Нагрев. Пропановая горелка, пропан-кислород, там где не подлезть с огнем есть мощный компактный транс, с вторичкой 2-3 вольта и медными электродами, в обычной жизни он трудится точечной сваркой.
"Дихлофосы", вэдшки , кака колы эт не серьезно
Гайка всегда проще,чем болт, штуцер на тормозном цилиндре... Не везде можно греть, не везде подлезешь, и т. д и т п. Забыли 100%-ый способ, дешевый (без кислот и вэдэшек...)... Тряпка обильно смоченная простым керосином на сутки. Предварительно очистив внешнюю грязь для более быстрого эффекта. Мало суток-повторить. Тут "фанатизма" не надо. Если даже это не поможет, то это значит, что вы сломали то, на чем гайка. А это другая история.))
DonSimon написал:
Можете попробовать намазать на ночь ортофосфорной кислотой. Я пробовал несколько раз. Отличный способ.
DonSimon,
Ортофосфорная кислота хороша для уборки ржавчины снаружи, она еще "цементирует" голый металл, что позволяет даже производить покраску без грунта... Только на счет "проникающей способности"... тем более в резьбу... нет.
Прочитав на форуме совет смеси этилацетата с машинным маслом сейчас пользуюсь везде. Как быстро проникающая и растворяющая смазка зачетно. Если таки имеются пластмассовые части то велика вероятность что этилацетат повредит. Пробовал и самим этлацетатом просачивать, быстро испаряется. В выходные с масленки выдавил все масло. Думаю дай ка я сейчас разбавлю. Стояло в бутылке какое то моторное типа Камазавское М10Г что ли. Налил масла капнул этилацетата. Профилактически ремонтировал сичкарню и нужно было смазать подшипники скольжения. Масленку в отверстие а оно не течет. Оказывается масло свернулось. Хотя перед этим разводил без проблем. В идеале то нужно машинное масло - 60% и этилацетат - 40%
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.