2БОМ,
Вообще-то нет, но если дохлый и еле живой, то наверно разрядит. У меня по 30-40 минут и ничего. Тянет отлично, но при включ. двигателе чуть лучше. Много насадок.
2Сергей И,
Посмотрел ссылку, интересная модель. Цена правда (звонил в Империю Инструмента) 1180р без акка, а аккс ЗУ 2730р. Если другого Риоби нет, дороговато получается. А вот если есть еще Риоби или есть желанье "подсесть на иглу" инструмента этой фирмы, то самое то. Берешь ЗУ, пару акков и инструмент на все случаи жизни. Великолепно.
2БОМ, пылесосы на аккумуляторах типа того, что привел Сергей И, не имеют достаточной тяги и предназначены не для автомобиля, а в кафе, чтобы собирать крошки со стойки. Удобны также при собирании небольших стружек/опилок, чтобы не пользоваться совком и щеткой. Специальные автомобильные пылесосы хороши тем, что имеют автономное питание, т.е. не требуют ~220В. Это пожалуй единственное их достоинство. Но чтобы нормально очистить салон современного автомобиля, требуется значительно большее разряжение, чем дают подобное игрушки. Я не говорю а Кархер - это уж слишком. Но обычный бытовой пылесос советских времен - это то, что нужно. Второй минус миниатюрных автомобильных пылесосов, насколько я знаю (возможно, сейчас стали делать другие), это отсутствие шланга! Насадки крепятся непосредственно к корпусу пылесоса и вся эта конструкция часто не влезает в сложные закоулки салона и багажника. Обеспечить хорошее прилегание щетки к поверхности также сложно, а без этого он перестает сосать. Насадка на шланге значительно мобильнее.
Вчера в МЕТРО купил пылесос BLACK&DECKER ACV1205 за 1119 рублей ( в рекламе 1060р). Сегодня попробовал возможности. Ilya Morozov прав, без насадок очень трудно было бы проникнуть в труднодоступные места. Спасибо Ilya Morozov за наведение на правильную цель.