AndyMirror, думаю, что поворотный должен прослужить дольше в силу своей механики. Но это исключительно вопрос реализации изготовителем.
Вот схалтурят с каким-нибудь уплотнением штока - и так же польётся, как автомат у Грое, Ораса и пр.
Mazayac написал: AndyMirror, думаю, что поворотный должен прослужить дольше в силу своей механики. Но это исключительно вопрос реализации изготовителем.
Норушка, да, про него. Поворотный надёжнее, работает при меньшем давлении, но имеет один заметный недостаток: его разные пользователи забывают в разных положениях. Папа помыл ребёнка под душем, потом пришла мама набрать воды, а ей при открытии крана на голову полилось. Как-то так выглядит типичный сценарий.
Mazayac написал: Норушка, да, про него. Поворотный надёжнее, работает при меньшем давлении, но имеет один заметный недостаток: его разные пользователи забывают в разных положениях. Папа помыл ребёнка под душем, потом пришла мама набрать воды, а ей при открытии крана на голову полилось. Как-то так выглядит типичный сценарий.
Mazayac, а я думала, что пружиннного более длительный срок эксплуатации до замены ремкомплекта, так как механики практически ноль, всё работает от направления движения напора воды.
Норушка, у автоматического точно так же стираются/дубеют уплотнения, плюс критичное место - манжета штока, в которой амплитуда его линейного движения очень большая.
И если в поворотном достаточно поменять колечко - другое - и подобрать их легко, то воротниковую манжету для потёкшего Ораса мне найти не удалось.
Mazayac написал: Норушка, у автоматического точно так же стираются/дубеют уплотнения, плюс критичное место - манжета штока, в которой амплитуда его движения очень большая. И если в поворотном достаточно поменять колечко - другое - и подобрать их легко, то воротниковую манжету для потёкшего Ораса мне найти не удалось.
Только ещё и диаметром внутренним 3-4 мм, не достать ни в каком ремкомплекте.
Не перенаправляет поток, а герметизирует шток, чтобы по нему вода наружу дивертора не лилась. За всех производителей не поручусь, может у кого-то иное уплотнение.
Чисто история в одном болгарском городе -
Смеситель для душа Орион дал проблему с протечкой, когда приехал сервизный мастер/за 50км/, этот смеситель не показал брак.
Подменил катридж, так как не нашли гарантию, позвонили продавцу, дали там какую-то дату продажи подобного для протокола, и все...
Никаких соплей, никакого говна, ничего.
Всем желаю такой сервиз сантех приборов.
jekasus, один раз имел дело с сервисом Видима, заводской брак оказался, приехал человек от сервиса и заменил на новый смеситель. Мне ни куда не пришлось ехать. Так что могу сказать о сервисе Видима только хорошее, по единичному опыту.
levian написал:
Пошёл в магазин "Водолей" (крупнейшая в регионе сеть специализированных магазинов с приличной репутацией) за смесителем тёще. Присмотрел Vidima. Продавец сказал, что Vidima уже не та, что ещё пару лет назад... много брака. Посоветовал LeMARK с гарантией 4 года. Мудрить не стал - купил то, что посоветовали, но вопрос остался: правда ли то, что Vidima встала в один ряд с китайским ноунеймом?
Интересуют отзывы тех, кто пользует смесители Vidima, купленные не более двух лет назад. Спасибо!
levian, levian, levian,
Хуже китайцев! Китаец работает больше полугода, а краны Vidima трёх месяцев не выдерживают , сразу тугой ход. Мастера ходют к вам домой и неуклюжа меняют картриджи, а ватсаповский консультант в Краснодаре делает всё чтобы отфутболить вас в рамках закона!
На 100% худшие краны и подлые сервис центры! Обращаюсь не по одному крану, уже третьи кран за пол года выходит из строя, купил сразу на кухню, в душ и в раковину в туалете. Тот что в раковину уже через три месяца тугим стал, мастера дождался только через 1.5 месяца. Пришёл бедалага мастер, жалуется на то что ему не платят должного и гоняют по городу чинить бракованную продукцию. В итоге заменили картридж и вроде всё хорошо. Через 1.5 месяца следующий кран, в этот раз я решил подождать и тут все краны выходят из строя в течении трёх месяцев. На все три крана видео затребовали, хотя знают свой косяк! Отправил и уже через три недели мастер чинит краны, повредил на одном из кранов прижимную гайку, и стоит прикидывается что мол так должно быть.
Починил всё работает примерно 2.5 месяца и снова признаки скрип и тугой ход от воды погорячей. Пишу в сервис +7 988 245-95-55 ватсап, там снова хитрый гном, присылайте доки, чек и видео крана, хотя знают свой косяк! Говорю пришлите мне Экспертное заключение, на что этот гном просит, давление с редукторов и фильтры сфотографировать. Хоть они знают какая компания снабжает мой район. По полной терроризируют своих покупателей а с умными в рамках закона начинают говорить. Не советую связываться с этими падшими тролям. Они разоряются, и это признаки ихней гнилости.