Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3274257

Мотоблок Нева МБ 2 двигатель Бриг Стрзтион 5,5 2004 года как отрегулировать карбюратор и автомат не помню как называется но поддерживает обороты при нагрузке и где можно купить свечной ключ а то чистое горе приходится глушитель снимать чтоб свечу отвернуть.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

В любом автомагазине, под стандартную АВТО свечу. Если надо можно и ножевкой его укоротить и дырку просверлить.

А вообще сейчас тьма ключей с карданчиками даже

Про карбюратор... Вам его промыть скорее надо, если с 2004 года, а не регулировать.

via2050 написал :
как отрегулировать карбюратор и автомат не помню как называется но поддерживает обороты при нагрузке

Если там такой, как КМБ 5 про него есть описание как регулировать. Вот оно.

Я специально обозначил год выпуска свеча с длинной юбкой на 16 живу я в деревне поэтому на рынок далеко 200 км а карбюратор хрен его знает ну мериканский наверное а мыть я его в бензине мыл продувал вода там была сейчас попасть с регулировкой не могу свечу открутил сырая на газу прожёг ставить буду надо пробовать жигулёвские свечи приспосабливать у меня нету пошаговой регулировки ентого автомата и карбюратора поэтому и спросил.

via2050 написал :
хрен его знает ну мериканский наверное

Ну а сравнить, то что я выложил со своим нельзя, что ли. Я тоже в деревне живу, но сравнить картинку с живым могу уже очень давно, еще когда света у нас не было. Регулятор Уатта трогать не надо, и не надо будет регулировать. Тягу на место поставь и заводи.Ну и ты спросил, тебе вроде ответили, что не так? По головке не погладили? Или что?

via2050 написал :
Я специально обозначил год выпуска свеча с длинной юбкой на 16

А ты считаешь, что тут все знают с какого года B&S, какие свечи ставит?

Уважаемый Pavel003 Ваш рисунок просто не подходит к моему карбюратору по одной простой причине что там нет НИ ОДНОГО регулировочного винта есть только винт упора заслонки разбирать регулятор Уатта пришлось по причине очистки пространства под бензобаком, где и находится весь механизм от толстого слоя земли я мотоблоком ещё и культивирую,эту процедуру я проделывал раз пять не менее и всегда с трудом но всё регулировалось нормально, но вот сегодня не получается думал ктото возможно сталкивался с этой проблемой именно на таком двигателе, ни каких привелегий я не просил я просто задал конкретный вопрос и надеялся получить конкретный ответ, извините если побеспокоил Вас но и воспитывать меня не нужно мне уже 54 стукнуло и время давно ушло ну а если вам влом отвечать можно просто промолчать.

via2050 написал :
думал ктото возможно сталкивался с этой проблемой именно на таком двигателе, ни каких привелегий я не просил я просто задал конкретный вопрос и надеялся получить конкретный ответ, извините если побеспокоил Вас но и воспитывать меня не нужно мне уже 54 стукнуло и время давно ушло ну а если вам влом отвечать можно просто промолчать.

Тогда ставь вопрос конкретнее.Больше информации надо. А год выпуска вряд ли, что многим скажет. Вот видишь ты спрашиваешь как регулировать, хотя знаешь, что на твоем карбе нет регулировок, Кроме количества смеси( хотя может, где и спрятался какой нибудь винт) нет ничего, по твоим словам, как же тебе могут помочь. Я не воспитываю, а советую, если не нравится, не буду.

via2050 написал :
я просто задал конкретный вопрос и надеялся получить конкретный ответ,

via2050 написал :
как отрегулировать карбюратор

Ну и как его регулировать если нет регулировок? Какой конкретный ответ можно получить?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

via2050 написал :
у меня нету пошаговой регулировки ентого автомата

На таких движках, этот узел регулируется один! раз на заводе при сборке. А потом он либо работает либо нет. В любом случае в него без тахометра лезть бессмысленно!

Если так землю набрасывает, что слой выходит - нужны крылья!

По карбюратору кидайте фото, тогда может кто чего разглядит или узнает.