Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3136334

Ну что же, спасибо за советы. Началась подготовка к этим работам.
Куплен Бетоносмеситель B-1308-FK Zitrek за 9375 самовывозом со склада. Объём 130 литров. Выход согласно паспорту 65 литров. Собирали, как всегда, без инструкции - лениво читать . Управились минут за 30
Привезли щебень или гравий ( я не разбираюсь в этом) вроде как 8 кубов. Цена в нашем регионе 800р/м3 плюс доставка итого 7200.
Песок тоже есть. Только не промытый. А обычный прямо из карьера.
Арматуру планирую везти на своём универсале. Уже продумана конструкция лотка под нее.
Если кому интересно - могу вести фото отчет с места. Ну и по затратам. Только темпы будут весьма невысокие - пока есть дела поважнее. А отмостка это так, между делом.

kopHey написал :
Насчет бетона всё ясно. Сколько по Вашему опыту надо жидкого стекла на 1 куб бетона?

20-40литров. Но жидкое стекло не лучший вариант для больших объемов. Для этого есть пластификатор. Например С1. На упаковке есть инструкция к применению.

kopHey написал :
как думаете этого достаточно, чтоб плиту не поломало?

Надеюсь не поломает Запас прочности есть.

kopHey написал :
И еще вопросик про вспененный полиэтилен - не совсем понятно его функциональность под всей плитой. Тут можно по подробнее?
Насколько я понял - та часть, что межу цоколем и отмосткой будет компенсировать возможные движения плиты и не позволит ей разрушить цоколь. То есть подобие амортизатора.

Все правильно. И еще некоторая инертность при замерзании и оттаивании грунта под ней. Ну и "вроде как" гидроизоляция.

игорь3 Ну что сделано , то сделано. На момент ремонта был весьма ограничен в материалах и времени.
Насчет бетона всё ясно. Сколько по Вашему опыту надо жидкого стекла на 1 куб бетона?