johnlc написал :
если после каждого "чиха" то биш редкоповторяющегося глюка в поведении машины начинать искать причины - ничего хорошего кроме выброшенных денег не получится - озадачиватся поиском стоит когда проблема начинает обретать систематичность, иначе процесс очень напоминает поиск черной кошки в темной комнате при отсутствии там самой кошки...
В данном случае согласен.
Пример коллеги -прульный минивен хонда 02г.в. в отличном сибирском сохране два года ездил по питерской соли, опасались за кузовню. Тем временем акпп подавала первый еле заметный симптом, толи при трогании, то ли при накате. В общем в коробасе посвистывал подшипник, но проявлялось это еле слышно и редко. В итоге в один день хрюк- и перестали втыкаться передачи. Завернуло какойто вал возле гидротрансформатора. Новый коробас стоит около 200тыр. Операция по замене коробаса на контрактную с Владивостока перевалила за 100тыр и 2 мес простоя машины. Конечно сборка-разборка, перепрессовка подшипника (сам подш около 600р) стоят не дешево, но все равно забивать на такие симптомы не выгодно.
если после каждого "чиха" то биш редкоповторяющегося глюка в поведении машины начинать искать причины - ничего хорошего кроме выброшенных денег не получится - озадачиватся поиском стоит когда проблема начинает обретать систематичность, иначе процесс очень напоминает поиск черной кошки в темной комнате при отсутствии там самой кошки...
Vladislav.ru написал :
Ехал по гаражному кооперативу медленно слегка придерживая педаль тормоза, вдруг резко заглох мотор :-( я тут же заново пустил мотор с пол оборота и целый день ездил без всяких проблем!!
Такой случай за 90 тысяч пробега впервые!!!
Ну заглох и заглох, "чек" не вылез? Движок не стучит? А застучит - когда-нибудь, когда-нибудь они все стучать начинают...
Езди и не парься, и голову не морочь не себе не людям.
johnlc написал :
ПС обычно мотор глохнет когда от него пытаются взять больше чем он может дать при данных оборотах КВ , с АКПП этого конечно сложнее добится но думаю вполне возможно.
Мотор с АКПП это словно непотопляемый титаник :-) - такой мотор невозможно остановить никакими действиями, кроме как поворотом ключа зажигания. если конечно мотор исправен.
Повторюсь что раньше никогда такого небыло, поспрашивал знакомых говорят такого тоже никогда небыло :-(((
sledoput написал :
Смотрите топливный фильтр, если за машиной не следят, могло забиться мусором, или конденсат водяной в баке.
топливный фильтр по утрам не проверяю! :-) он размещён в баке...
Свечи на бензе прошли 50тык? Так их давно под замену, как минимум вывернуть-проверить состояние электродов. Смотрите топливный фильтр, если за машиной не следят, могло забиться мусором, или конденсат водяной в баке.
с АКПП этого конечно сложнее добится но думаю вполне возможно
при маневрах по гаражам очень сомневаюсь. Прелесть акпп как раз в возможности тошнить по разным пробкам, просто отпустив педаль тормоза.
кмк, не стоит об этом пока заботится .
ПС обычно мотор глохнет когда от него пытаются взять больше чем он может дать при данных оборотах КВ , с АКПП этого конечно сложнее добится но думаю вполне возможно.
форд фокус 1,6 АКПП
Сегодня утром проехав 10-15 км по городу подъехал к гаражу заглушил. минуты 3-4 постоял и поехал на работу.
Ехал по гаражному кооперативу медленно слегка придерживая педаль тормоза, вдруг резко заглох мотор :-( я тут же заново пустил мотор с пол оборота и целый день ездил без всяких проблем!!
Такой случай за 90 тысяч пробега впервые!!!
Ни до ни после никаких нареканийв работе авто не было!!!
Что могло произойти?? на свечах проехал около 50 т. км
Огромное спасибо за любой комментарий.
P.S. ехал с кондеем. Климат-контроль включен с мая месяца :-)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.