Олег.. написал :
Но ведь и ВВ катушка дает искру тоже на массу...
когда транзистор открыт он заряжает L2, заряд катушки: минус на массе, плюс на свече.
когда транзистор закрыт катушка разряжается через свечу.и меняет свою полярность..
более подробно этот процесс описан , где описывают работу импульсных источников питания.
anton_777 написал :
когда транзистор открыт он заряжает L2, заряд катушки: минус на массе, плюс на свече.
Объясни тогда,как эта катушка заряжается через свечу.Просто транзистор в открытом состояние пропускает ток от катушки L1, ток в ней от ЭДС индуцируемой магнитным полем маховика (магнитов на нем), а L2 это катушка обыкновенного высоковольтного трансформатора,какими фронтами и как синхронизируется сказать не могу не в курсе.Высокое напряжение на L2 за счет протекания тока по L1 через открытый транзистор.
Да Павел ,Вы правы.Все процессы происходят в L1, L2 повышающея обмотка.
Процесс происходит примерно так: маховик заряжает L1, дальше под деиствием маховика срабатывает обмомтка датчика
через открытыи транзистор катушка L1 разряжается, формируется импульс.Через повышающию обмотку L2 этот импульс
мы видим на свече в виде искры.
На старых механических системах зажигания , роль транзистора выполнял прерыватель.
Pavel003 написал :
Я написал,что бы не было разночтений.
Правильно сделали что написали.
Мы с Вами теперь знаем как правильно работает блок электронного зажигания , счас и временную диаграмму всего процесса
можно нарисовать .
anton_777 написал :
Да Павел ,Вы правы.Все процессы происходят в L1, L2 повышающея обмотка.
Процесс происходит примерно так: маховик заряжает L1, дальше под деиствием маховика срабатывает обмомтка датчика
через открытыи транзистор катушка L1 разряжается, формируется импульс.Через повышающию обмотку L2 этот импульс
мы видим на свече в виде искры.
anton_777,в автомобильных катушках зажигания, высоковольтный импульс возникает во вторичной цепи, при переходе запасенной в сердечнике магнитной энергии, в электрическую, в момент РАЗМЫКАНИЯ первичной цепи L1.
В момент запаса энергии, общая точка соединения обмоток, находится под минусовым потенциалом.В чем отличие в нашем случае? Сердечник общий?
Всем доброго времени!
Подскажите пожалуйста, как посмотреть рабочую схему?
mvolt1, Да не нужна схема, какой двигатель? Я на свой ОКА с калужским двигателем, поставил катушку от китайского мотора, стал заводиться лучше чем новый.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.