Есть проблема: косить надо, а коса заглохла. Завёл, как обычно, работала нормально, а потом остановилась и больше не завелась. Коса Elmos EPT-40 у меня уже почти год. За всё время скосил наверно соток 30-40, работала нормально.
Выкрутил свечу, оказалась вся чёрная в нагаре. И сразу вопрос: Двигател надо промывать как-то, и как?
Интересно то, что вроде сильный нагар от перебавления масла в бензин должен быть. В инструкции к косе написано лейте, сколько на масле написано. На пробке бака написано 1:25. Добавляю полусинтетику в пропорции 1:50, как на масле написано.
Подскажите пожалуйста, что делать? Может масла больше/меньше лить?
Свечу вычистить или заменить,проверить искру.
поршень поставить в ВМТ, снять глушитель и прочистить, если есть сетка, сетку выкинуть.
почистить выпускное окно если забито нагаром.
Свечу видимо новую надо, так как косу мне завести больше не удалось. А чистка как я понял заключается в прочистке выхлопного отверстия? За весь срок эксплуатации я сжёг примерно 20-25л бензина. Может ли быть, что свеча просто выработала свой ресурс? И ещё, в инструкции написано перед захоронением на зиму выкрутить свечу и 1 мл масла туда дать, что я сделать и забыл. Может ещё это повлияло?
krokvik написал :
И ещё, в инструкции написано перед захоронением на зиму выкрутить свечу и 1 мл масла туда дать, что я сделать и забыл. Может ещё это повлияло?
Нет, это не должно повлият, Вы же косу после консервации завели. Коса после консервации должна подымить
немного пока масло выгорит, и нормально работать.Свечу почистите от нагара, проверьте искру и заводите.
Спасибо за советы.
Почистил свечу, искра появилась. Снял глушитель почистил выпускное окно, но там ничего криминального не было.
После этого коса завелась, стала работать как раньше, звук двигателя пришёл в норму, расход бензина тоже.
Только вот ещё проблема. Перед тем как почистить свечу я думал, что вся проблема в регулировке карбюратора, и соответсятвенно его подрегулировал. Теперь не могу настроить на нормальную работу( В основном потому, что не очень понимаю что и куда крутить. Есть 3 винта:
1 с пружиной(красная стрелка), как я понял регулирует подачу топлива, другой ругулирует обороты на холостом ходу(синяя стрелка), для чего третий(зелёная стрелка) я не понял.
Если кто в этом разбирается, объясните пожалуйста доходчиво, может есть какая-то метода? А то у меня получается, то на полном газе рвёт на очень высоких оборотах, а если вкрутить винт с пружиной, то работает ровнее, но мощности вроде как меньше и при заводке на холодную плохо схватывает и не сразу.
Почитал про настройку карбюратора, очень познавательно. Но дело в том, что я по глупости успел уже покрутить все болты и конечно заводские положения не запомнил. Да ещё и не помню какой звук был раньше у косы на полных оборотах. Но постарался отрегулировать, как написано. С винтом L всё ясно, отрегулировал по инструкции. А винт H пытался закрутить по часовой стрелке, чтобы уменьшить немного макс обороты, но они мне все время казались очень высокими. А если пытался ещё закручивать винт H, то коса начинала глохнуть. Чтобы этого избежать, добавлял холостых оборотов, но всё равно холостые становились высоковаты, а при разгоне коса немного затыкалась на оборотах выше средних. В итоге отстроил: заводится с первого раза, разгон без задержек, мощность хорошая, стало как и раньше легко косить, на макс оборотах есть немного дыма. Но кажется, что макс обороты высоковаты, хотя подозреваю, что только кажется, всё-таки двигатель кавасаки 2,1 л.с. должен наверно так работать.
На сколько я понимаю слишком высокие обороты чреваты быстрым перегревом? Или чем-то ещё? А то, как я уже писал, закрутить больше винт Н не выходит, так как коса начинает работать как-то нестабильно.
Масло Rezoil ultra 2T, полусинтетика, американское. Лью 1:50, как на масле написано. Цвет смеси зелёный. Когда регулировал, замечал, что при определённых положениях из глушителя летит бензин. Вчера косил и специально проверял, подтёков по глушителю нет. Чтобы коса рано перегревалась не заметил.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.