Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3111845

Доброго времени. Почистить можно все и самостоятельно...но в этом случае можете слететь с гарантии. А отдав его в СЦ , и заплатив энную сумму денег за чистку и ввод его в эксплуатацию...можете остаться на гарантии. Мне кажется...нужно узнать условия и цену ремонта в СЦ , и после этого решать , что делать.

З.Ы. А вообще мне Elitech нравится....достойный китай. Сделан инструмент аккуратно и качественно. Своих денег стоит 100%.

Да забыл сказать. Купили мы его год назад, но не было возможности проверить его работоспосбоность. Так что гарантия прошла, и теперь все за свои кровные.
З.Ы. Заметил в отзывах к данному культиватору тоже жалуются на отсуствие инструкции, где то даже было написанно модером на том сайте что она есть в описании, но после долгих поисков я её так и не нашел)

Регистрация: 22.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Я думаю что всё достаточно просто, но тяжело блок ворочать.
нужно удалить основную массу масла-

  • выверни сливную пробку картера и пробку заливной горловины, масло из картера сколько его там есть тоже придётся вылить.
    -сними весь пластмассовый корпус воздушного фильтра куда лил масло, это один барашек, можешь мыть весь фильтр;
  • снизу карбюратора есть воронкообразный стакан (если карб у тебя такой же как у Хонды). Стакан снимем отвернув нижний болт. Если есть масло-стакан моем и откладываем в сторону. Не теряем резиновое колечко- уплотнитель, его надо потом будет аккуратно поставить на место для уплотнения верхнего края стакана- иначе потечёт бензин.
    -Выворачиваем свечу, наклоняем мотор по всякому настолько, чтобы по возможности остатки масла вытекли- и из цилиндра, и из карбюратора. Тряпки для протирки и баночки для сбора масла приветствуются.
    -Проворачиваем двигатель- если в цилиндре много масла, его выдавит поршнем наружу. Доводим поршень до верхней точки, от руки вкручиваем свечу, проворачиваем поршень. Может снова не провернуться. Опять выворачиваем свечу, проворачиваем вал и так можно несколько раз. Чтобы высосать масло из закрытых полостей. Скорее всего масла натечет в глушитель, но оно там потом выгорит, только подымит некоторое время. Сам глушитель помывать не надо, оттуда обратно не затечет особо.
  • Поставить на место стакан карбюратора. Попробовать АККУРАТНО залить в отверстие карбюратора для воздуха бензин, (так же как ранее масло.) !!!ЗАЖИГАНИЕ НА РУЧКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕНО!!! Свеча вывернута, свечной провод убран, делать на улице!!! НЕ КУРИТЬ! Делать лучше на открытом месте в ветер. Покрутить нерезко двигатель, можно позатыкать пальцем или чем нибудь отверстие свечи чтобы бензин всосало в цилиндр- тут мы как бы промываем впускные каналы. Можно налить бензина в цилиндр, в свечное отверстие. Лучше дать постоять двигателю с залитым бензом несколько минут, чтобы масло растворилось. Потом всё слить. Можно промывать пару - тройку раз. Потом высушить, прокрутить (продувка мотора делается просто- вынимаешь все "затычки"- свечу и пробки для залива масла- и крутишь мотор), всё собрать и готовить к запуску. Масло- в картер.

Что может быть: не заводится после промывки или быстро глохнет- может забрасывать свечу остатками масла, жиклеры в карбюраторе заткнуты маслом- нет смеси, много бензина в моторе - не высох. Нужно менять свечи и продувать карбюратор (это хорошо делается шинным компрессором с насадкой для матрасов или типа того). Если продуть нечем- дай ему постоять, масло разойдется. Первое время должен валить дым из глушителя. Особо не переживай насчёт масла- двухтактные двигатели работают со смазкой через топливо, то есть бензин им льют в смеси с маслом 1:25- 1:50. Твой мотор ничем кроме клапанов не отличается, поэтому на смеси должен завестись, хотя и возможно тяжело и не сразу. Главное- удалить масло в количестве, которое может создать непроворачиваемость поршня. Например, движки с горизонтальным цилиндрм B&S Classic - у мну есть такой- как наклонишь вперед цилиндром, то потом издёргаешься, масло натекает в голову. Так што дёргай на здоровье, тока верёвку не оторви.

Здравствуйте. У меня та же проблема. Но стартер я не дергал и двигатель не заводил. Масло слил как мог, но думаю грамм 150 осталось. Подскажите как быть.