У меня пила CARVER 52 почти 2 года, вполне был ею доволен. Но в последнее время появились проблемы. Может я мнительный, но все пошло после того как пила побывала в чужих руках. А может совпадение. Начала хуже заводиться и под нагрузкой теряла обороты. зиму простояла почти без работы, и начал замечать под пилой потеки, чего раньше не было. По весне взялся попилить, толком не пошло, при простое пилы потеки стали больше и похоже что льет в цилиндр, свечку выкручиваешь мокрая насквозь (вспомнил "Дружбу", краник закрыл и все дела). Снял для ревизии цилиндр, на поршне со стороны глушителя есть пара незначительных задиров, подвижность колец нормальная, кольца сменить не получилось, нет у нас в продаже таких. Цилиндр нормальный. Разобрал карбюратор, продул, мембраны вроде целые. Регулировочные винты не трогал. После сборки завелась нормально, пилить не пробовал. Постояла, опять потеки, опять свеча залита. Завелась, но работает ненормально. При резком нажатии на газ глохнет, если газ давать плавно обороты набирает. Но это все на холостую, под нагрузкой сразу сдыхает.Видимо светит замена карбюратора,( сейчас стоит PAINIER) что не очень то хочется. Какие будут рекомендации у уважаемых Гуру? В сервис обратиться не смогу, до ближайшего приличного 150 км.
Прокладка вряд ли, картер не половинил, да и сальники не представляю как проверить, в Дружбе сразу менял. Притом все это как то слабо влияет на течь бензина через карб. Мне кажется дело там.
Пила работает, но вот запуск стал похуже. И отметил такое, лучше заводится если газ на полную нажать. Попробую карбюратор покрутить. А вот какой винт тут больше влияет? И как лучше настраивать, на холодную или немного попилить для того, чтоб пила была в рабочей температуре?
Пила поработала, поработала и окончательно закапризничала, не тянет под нагрузкой, глохнет. Часа 2-3 изысканий привели к тому что на праймере одна из трубочек была одета только наполовину и похоже что там подсасывало. Устранил, собрал, завел, пару резов пробных на чурке сделал. Вроде все нормально. Завтра поработаю, посмотрю.
Вот так, то работает, то нет я с ней и воюю. Честно говоря начал даже задумываться о покупке другой пилы. А пока такой вопрос. Как организована вентиляция бензобака? В пробке отверстия нет, при работе чтоб вакуум не создавался должен же как то воздух в бензобак попадать. Вопрос возник после очередных капризов, иногда ощущение что не хватает топлива, а карб снял и из топливопровода бензин струйкой так течет и течет как будто он в баке под давлением. Правда перед снятием попробовал покачать праймером.
Всем привет! Тема старая конечно , но еще актуальна! Абсолютно такая же проблема была с пилой после того как она постояла без дела! Видимо коксуется карб! Тоже думал что же делать! В итоге купил лавр, очиститель такой! Разобрал полностью карб весь, и промыл этим лавром! Главное в такой чистке откручивать абсолютно все винты и промывать и продувать все канальчики! После этой процедуры заработала как новенькая!!! Так что я пришел к выводу, что эта пила должна работать , а не стоять! И если на долго ставится на хранение , то переводить ее в консервацию как советует производитель! Т.е. вылить все жидкости и покрутить движок, чтоб остатки вышли из карба!
Ромыч написал :
Всем привет! Тема старая конечно , но еще актуальна! Абсолютно такая же проблема была с пилой после того как она постояла без дела! Видимо коксуется карб! Тоже думал что же делать! В итоге купил лавр, очиститель такой! Разобрал полностью карб весь, и промыл этим лавром! Главное в такой чистке откручивать абсолютно все винты и промывать и продувать все канальчики! После этой процедуры заработала как новенькая!!! Так что я пришел к выводу, что эта пила должна работать , а не стоять! И если на долго ставится на хранение , то переводить ее в консервацию как советует производитель! Т.е. вылить все жидкости и покрутить движок, чтоб остатки вышли из карба!
Так это самое главное правило!!!!!!!!!! Смесь в ноль что бы сама пила заглохла. И никаких проблем после долгого простоя быть не должно!!!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.