наткнулся на шуруповёрт решил опять повозиться. зарядил аккумуляторы. вчера. сегодня один показывает заряд 14,6в, второй 11,3в. проверить работу не могу, бо последнее что помню делал с шуруповёртом это выдернул щётки и куда-то задевал. теперь не помню даж как они выглядят. кто может подсказать какие щётки можно приспособить(желательно без переделок) и вообще какие они должны быть. от кнопки управления у меня к мотору подходят 2 провода с наконечниками. должны быть щётки тоже с проводами заделанными с наконечниками ответными? или помимо щёток должны быть какие-то скобы и детали иные?
патрон типа самозажимной. кручу в любую из сторон рукой и в какой то момент патрон блокируется и можно раскрыть/закрыть губки.кулачки вроде не сношены. считаю - плюс.
Щелчки при фиксации оснастки есть? А зачем Вы патрон хотели снять?
Alessandro написал :
3.отсутствует тормоз выбега, т.е. после как кнопку отпускаю, патрон крутится по инерции. это неисправность от времени, или конструктивно тормоз в этой модели не был предусмотрен? неудобно. минус
Скорее всего опять же проблема в изношенной/подгоревшей кнопке.
Alessandro написал :
SBA 71 это же девольт. копия Элу? А батарея DE9091 прям "один в один" встанет без переделок? По ссылке вроде батареи разборные. а у меня нет - клееные. попробую вскрыть культурно, если получится
батарейки скорее всего подойдут от
Alessandro написал :
вот думаю если скажем переберу и поставлю банки большей ёмкости, что же, штатный зарядник будет заряжать?
то же и будет заряжать, но возможно дольше.
Alessandro написал :
что ещё сделать? разобрать и поменять подшипники? вообще эта модель сама по себе хорошая/надёжная? Для дачи взял в общем то.
как мерседес 30-летний, но уже "укатанный".
Alessandro написал :
тока вчера купил за косарь потому что Elu.
Дорого для такого состояния. Фотку зарядника и кейса показали бы.
Спасибо за ответы. выбрасывать не хочется. тока вчера купил за косарь потому что Elu. может ошибся, но посчитал что сам шуруповёрт ещё поживёт и поработает, а батареи как нить обновлю(понадеялся на авось) хочу чтобы работал. сегодня порылся инетом и вроде как можно перебирать батареи, т.е. относительно недорого восстановить работоспособность. Поэксперементирую. на работе несколько батарей есть от сломанных интерсколов. возьму рабочие банки оттуда.
из замеченного ещё:
1.нет регулировки скорости. практически сразу набирает обороты. кнопка работает без заеданий, свободно.
неудобно. минус
патрон типа самозажимной. кручу в любую из сторон рукой и в какой то момент патрон блокируется и можно раскрыть/закрыть губки.кулачки вроде не сношены. считаю - плюс.
3.отсутствует тормоз выбега, т.е. после как кнопку отпускаю, патрон крутится по инерции. это неисправность от времени, или конструктивно тормоз в этой модели не был предусмотрен? неудобно. минус
SBA 71 это же девольт. копия Элу? А батарея DE9091 прям "один в один" встанет без переделок? По ссылке вроде батареи разборные. а у меня нет - клееные. попробую вскрыть культурно, если получится
вот думаю если скажем переберу и поставлю банки большей ёмкости, что же, штатный зарядник будет заряжать?
что ещё сделать? разобрать и поменять подшипники? вообще эта модель сама по себе хорошая/надёжная? Для дачи взял в общем то.
ЗЫ отсутствие радиально люфта шпинделя меня просто поразило.
Тогда АГА! Отправим его к ретро-собратьям!
Блокировки шпинделя нет, патрон двухмуфтовый. А тормоз - есть! В целом - прикольная машина, ни разу не подвела... И в руке хорошо лежит... Привык я к нему, за столько лет...
Чемодана нет, к сожалению!
Как только до дачи доберусь - посмотрю маркировки всего, что есть!
Но в целом, у меня "сборная солянка"! Зарядное - старое Black&Deckerовское, кажется, называется UniVolt.
В принципе, и сфотографировать не стыдно будет ветерана!
Тём Тёмыч написал :
Есть! регулировки практически нет сейчас, начинает с малых оборотов, потом рывок сразу на максимум...
у меня правда старый ДВ, начинается с малых оборотов, потом "провал" потом рывок. Тём Тёмыч, у Вас какое зарядное? Маркировочку или ссылку не подкинете? А чумадан какой на Вашем экземпляре?
Тём Тёмыч написал :
Я в свое время (1996-1998гг) застал только инструменты с Type 1... там была емкость 1,7 Ач. По ссылке - Type 3, выпускавшийся аж до 2001 года, судя по написанному.
Сам до сих пор владею шуриком ELU BSA 10, на 9,6В. Родные батареи умерли, поэтому у меня аккумы - один от B&D, второй от DeWalt.
Я в свое время (1996-1998гг) застал только инструменты с Type 1... там была емкость 1,7 Ач. По ссылке - Type 3, выпускавшийся аж до 2001 года, судя по написанному.
Сам до сих пор владею шуриком ELU BSA 10, на 9,6В. Родные батареи умерли, поэтому у меня аккумы - один от B&D, второй от DeWalt.
Alessandro написал :
2.Батарейки сдохли. Патрон крутится но усилия нет уже. Что можно сделать: купить новые батареи, заменить в них аккумуляторные элементы, использовать батареи подходящие от других производителей? Не знаю тип аккумуляторов.
общая сумма двух батарей от дв (даже подозреваю какие подойдут)- будет равняться покупке нового шура.
Alessandro написал :
3.Если менять элементы в батареях(с виду неразборные) подбирать такие же по типу,
есно такие же.
Alessandro написал :
или ставить уже литий-ионные?
нужна другая зарядка, да и в самих акках нужна будет защита.
Alessandro написал :
Как в этом случае с зарядкой? имеющийся зарядник подойдёт?
1.Привет. Кто поможет опознать модель дрельки шуруповёрта? Шильдика нету.
2.Батарейки сдохли. Патрон крутится но усилия нет уже. Что можно сделать: купить новые батареи, заменить в них аккумуляторные элементы, использовать батареи подходящие от других производителей? Не знаю тип аккумуляторов.
3.Если менять элементы в батареях(с виду неразборные) подбирать такие же по типу, или ставить уже литий-ионные? Как в этом случае с зарядкой? имеющийся зарядник подойдёт?
Должен ли быть люфт патрона осевой? Измерил - порядка 3-х миллиметров. при этом радиального люфта нету вообще. Люфтит в редукторе сам вал, на котором неподвижно сидит патрон.
5.как снять патрон с вала? внутри как мне показалось "намёк" на головку винта с "крестом".
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.