Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.06.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 13
#3270068

уезжал в город перед выездом мотоблок работал как приехал с города с новым карбюратором он не заводиться не старым не с новым искра есть бензин в карб поступает
вчём проблема? мотоблок луч мб-1

Алексей 23 написал :
вчём проблема? мотоблок луч мб-1

Вообще то можно было и тип двигателя указать. И как издевался над ним, в смысле что делал, как свообще заводишь, положение газа, подсоса и другое.Тут не все, наверное, знают мб луч, а с движком могут быть знакомы.

Т.е со старым карбюратором раньше работал , а как поставили новый - перестал ? И при установке опять старого не заводится ?.Свеча - то сырая ? Чем старый -то не устраивал ?

Pavel003 написал :
Вообще то можно было и тип двигателя указать. И как издевался над ним, в смысле что делал, как свообще заводишь, положение газа, подсоса и другое.Тут не все, наверное, знают мб луч, а с движком могут быть знакомы.

Павел да Алексей23 здесь на форуме уже не одну тему открыл со своими вопросами. У него двигатель ДМ-1Д. Чтобы человеку постоянно не спрашивать в теме про МБ-1?

Регистрация: 26.06.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 13

свеча сырая двигатель дм-1д положения газа среднем пожение карб кмб-5 без потсоса

Алексей 23, Одной из причин такого поведения двигателя МБ может быть слишком низкая компрессия, на пример в следствие задира на стенке цилиндра или просто в следствие выработки в процессе эксплуатации.

viktor48 написал :
Павел да Алексей23 здесь на форуме уже не одну тему открыл со своими вопросами. У него двигатель ДМ-1Д. Чтобы человеку постоянно не спрашивать в теме про МБ-1?

Я не знал. Правда он тоже не знает, что такое подсос и что на КМБ 5 он есть.Я думаю он тоже это прочтет.

Алексей 23 написал :
положения газа среднем пожение карб кмб-5 без потсоса

Я заводил так, газ минимум, подсос ( воздушная заслонка после воздушного фильтра, перед карбюратором ) закрыт. Ну а дальше как правило по обстоятельствам.

Алексей 23 написал :
свеча сырая карб поменял потомучто тот уже борохлил при установки перестал заводиться потом обратно поставил старый тоже не заводитьсяпри езде начинал глохнуть падала дросельная заслонка а если держать дросель то тога работал норм вот и поменял

Что такое подсос ,он знает .т.е . пробывал заводить без подсоса (не закрывал заслонку). Проблема в карбюраторе ,т. к. до замены у него проблем с заводкой не было

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Алексей 23 написал :
люди помогите!!!!

Фу блин. Нельзя же так пугать, вы бы как нибудь потише что ли. И поподробнее.

Николавич написал :
Проблема в карбюраторе ,т. к. до замены у него проблем с заводкой не было

Судя по тому, что он пишет, проблемы с карбюратором нет. Я думаю вскрытие покажет.У меня тоже перестал заводится, как положено. Заводится (заводился, уже наполовину разобран, давно) только на полном газу и работает (работал) только на высоких оборотах.Менял три зажигания и два карбюратора, результат один и тот же.

valerich написал :
Нельзя же так пугать,

Это точно, я тоже подумал, не знаю что.

Он поменял карб потому что > падала дросельная заслонка а если держать дросель то тога работал норм вот и поменял

А заводился он без проблем. Заменил на новый и не смог завести. Затем опять поставил старый ( не знаю как , может прокладку порвал ,или забыл поставить ) но уже и со старым не смог завести.

Николавич написал :
Заменил на новый и не смог завести.

Ну такое бывает, купит еще один, раз из за падающей заслонки поменял работающий карб. А лучше сразу купить китайца, пока ДМ 1 не начал стрелять в глушитель или еще чего нибудь. Ну не смех ли, заслонка падает, молотка что ли нет, зафиксировал ударом и не будет падать.Ну нам правда лишний повод поговорить. А то скучновато становится.

Николавич написал :
Он поменял карб потому что
падала дросельная заслонка а если держать дросель то тога работал норм вот и поменял

А где ты это прочитал? Вы батенька, наверное, экстрасенс. Или знаком с товарищем, как Виктор 48. Я не видел этого.

Эти сведения из лички . А Вы многие темы топикстартера пропустили. Некоторые уже снесены админом. Про " Колбасный" глушитель не помните ?

Николавич написал :
А Вы многие темы топикстартера пропустили. Некоторые уже снесены админом. Про " Колбасный" глушитель не помните ?

Пропустил точно. Правда сильно об этом не жалею.Я ведь новичек на форуме.

Регистрация: 26.06.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 13

всё стало хорошо я сегодня на досуге опять думал чего может быть и подумал если залить в цилиндр чють бензина а потом чють прокрутить и после этого завернул свечю и он завёлся всё стало хорошо

Алексей 23 написал :
всё стало хорошо я сегодня на досуге опять думал чего может быть и подумал если залить в цилиндр чють бензина а потом чють прокрутить и после этого завернул свечю и он завёлся всё стало хорошо

Я на досуге тоже думал. Самодельные МБ на ИЖ П3 после года простоя можно кик стартером дергать до марфуева дня. Вывел МБ из сарая, шприц бензина кубиков 30 вли закрутил свечу и пашу дня три четыре без проблем, потом на год в сарай. А через год снова шприц и так 30 лет.

Регистрация: 26.06.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 13

Pavel003 написал :
Я на досуге тоже думал. Самодельные МБ на ИЖ П3 после года простоя можно кик стартером дергать до марфуева дня. Вывел МБ из сарая, шприц бензина кубиков 30 вли закрутил свечу и пашу дня три четыре без проблем, потом на год в сарай. А через год снова шприц и так 30 лет.

понятно ая вот щас себе спохал слава богу а то еслибы он сегодня не завёлся пришлосьбы достовать новый култиватор texas hobbi 500 br из сорая а так всё сделал своим мб