Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777
#6839158

yuri-pavl написал:
А тут вот - проблему решил!

Надолго ли.

AndyMirror написал:

yuri-pavl написал:
А тут вот - проблему решил!

Надолго ли.

AndyMirror, кто знает... вон хваленый GROHE задрал своим подтеканием из душа... а тут ни капельки! А надолго - только время и покажет

AndyMirror, думаю, что поворотный должен прослужить дольше в силу своей механики. Но это исключительно вопрос реализации изготовителем.
Вот схалтурят с каким-нибудь уплотнением штока - и так же польётся, как автомат у Грое, Ораса и пр.

Mazayac написал:
AndyMirror, думаю, что поворотный должен прослужить дольше в силу своей механики. Но это исключительно вопрос реализации изготовителем.

Mazayac, Вы про дивертор?

Nothing but HEAVY BEAUTY.

Норушка, да, про него. Поворотный надёжнее, работает при меньшем давлении, но имеет один заметный недостаток: его разные пользователи забывают в разных положениях. Папа помыл ребёнка под душем, потом пришла мама набрать воды, а ей при открытии крана на голову полилось. Как-то так выглядит типичный сценарий.

Mazayac написал:
Норушка, да, про него. Поворотный надёжнее, работает при меньшем давлении, но имеет один заметный недостаток: его разные пользователи забывают в разных положениях. Папа помыл ребёнка под душем, потом пришла мама набрать воды, а ей при открытии крана на голову полилось. Как-то так выглядит типичный сценарий.

Mazayac, а я думала, что пружиннного более длительный срок эксплуатации до замены ремкомплекта, так как механики практически ноль, всё работает от направления движения напора воды.

Nothing but HEAVY BEAUTY.

Норушка, у автоматического точно так же стираются/дубеют уплотнения, плюс критичное место - манжета штока, в которой амплитуда его линейного движения очень большая.
И если в поворотном достаточно поменять колечко - другое - и подобрать их легко, то воротниковую манжету для потёкшего Ораса мне найти не удалось.

Mazayac написал:
Норушка, у автоматического точно так же стираются/дубеют уплотнения, плюс критичное место - манжета штока, в которой амплитуда его движения очень большая. И если в поворотном достаточно поменять колечко - другое - и подобрать их легко, то воротниковую манжету для потёкшего Ораса мне найти не удалось.

Mazayac, оу, сорри, Орас, это да, дешёвых полно.

Nothing but HEAVY BEAUTY.

Норушка, чего полно? Миниатюрных воротниковых манжет для ремонта автоматических диверторов (неважно какого производителя)?

Сам дивертор в сборе поменять - невелика заслуга, и цена совсем иная.

Mazayac написал:
Норушка, чего полно? Миниатюрных воротниковых манжет для ремонта автоматических диверторов (неважно какого производителя)?

Сам дивертор в сборе поменять - невелика заслуга, и цена совсем иная.

Mazayac, угу, наверное манжета — резиночка, которая перенаправляет поток туда-сюда.

И ремкомплект на поворотный.

Если что, я в теме, только не знаю, как что называется.

Nothing but HEAVY BEAUTY.

Норушка, манжета воротниковая:

Только ещё и диаметром внутренним 3-4 мм, не достать ни в каком ремкомплекте.

Не перенаправляет поток, а герметизирует шток, чтобы по нему вода наружу дивертора не лилась. За всех производителей не поручусь, может у кого-то иное уплотнение.

Чисто история в одном болгарском городе -
Смеситель для душа Орион дал проблему с протечкой, когда приехал сервизный мастер/за 50км/, этот смеситель не показал брак.
Подменил катридж, так как не нашли гарантию, позвонили продавцу, дали там какую-то дату продажи подобного для протокола, и все...
Никаких соплей, никакого говна, ничего.
Всем желаю такой сервиз сантех приборов.

Баш майсторът

Регистрация: 08.04.2013 Новосибирск Сообщений: 5035

jekasus, один раз имел дело с сервисом Видима, заводской брак оказался, приехал человек от сервиса и заменил на новый смеситель. Мне ни куда не пришлось ехать. Так что могу сказать о сервисе Видима только хорошее, по единичному опыту.

levian написал:
Пошёл в магазин "Водолей" (крупнейшая в регионе сеть специализированных магазинов с приличной репутацией) за смесителем тёще. Присмотрел Vidima. Продавец сказал, что Vidima уже не та, что ещё пару лет назад... много брака. Посоветовал LeMARK с гарантией 4 года. Мудрить не стал - купил то, что посоветовали, но вопрос остался: правда ли то, что Vidima встала в один ряд с китайским ноунеймом?

Интересуют отзывы тех, кто пользует смесители Vidima, купленные не более двух лет назад. Спасибо!

levian, levian, levian,
Хуже китайцев! Китаец работает больше полугода, а краны Vidima трёх месяцев не выдерживают , сразу тугой ход. Мастера ходют к вам домой и неуклюжа меняют картриджи, а ватсаповский консультант в Краснодаре делает всё чтобы отфутболить вас в рамках закона!

На 100% худшие краны и подлые сервис центры! Обращаюсь не по одному крану, уже третьи кран за пол года выходит из строя, купил сразу на кухню, в душ и в раковину в туалете. Тот что в раковину уже через три месяца тугим стал, мастера дождался только через 1.5 месяца. Пришёл бедалага мастер, жалуется на то что ему не платят должного и гоняют по городу чинить бракованную продукцию. В итоге заменили картридж и вроде всё хорошо. Через 1.5 месяца следующий кран, в этот раз я решил подождать и тут все краны выходят из строя в течении трёх месяцев. На все три крана видео затребовали, хотя знают свой косяк! Отправил и уже через три недели мастер чинит краны, повредил на одном из кранов прижимную гайку, и стоит прикидывается что мол так должно быть.
Починил всё работает примерно 2.5 месяца и снова признаки скрип и тугой ход от воды погорячей. Пишу в сервис +7 988 245-95-55 ватсап, там снова хитрый гном, присылайте доки, чек и видео крана, хотя знают свой косяк! Говорю пришлите мне Экспертное заключение, на что этот гном просит, давление с редукторов и фильтры сфотографировать. Хоть они знают какая компания снабжает мой район. По полной терроризируют своих покупателей а с умными в рамках закона начинают говорить. Не советую связываться с этими падшими тролям. Они разоряются, и это признаки ихней гнилости.

Vidima три смесителя в квартире - 5 лет . Смена 2 шт кранбуксы в одном- в основном из за качества воды( фильтр только грубой очистки стоит на вводе)