Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3236056

Я новичок в вопросе фрезерования. Появилась необходимость переделать кое-какую мебель.
И возник вопрос попытаться найти фрезер со съёмным двигателем и несколькими базами или взять погружной?
Прощу указать на возможные подводные камни. Заранее спасибо.

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

wyatt1985 написал :
И возник вопрос попытаться найти фрезер со съёмным двигателем и несколькими базами или взять погружной?

На сумму от двухбазового можно подумать о погружном и кромочном например

дык в "двух базовых",как правило ,одна из баз погружная...

Котопёс написал :
На сумму от двухбазового можно подумать о погружном и кромочном например

Я как раз и спрашиваю про вариант погружной базы и кромочной. Какие у такого варианта недостатки?

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

wyatt1985 написал :
Какие у такого варианта недостатки?

1 мотор =) Цена.

wyatt1985 написал :
Я как раз и спрашиваю про вариант погружной базы и кромочной. Какие у такого варианта недостатки?

я пользуюсь мотором Кресс-900Вт (2500руб.), погружной базой к нему Интерскол (1500руб) и кромочной базой Интерскол (350руб.).
для меня это очень удобно, а сумма смешная. у Кресса еврошейка, и его можно ставить хоть в стойку от дрели. хоть это и незачем, но универсальность сильно греет. К тому же у мотора полноволновая электроника, регулировка оборотов и прочие современные радости.
правда, это у меня не единственный фрезер, для стола есть Макита посерьезней.
для Ваших целей -изготовление мебели -его может не хватить, особенно если резать большие филенки. но тогда речь будет идти скорее о столовом фрезере, нежели двухбазовом.

sanya1965 написал :
правда, это у меня не единственный фрезер, для стола есть Макита посерьезней.

А какая модель? Я сейчас нахожу на стадии выбора. Сузил варианты до двух: Hitachi M12V2 и Makita 3612c.

ИС друхбазовый который от фрейда достался, в ВСИ подешевел - вроде хвалили его.