Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3177931

Sereg@ написал :
моста мотоцикла Урал

там нагрузки побольше чем на выжимной медь может и не помочь .

обоймы роликовых подшипников моста мотоцикла Урал

Sereg@ написал :
перед этим облуживал подшипник, все равно провернуло

А что вообще за подшипник и где он находится?
п.с. Сомневаюсь что химия поможет, если хорошо облуженный провернуло.

перечитал уже кучу статей по применению и того и другого, есть фиксаторы вал-втулка которые применяются как для цилиндрических, так и для резьбовых одновременно, и наоборот... но однозначного ответа что взаимозаменяемы не нашел, нашел что химия одна и та же, и после полимеризации и то и то превращается в пластмассу, так что буду пробовать.

по поводу медного провода + сварочника тоже читал, перед этим облуживал подшипник, все равно провернуло, попробуем теперь химию
спасибо откликнувшимся

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

Резьбовой фиксатор он от "сдвига", а вал-втулочный вроде как тоже от "сдвига".
ИМХО должно проктатить..
Но все могут испортить характеристики герметика. Ведь есть те, у которых усилие на отрыв 6 кг, а есть у которых 40 Мпа. Так же толищной шва отличатся могут..
Что на коробке написано??
Вообще "много буков" про фиксаторы есть тут:

почитайте сами-может что найдете еще..
(например сравнив сферу приминения ихнего "анатерма 112". Я им звонил в свое время, на тему лист железа приклеить к блоку цилиндров, сказали что пофигу, что не втулка и не резьба. Могу клеить-только усилие на отрыв "не гарантируемое". :-) )

+1 Таким образом выжимные подшипники сажал на ГАЗ-53 , ЗиЛ-130 . Только не медной трубкой , а просто сварочным проводом , разлохмаченным .

Sereg@ написал :
просто проворачивается обойма в посадочном месте...

Старый добрый керн Вам в руки. Если керн не помощник(труднодоступные места), есть вариант со сварочным аппаратом. Вставляете в держак медную трубку (тормозную Ф5-6мм.), выставляете ток соответствующий примерно электроду 2-2.6мм, закрываете рабочую часть подшипника от попадания искр и шаркаете (полноценно варить не получится!) по поверхности обоймы (без фанатизма ) которая будет запрессовываться. Запрессовываете.
Проверено лично и не раз
Удачи.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

..ХЗ.. ..попробуй, вдруг получится.. ..накрайняк, ещё раз подшипники поменять придётся..

Всем доброго дня! Люди добрые, подскажите, если для фиксации наружной обоймы подшипника использовать Анаэробный фиксатор резьбовых соединений вместо Анаэробного фиксатора вал-втулочных соединений (я так понимаю физика процесса и химия должна быть схожей), какие перспективы сдвига обоймы и вообще будет ли держать? может кто пробовал ибо покупать фиксатор вал-втулка дорого для 2 подшипников, а фиксатор резьбы есть, люфта нету, просто проворачивается обойма в посадочном месте...