Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#191182

Заказал в интер. магазине Voltra.ru товар с предварительным уточнением времени. Погнался за низкой стоимостью. Звонят в день доставки: "Мы готовы выехать". Отвечаю: "Буду через полтора часа и до упора жду". Отвечают: "Мы под Вас подстраиваться не собираемся. Клиентов море. Вас с заказа на сегодня снимаем." Вопрос - для чего уточнять время возможной доставки, если на сайте четко написано "доставка в течении 48 часов". Т.е., 48 часов Вы наш заложник и ни шагу из дома. Естественно, при таким наплевательском отношением к клиентам в моем лице они клиента потеряли. Кстати, конкуренты, при нормальном отношении к клиентам, предлагают этот-же товар дороже на копейки. Мой совет - хотите надежности, не ходите в Voltra.ru.

Самое замечательное - это возможность выбора! Особенно если вы в Москве. Или смирится с возможными неудобствами или купить в ... ну мало ли у нас магазинов
Раз-два в жизни с хамством и несправедливостью встречался каждый из нас - не так ли? Неприятно но терпимо. Хорошо еще сказали что не приедут. А вот когда утром говорят - "через пол-часа" и появляются к полуночи без предупреждения .... Да еще не с тем что заказывали Как, успокоил?

Да, можно накатать на них в - пар выпустить

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 434

А у меня взаимоотношения с Вольтрой только положительные.

Согласен с КМ ! Очень вежливо разговаривают, пытаются дать расширенный ответ на вопрос.
А один раз, когда была непонятна комплектация товара, привезли его к себе, открыли и все рассказали, что там лежит. При этом, если комплектация меня бы не устроила, я бы отказался. И они об этом знали.