Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303
#3183014

Uncle_James написал :
здоровая как GSR 10.8, так что только IXO

согласен

Интересно, вечный двигатель, это конечно был сарказм, но собираюсь брать для работ из-под выподверта вот такую, Bosch IXO IV Upgrade full 0.603.981.025 и интересно наличие возможных подводных камней. Посмотрел вживую Bosch GSR MX2DRIVE, слава Богу, что не заказал, здоровая как GSR 10.8, так что только IXO.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Anat78 написал :
китайцы тоже ставят повышающие драйверы в свои отвертки?

ну уже не вечный двигатель... легче, не находите?

vovan6686 написал :
и ни одного конденсатора на плате

ну, тады не знаю. Мистика

Хм... 5 конденсаторов я на плате нашёл

разберемся конечно
напряжение на двигателе какое и ваш и целый сравнить

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78, что нет ни одного дросселя и ни одного конденсатора на плате - это понятно, как и понятно то, что я выгляжу идиотом в этой теме. Но я клянусь - из-за платы он не крутит.

n-p-n написал :
Почему? Там используется одна батарея. Это всего 3,7 В.
Движков таких мало. Поставили мотор на (6...9) В и удваивают напряжение платой.

китайцы тоже ставят повышающие драйверы в свои отвертки? )))))) нет на плате никаких удвоителей

Переделка зарядных устройств и не только

n-p-n написал :
Поставили мотор на (6...9) В и удваивают напряжение платой.

повышающий драйвер , как в фонариках ?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Anat78 написал :
при подключенной исправной плате управления двигатель развивает момент больше чем прямое подключение коллекторного двигателя к батарее - это бред

Почему? Там используется одна батарея. Это всего 3,7 В.
Движков таких мало. Поставили мотор на (6...9) В и удваивают напряжение платой.

Uncle_James, И никаких вечных двигателей...

а марка двигателя там какая?

Переделка зарядных устройств и не только

vovan6686, согласитесь, Ваше утверждение смахивает на открытие вечного двигла, там что супер емкие кондеры на плате, что импульс субьективно больше от платы, чем напрямую от батареи, вроде их не видно.

Я бы тоже так же написал, будь я на вашем месте. Но факт есть факт. Играюсь уже с этой отверткой неделю. Не мотор виноват и не батарея. А именно плата!

вот это

vovan6686 написал :
совершенно верно.

и вот это

vovan6686 написал :
Я радиомеханик. Думаю, не стоит говорить, что я знаю, как прозвонить полевик.

не согласуется никак
извините но ерунда написана (т.е что при подключенной исправной плате управления двигатель развивает момент больше чем прямое подключение коллекторного двигателя к батарее - это бред)

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал :
применяли спец прибор?

Я радиомеханик. Думаю, не стоит говорить, что я знаю, как прозвонить полевик.

Anat78 написал :
то есть когда вы соединяете двигатель напрямую к батарее то крутит намного хуже чем при замене платы?

совершенно верно.

vovan6686 написал :
Я уверен теперь уж точно. Замена платы - крутит хорошо.

при замене всей платы на которой и полевик

vovan6686 написал :
Полевик звонится точно так же, как и на исправной плате.

применяли спец прибор?
то есть когда вы соединяете двигатель напрямую к батарее то крутит намного хуже чем при замене платы?

Переделка зарядных устройств и не только

Я уверен теперь уж точно. Замена платы - крутит хорошо. С характерным писком от шим. С моей платой - очень и очень слабо. Хотя на холостых звук не отличается по тональности.
Полевик звонится точно так же, как и на исправной плате.

vovan6686 написал :
Если просто соединить аккумулятор и двигатель - момент будет меньше.

вы уверены? шим увеличивает момент?
из всего допроса пока понятно что сдох полевик почти

Переделка зарядных устройств и не только

Говорю так как есть. Все дело именно в импульсной работе. Если просто соединить аккумулятор и двигатель - момент будет меньше.

vovan6686 написал :
в том и дело, что изменений нет. Но поставить целиком всю плату с исправного IXO - крутит в 2 раза (субъективно) мощнее.

странно, потому что вы просто соединяете двигатель с акб напрямую, плата при этом не влияет на работу, не то замыкаете?......

Переделка зарядных устройств и не только

В исправной плате, если сильно нагрузить, слышен характерный писк ШИМ. В неисправной нет.

Anat78, в том и дело, что изменений нет. Но поставить целиком всю плату с исправного IXO - крутит в 2 раза (субъективно) мощнее. Хватает сил налегке завернуть шуруп 5х100 в чистое дерево, почти без напряга. С моей платой - только 2-3 оборота делает, и клинит.

vovan6686 написал :
Микрик не менял, чистил просто. Он замыкает плюс от аккума.

если нажимаете кнопку и замкнуть полевик тоже никаких изменений?

Переделка зарядных устройств и не только

Микрик не менял, чистил просто. Он замыкает плюс от аккума. Минус на моторчик через полевик.
Бошик крутит. Но слабо, повторюсь.
Интересует форма сигнала на затворе полевика. Если его замкнуть - то никаких изменений нет. Скорее всего там шим.

при нажатии на микрик который вы меняли двигатель должен работать на полную, попробуйте нажать, включается?

ps промойте плату спиртом и еще одно фото пожалуйста

Переделка зарядных устройств и не только

[

]()

[

]()

На первом фото следы пайки - снимал и чистил микрик. Дело тоже не в нём.

Надо просто покупать продвинутую версию Bosch IXO:

фото платы выложите

Переделка зарядных устройств и не только

Доброго времени суток всем уважаемым участникам форума. Имеется девайс. Проблема в названии темы. Выяснилось тем, что покупали вместе с другом две одинаковые отвертки. У него крутит ощутимо мощнее, мой же даже не может завернуть маленький шуруп в дерево.
Итак, что сделано. Первым делом заменил аккумулятор, поставил совершенно новый. Никаких изменений. Подставлял моторчик с его отвертки - то же. Вывод - проблема на плате. Питание на моторчик с аккумулятора подается через полевик и кнопку. А чем оно там дальше управляется - загадка.
Обратился на этот форум, может кто-то уже занимался проблемой.
Понятное дело, её проще выкинуть. Но ведь мы не ищем легких путей.