Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109
#3136601

Это наверное забавно - флудить в своей же теме.

камчадалы молодцы

jt32 написал :
Да, приятно встретить ценителей хорошей марки!

КУКУШКА И ПЕТУХ

«Как, милый Петушок, поешь, ты громко, важно!»-
«А ты, Кукушечка, мой свет,
Как тянешь плавно и протяжно:
Во всем лесу у нас такой певицы нет!» —
«Тебя, мой куманек, век слушать я готова».—
«А ты, красавица, божусь,
Лишь только замолчишь, то жду я, не дождусь,
Чтоб начала ты снова...
Отколь такой берется голосок?
И чист, и нежен, и высок!..
Да вы уж родом так: собою невелички,
А песни, что твой соловей!» —
«Спасибо, кум; зато, по совести моей,
Поешь ты лучше райской птички,
На всех ссылаюсь в этом я».
Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку,—
Все ваша музыка плоха!..»
_________

За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.

Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Уже и так и так, но думаю, что внутренний. Потому, что внутренний имеет возможность ходить вдоль оси, у меня пассажир справа садится, причём пофиг какой, даже в весе комара - килограммов 55, - хруст пропадает. И помимо этого такое шуршание типа "ш-ш-ш-ш-ш" в такт вращению колёс, будто тормозной диск за тормозной щиток задевает. Свой старый правый (который начал хрустеть) переставил на левую сторону, а на правую поставил приобретённый у человека, так хрустит так же как было, "ш-ш-ш-ш-ш" осталось, а с левой стороны стало шуршать в правом повороте. Ступичную гайку затянул моментом в 210 нМ, там 185+-25 вроде. Пока оставил старую, т.к. эксперимент, но бортик загнул, чтоб не раскрутилась.
Нет, может конечно привод с помойки, но почему-то не верится в такое совпадение, первыми же обычно выходят из строя наружные.

jt32, Хрустит по прямой или в повороте?

Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109

mindhunter написал :
Единомышленники везде!
to jt32 в СПБ тоже есть толковые люди по субару

Да, приятно встретить ценителей хорошей марки! В Питере есть конечно, да и не только он - целых два клуба как минимум только по всем моделям, не говоря уже о каких-нибудь отдельных! Привод мы уже открутили, человек попилил ступицу, почти распилил гайку ( ), но отдал всё это мне, т.к. ну что-то не срослось у него, я заменил привод, а он, гад, опять хрустит, хз, то ли это такой привод попался второй, то ли что-то ещё может хрустеть. (
Зато я заказал себе с екзиста новый MAF AA160, который будет одной из самых дорогих деталей, из всех, что я когда-либо ставил на эту машину, удалось урвать за 7,5 рублей, хотя цена его у них 10,8 и выше - вплоть до 14 рублей. Надеюсь решить проблему с периодическим туплением, а дальше с приводом разберусь.

да пичалько. все субару клубы просто Взорваны вроде на середину июля перенесли. а там отпуска, некоторые "остынут" в общем опасносте .
А так 1500+ было зарегистрировано. это более чем надо.

Единомышленники везде! жаль что с рекордом не срослось.
to jt32 в СПБ тоже есть толковые люди по субару Донорпарц я думаю подскажет полезного!

Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Пасиб! В Форестер клуб не полезу пока, Москва, да и Импреза у меня, я думал, раз уж ты тут, друг, то может занимался со своей. Так-то машина простая, агрегаты удобно расположены, основной косяк в том, что полюбил я эту машину за ралли, увидев впервые в игре, ещё даже не зная, что это за машина. Я вообще думал что это какая-то корейская марка. А, о чём я - ну и полюбил бы и полюбил, а вот нет, именно в этом кузове, ГЦ, а с остальных не прёт так. Ну а ГЦ уже пожилые довольно, поэтому что-то может и не откручиваться или косячить. Привод с обоими ШРУСами мне вроде как завтра отдадут вместе со ступицей, придётся мне с приятелем её курочить, чтобы привод достать. Надо что-то придумывать будет, т.к. подозреваю, что человек не зря с ней дрю.. мучился неделю, честно пытаясь открутить ступичную гайку. Ну а дальше - дело техники: у меня мой привод на машине, поэтому держать ничего не нужно, нужно только приложить достаточно усилия для откручивания ступичной гайки, потом воспользоваться видимо трёхлапым съёмником или стукнуть слегка медным молотком (есть у приятеля), чтоб вытолкнуть наружный привод из ступицы (с коробки он снимается хорошо), а потом уже поставить приобретённый не хрустящий привод, предварительно проверив состояние его пыльников, может быть на свои сменю, т.к. я ставил новые недавно, наверное полторы тысячи не прошли они (кстати родные такие э.. мощно выглядят короче, надёжно). Ну и дальше останется только затянуть ступичную гайку моментником и завальцевать край. Вроде всё что предстоит по приводу. Основная проблема, которая пока рисуется - избавиться от ступицы на приводе, который мне отдадут/продадут.

jt32, Дружище соглашусь в некотором роде понятно что это чистой воды пиар и все сливки снимет СубМо. Можно конечно и так рассуждать. Но если все это отбросить... Не искать какую то логику рекорд не рекорд. На самого деле Туса получается уже очень огого порядка 1116 машин + гости ,с удовольствием приеду посмотреть на других , себя показать пообщаться с единомышлениками
Зы: в мат части я не сильно силен найди тут
товарища CRASH зовут Семен он монстро!!!! Все расскажет и подскажет.
Эта давай лечи машину

Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Есть, но не поеду, во-первых ШРУС захрустел, во-вторых без меня обойдутся, в-третьих цель: "рекорд" ради рекорда "самая большая надпись Subaru Team Russia" просто раздражает, как и все такие "рекорды", я думаю, что если б удалось выложить эту надпись из одной машины - рекорд уже был бы готов, просто потому, что этого больше никто не делал и делать не будет. Туса может выйдет забавной, забавно, что народ собирается, это хорошо, но "рекорд" имхо в данном случае - глупость. Сорь.
А так, если б ты мне дал совет (я бы передал его человеку, у которого я с разобранной машины привод беру) как на снятом с машины приводе (снят вместе со ступицей) открутить ступичную гайку чтобы мне привод отдать, то было бы супер. И ещё я тут ввязался в авантюру с плавным рождением нового пламенного мотора для моей машинки, - тоже добрые и полезные советы приветствуются! Удачи!

Если есть среди нас поклонники этой марки и если они хотят стать частичкой истории, эта информация будет важна для вас


Я и остальные очень расчитываем на вашу поддержку