру, определить, что ею можно делать, а чего нельзя? Теперь-то я это знаю

Bhead написал :
Инструмент бытового класса, нагрузка серьёзная (вдоль волокон 40-ка, для такого маломощного движка...в таких масштабах!), автор и сам понимает что переборщил.

Bhead написал :
Вы посмотрите на метраж, который прошла пила, перед тем как скончаться. Выложить 80м. сороковки в линию и попробовать пройти эти метры с работающей пилой вдоль, за один проход.

И еще, определите, пожалуйста, что означает 80 метров за один проход:

  • 80 м без остановки;
  • 80 м за час;
  • 80 м за день
  • или может 80 метров погонных распила для этой пилы вообще много за время эксплуатации?

Bhead написал :
Потому и напомнил что врать нехорошо А потом некоторые жалуются что сервисы неадекватные...

В принципе, я здесь написал не для того, чтобы кого-то или что-то хаять, а узнать
во-первых, причину поломки - теперь мне популярно объяснили;
во-вторых, есть ли смысл нести ее в сервис (сколько примерно может стоить ремонт девайса)?
ну, и в третьих, сделал вывод, что читать мануал смысла нет, лучше заранее спросить здесь на форуме, что можно делать конкретным девайсом, а что категорически нельзя

Kvost написал :
Если о оплавившемся корпусе виноват заклинивший подшипник

Подшипник, по-моему, еще вертится, правда какая-то черная бяка из под него выходит и быстро затвердевает

Bhead написал :
Если на С7 поставить диск нормальной толщины, а не её тонкий, она сдохнет ещё быстрей.

Вот это имело место быть. Родной хотел поберечь для более тонких работ. Поставил на нее сначала на 24 зуба 2,5 мм толщиной, а потом где-то 4- 5 досок (на одну доску приходится 4 распила) поставил такой же на 48 зубов. Хотел посмотреть будет ли разница. (Это моя первая пила).

kolank написал :
По мне, он брал доску распускал потом брал вторую и тоже распускал. Между первой и второй доской был небольшой промежуток времени, мотор циркулярки за это время на оборотах должен себя малость охлаждать.

Примерно так и было, за исключением того, что пила на холостых не работала, так как я работал ею сверху по доске (закрепить ее в станине не было возможности).
Брал доску, клал на два бруска на полу в гараже, проходил один проход, отбрасывал отпиленный брусок, переставлял доску, возвращался в начало доски (доска от 1,85 до 2 м), делал второй и т.д. (всего 4 на доску). После этого брал следующую доску. После 2-3 досок делал перекур. После 4 или 5-й как я уже писал, поменял диск. В процесе клинов не было, намеков на перегруз тоже. На 11 доске начала подтормаживать. Я ее приподнял, включил на холостых, она заработала, но тут я и увидел отплавленый косочек от корпуса, а потом и подшипник разглядел.
Вот где-то так.
ВОпрос не меняется-есть ли смысл нести в сервис?

Мы выяснили, что данная пила не предназначена для продольных распилов. Вопрос: подходит ли для таких работ Корвет 11 или Корвет 15?

Регистрация: 10.04.2008 Краснодар Сообщений: 34

Ну вы меня прям заинтриговали. По этому случаю распотрошил свою С6МFА. Подшипники двигателя от "LFB". Смазка есть но очень мало, так что если придать вращение пальцем, слышено характерное шуршание шариков. Ещё загвоздка у заднего подшипника - от проворачивания он зафиксирован небольшой цилиндрической вставкой из пластика, слегка подтормаживающей внешнюю обойму заднего подшипника.
Пошёл менять смазку.

Регистрация: 10.04.2008 Краснодар Сообщений: 34

Ну вот, совсем другое дело. Плавно и тихо. При работе не громыхает а просто шипит (заодно заменил то г., что было в редукторе, на качественную смазку).

Мы выяснили, что данная пила не предназначена для продольных распилов.

Отчего же. Двигатель то не перегрелся. Неисправность возникла не из за перегрузки а по причине недоработок, которые несложно поправить.
Как всегда приходится выбирать - или долгая жизнь инструмента, или сохранение гарантии.
Да, кстати - я считаю что случай по существу гарантийный. Явная проблема с подшипником по причине отнюдь не перегрузки, а конструктивной недоработки помноженной на мелочную экономию производителя.